Совершенствование коммерческой деятельности на примере ООО «Иероглиф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 13:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности и дать оценку коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО «Иероглиф» и предложить пути её совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
1.Раскрыть сущность и функции коммерческой деятельности в общественном питании.
2.Выделить особенности коммерческой деятельности в общественном питании.
3.Дать оценку состоянию коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» г.Новосибирска на основе проведенных исследований.
4.Предложить пути совершенствования коммерческой деятельности для исследуемого предприятия.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность предприятий общественного питания 6
1.1. Сущность коммерческой деятельности в предприятиях общественного питания 6
1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности предприятий на рынке услуг 12
1.3. Характеристика услуг общественного питания в г.Новосибирске 21
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности ООО«Иероглиф» г. Новосибирска 27
2.1. Характеристика предприятия общественного питания ООО «Иероглиф» 27
2.2. Коммерческая деятельность по закупкам товаров и формированию ассортимента 33
2.3. Обслуживание клиентов и анализ основных экономических показателей работы ООО «Иероглиф» 39
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» 44
Заключение 51
Библиографический список 54

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 130.69 Кб (Скачать файл)

4. Ассортимент продукции  собственного производства ООО  «Иероглиф» и покупных товаров  отвечает ожиданиям клиентов. Именно товарный ассортимент становится одним из важнейших факторов в конкурентной борьбе между ООО «Иероглиф» и другими  предприятиями общественного питания г.Новосибирска.

5. Ассортимент продукции собственного производства столовой и покупных товаров отвечает ожиданиям клиентов. Меню предприятия составляется с учетом спроса и наличия сырья на складе. После того, как составлено меню, сырье поднимают со склада на кухню. Меню составляется на несколько дней.

В целом по ассортиментной структуре ООО «Иероглиф» можно сказать, что для данного типа предприятия ассортимент достаточно разнообразный, в нем имеются основные виды групп, пользующиеся повышенным спросом у потребителей. На данном этапе работы руководство ООО «Иероглиф» справляется с удовлетворением запросов потребителей.

6. За годы своей деятельности у ресторана уже сложился круг постоянных клиентов. В организации большое внимание уделяют качеству обслуживания клиентов. Свою заботу о Клиенте  ООО «Иероглиф»  демонстрирует при помощи: дружелюбного и вежливого отношения; уделения достаточного времени каждому клиенту; умением выслушать клиента.

7. Что касается продвижения услуг, то руководство ООО «Иероглиф» уделяет ему мало внимания, считая мало эффективным и недейственным способом общения с покупателями.

      В целях совершенствования коммерческой деятельности ООО «Иероглиф» на рынке услуг, предлагаем следующие рекомендации:

- разработать программу  стимулирования продаж, которая  может включать проведение праздников, различных мероприятий для детей,  семейных праздников, юбилеев и  т.п.;

- применять стимулирование  сбыта продукции: ввести в действие  систему скидок при заказе  на определенную сумму, например, размер которых зависит от  суммы приобретенных товаров;

- расширить и сделать  более глубоким ассортимент тех  видов блюд, которые пользуются  наибольшим спросом у клиентов. Например, наименований салатов  в меню можно увеличить на 2-3 позиции;

- постоянно анализировать  коммерческие предложения в целях  поиска новых поставщиков товаров  для расширения ассортимента  покупных товаров, особенно алкогольной  продукции и местной молочной  продукции, производимой местными  сельскохозяйственными производителями;

- организовать учет неудовлетворенного  спроса путем устных бесед  официантов и фиксирования пожеланий  клиентов в специальных формах  в целях более полного удовлетворения  покупательского спроса.

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1.- М.: ООО «ВИТРЭМ», 2006.  -567 с.

2.ГОСТ 50764 – 95 –Услуги общественного питания. Общие требования – 32с.

3. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания:  Постановление от 15 авг. 1997г. № 1036. – 234 с.

4.Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / А.Н. Асаул – СПб.: Питер, 2007. - 436 с.

5.Альбеков А.У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия .-Ростов- на- Дону: Феникс, 2008.- 432 с.

6.Голощапова А.И., Пармененков К. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2009. - 510 с.

7.Голубков Е.П. Основы маркетинга  – М: Финпресс. -2007.-650 с.

8.Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: Уч. пособие /С.В. Гуськов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. - 433 с.

9.Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 412 с.

10.Крутик А.Б. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 602 с.

11.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008-101с.

12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2007.- 368 с.

13.Панкратов Ф.Г. и др. Коммерческая деятельность: Учебник  для высших и средне – спец. заведений. /Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг»,  2007. – 482 с.

14.Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средне специальных Заведений. /Ф.Г.Панкратов, Т.К.  Серегина, В.Г.  Шахурин. – М., 2008. -126 с.

15.Панкратов Ф.Г. и др. Коммерческая деятельность. /Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина.  – Москва, 2008. –257 с.

16.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. /Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 342 с.

17.Салий В.В.Маркетинг в общественном питании - Новосибирск 2009.- 99 с.

18.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. /Гилберт А.Черчилль.  – СПб.: Питер, 2007. – 514 с.

19.Федько В.П. и др. Инфраструктура товарного рынка. Серия "Учебники, учебные пособия". / В.П.Федько, Н.Г. Федько.  – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 512 с.

20.Энджел Д.Ф. и др.. Поведение потребителей. – /Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. СПб.: Питер Ком, 2008. – 723 с.

21.Болдырев Ю. О. О правилах оказания услуг общественного 
питания // Российская торговля. - 2007. -  №7. - С.5.

22.Верилова О. Л. Как выжить в условиях кризиса? //Питание и 
общество. - 2008. - №2,3. - С. 6.

23.Говорухин Ю. Б. Больше торговать услугами, а не только продукцией //Российская кооперация. - 2007. - 5 июня. - С.2.

24.Услуги общественного питания // Российская торговля. -2011. - 15-30 ноября. – С.8.

25.Айситулина М. 30 минут на фаст-фуд. – (http://www.restorus.com/)

26.Аркадьев Л.И. Ресторан, фуд-корт и обратно. – (http://www.restkom.ru/)

27.Братенков К. Мои публикации. – (http://www.bratenkov.ru/)

28.Бухаров И. Менеджмент в ресторанном бизнесе. – (http://www.rma.ru/)

29.Лапин В. В.Л. Автоматизация столовых, предприятий общественного питания. – (http://www.restoranomania.ru/)

30.Литвинова А.И.Обслуживание посетителей. – (http://www.prorestoran.com/)

31.Соловьев К.К.  Restaurant Explorer. – (http://www.allcafe.info/)

 


Информация о работе Совершенствование коммерческой деятельности на примере ООО «Иероглиф»