Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 13:55, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности и дать оценку коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО «Иероглиф» и предложить пути её совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
1.Раскрыть сущность и функции коммерческой деятельности в общественном питании.
2.Выделить особенности коммерческой деятельности в общественном питании.
3.Дать оценку состоянию коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» г.Новосибирска на основе проведенных исследований.
4.Предложить пути совершенствования коммерческой деятельности для исследуемого предприятия.
Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность предприятий общественного питания 6
1.1. Сущность коммерческой деятельности в предприятиях общественного питания 6
1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности предприятий на рынке услуг 12
1.3. Характеристика услуг общественного питания в г.Новосибирске 21
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности ООО«Иероглиф» г. Новосибирска 27
2.1. Характеристика предприятия общественного питания ООО «Иероглиф» 27
2.2. Коммерческая деятельность по закупкам товаров и формированию ассортимента 33
2.3. Обслуживание клиентов и анализ основных экономических показателей работы ООО «Иероглиф» 39
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» 44
Заключение 51
Библиографический список 54
4. Ассортимент продукции собственного производства ООО «Иероглиф» и покупных товаров отвечает ожиданиям клиентов. Именно товарный ассортимент становится одним из важнейших факторов в конкурентной борьбе между ООО «Иероглиф» и другими предприятиями общественного питания г.Новосибирска.
5. Ассортимент продукции собственного производства столовой и покупных товаров отвечает ожиданиям клиентов. Меню предприятия составляется с учетом спроса и наличия сырья на складе. После того, как составлено меню, сырье поднимают со склада на кухню. Меню составляется на несколько дней.
В целом по ассортиментной структуре ООО «Иероглиф» можно сказать, что для данного типа предприятия ассортимент достаточно разнообразный, в нем имеются основные виды групп, пользующиеся повышенным спросом у потребителей. На данном этапе работы руководство ООО «Иероглиф» справляется с удовлетворением запросов потребителей.
6. За годы своей деятельности у ресторана уже сложился круг постоянных клиентов. В организации большое внимание уделяют качеству обслуживания клиентов. Свою заботу о Клиенте ООО «Иероглиф» демонстрирует при помощи: дружелюбного и вежливого отношения; уделения достаточного времени каждому клиенту; умением выслушать клиента.
7. Что касается продвижения услуг, то руководство ООО «Иероглиф» уделяет ему мало внимания, считая мало эффективным и недейственным способом общения с покупателями.
В целях совершенствования коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» на рынке услуг, предлагаем следующие рекомендации:
- разработать программу
стимулирования продаж, которая
может включать проведение
- применять стимулирование
сбыта продукции: ввести в
- расширить и сделать
более глубоким ассортимент
- постоянно анализировать
коммерческие предложения в
- организовать учет
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1.- М.: ООО «ВИТРЭМ», 2006. -567 с.
2.ГОСТ 50764 – 95 –Услуги общественного питания. Общие требования – 32с.
3. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания: Постановление от 15 авг. 1997г. № 1036. – 234 с.
4.Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / А.Н. Асаул – СПб.: Питер, 2007. - 436 с.
5.Альбеков А.У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия .-Ростов- на- Дону: Феникс, 2008.- 432 с.
6.Голощапова А.И., Пармененков К. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2009. - 510 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга – М: Финпресс. -2007.-650 с.
8.Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: Уч. пособие /С.В. Гуськов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. - 433 с.
9.Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 412 с.
10.Крутик А.Б. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 602 с.
11.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008-101с.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2007.- 368 с.
13.Панкратов Ф.Г. и др. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средне – спец. заведений. /Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 482 с.
14.Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средне специальных Заведений. /Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М., 2008. -126 с.
15.Панкратов Ф.Г. и др. Коммерческая деятельность. /Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина. – Москва, 2008. –257 с.
16.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. /Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 342 с.
17.Салий В.В.Маркетинг в общественном питании - Новосибирск 2009.- 99 с.
18.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. /Гилберт А.Черчилль. – СПб.: Питер, 2007. – 514 с.
19.Федько В.П. и др. Инфраструктура товарного рынка. Серия "Учебники, учебные пособия". / В.П.Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 512 с.
20.Энджел Д.Ф. и др.. Поведение потребителей. – /Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. СПб.: Питер Ком, 2008. – 723 с.
21.Болдырев Ю. О. О правилах оказания
услуг общественного
питания // Российская торговля. - 2007. -
№7. - С.5.
22.Верилова О. Л. Как выжить в
условиях кризиса? //Питание и
общество. - 2008. - №2,3. - С. 6.
23.Говорухин Ю. Б. Больше торговать услугами, а не только продукцией //Российская кооперация. - 2007. - 5 июня. - С.2.
24.Услуги общественного питания // Российская торговля. -2011. - 15-30 ноября. – С.8.
25.Айситулина М. 30 минут на фаст-фуд. – (http://www.restorus.com/)
26.Аркадьев Л.И. Ресторан, фуд-корт и обратно. – (http://www.restkom.ru/)
27.Братенков К. Мои публикации. – (http://www.bratenkov.ru/)
28.Бухаров И. Менеджмент в ресторанном бизнесе. – (http://www.rma.ru/)
29.Лапин В. В.Л. Автоматизация
столовых, предприятий общественного
питания. – (http://www.restoranomania.ru/
30.Литвинова А.И.Обслуживание посетителей. – (http://www.prorestoran.com/)
31.Соловьев К.К. Restaurant Explorer. – (http://www.allcafe.info/)
Информация о работе Совершенствование коммерческой деятельности на примере ООО «Иероглиф»