Пути повышения прибыльности ассоциации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 23:21, курсовая работа

Краткое описание

Прибыль - важнейшая экономическая категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости и является основной целью деятельности любого предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………….………………………....5
1 Понятие и роль прибыли на предприятии……………………………….....7
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее функции………………………7
1.2 Виды прибыли, ее формирование………………………………………..8
1.3 Факторы, оказывающие влияние на прибыль………………………….11
1.4 Распределение прибыли и ее использование…………………………..14
1.5 Методика исследования…………………………………………………15
2 Характеристика внутренней и внешней среды ассоциации предпринимателей Костанайской области……………………………………17
2.1 Правовое обоснование деятельности ассоциации…………………….17
2.2 Внутренняя среда ассоциации……………………………………….…19
2.3 Внешняя среда ассоциации…………………………………….……….24
2.4 Анализ формирования прибыли ассоциации………………………….30
2.5 Показатели экономической эффективности деятельности
предприятия……………………………………………………………….…35
3 Пути повышения прибыльности ассоциации……………………………...45
3.1 Рыночные факторы ……………………………………………………..45
3.2 Производственные факторы……………………………………………51
3.3 Расчет прибыли ассоциации на перспективу……………………….…57
3.4 Расчет порога рентабельности и запаса финансовой прочности на перспективу……………………………………………………………….....64
Заключение………………………………………………………………..…68
Список использованной литературы……………………………………....72

Вложенные файлы: 1 файл

диплом для печати.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)

Таким образом, по итогам анализа данных таблиц 15 и 17 приходим к следующему выводу: при использовании градации вступительных взносов ассоциация не терпит убытков, так как предлагаемый вариант градации является существенным фактором (особенно для мелких предприятий) при принятии решения о вступлении в ассоциацию, а значит, количество членов ассоциации будет увеличиваться и сумма вступительных взносов соответственно тоже.

4) Использовать градацию  размера членских взносов в  зависимости от размера фирмы.

Это также позволит привлечь внимание мелких фирм (юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей.

Предлагаемый вариант градации представлен в таблице 18.

 

Таблица 18

Расчет годовых сумм членских взносов на 2012-2015гг.,тг

 

Размер пред-прия-тия

Размер ежеме-сячного взноса, тг

Годы

2012

2013

2014

2015

Кол-во членов

Сумма,тыс тг

Кол-во членов

Сумма,

тыс тг

Кол-во членов

Сумма,

тыс тг

Кол-во членов

Сумма,

тыс тг

ИП

1000

28

336

41

492

51

612

55

660

До 20 человек

2000

21

504

30

720

36

864

39

936

21-50 человек

3000

13

468

14

504

18

648

23

828

Более 50 сотрудников

5000

18

1080

14

840

16

960

21

1260

Итого

 

80

1081,3

99

2556

121

3084

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_0430_044f_0020_0442_0430_0431_043b_0438_0446_0430" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: right; line-heigh


Информация о работе Пути повышения прибыльности ассоциации