Отчет по преддипломной практике в ОК «Орбита»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 10:29, отчет по практике

Краткое описание

Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.
7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.
Изучение карты вин коктейлей бара.
Ознакомление с организацией снабжении бара.
Участие в осуществлении контроля над продукцией бара к обслуживанию.
Анализ и оценка техники и приема работы бармена.
Контроль процедуры счета и принятия оплаты за заказ.
Ознакомление с порядком разработки рецептур.
Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.
Разработка предложений по расширению перечня предоставляемых услуг.
Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.
Изучение прав и должностных обязанностей руководителя предприятия.
Ознакомление с перечнем вопросов решаемых руководителем.
Ознакомление с организацией рабочего дня руководителя.
Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.
Изучение порядка принятых решений, приказов.
Изучение и оценка стиля руководителя.

Содержание

Глава 1. Информация о предприятии.
1.1 Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
1.2 Анализ материально-технической базы предприятия.
1.3 Работа с документами.
1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
1.6 Анализ конкурентной среды.
1.7 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия.
1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).
Глава 2. Управление на предприятиях.
2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.
2.2 Ознакомление с применяемыми на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими методами управления.
2.3 Организационная структура предприятия и ее анализ, состав структурного подразделения, анализ управления (основные категории работников, выполняемые функции). Методы управления, методы морального и материального стимулирования, анализ эффективности. Система зароботной платы на предприятии. Осуществление контроля (внутреннего и внешнего), оформление его результатов.
Глава 3. Организация кадровой работы.
3.1 Изучение содержания организации кадровой работы: персонал-стратегии, персонал-маркетинг, прием, перевод, увольнение персонала
3.2 Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.
3.3 Ознакомление с порядком осуществления контроля за деятельностью предприятия.
3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.
Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.
4.1 Должностная инструкция менеджера, режим работы, отличительные особенности деятельности, уровень материальной ответственности, организация рабочего дня, эффективность использования рабочего времени, служебная и распределительная документация и её анализ.
Глава 5. Профессиональная этика менеджера.
5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.
Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.
6.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией менеджера зала, его правами и обязанностями.
6.2 Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала.
6.3 Ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы: официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды и т.п.
6.4 Работа с персоналом торговой группы.
6.5 Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию.
6.6 Участие в проведении инструктажа перед открытием торгового зала.
6.7 Ознакомление с организацией основного этапа обслуживания потребителей в торговом зале.
6.8 Участие в приеме и оформлении заказов.
6.9 Ознакомление с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств.
6.10 Проведение опросов анкетирования потребителей с целью изучения спроса.
Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 272.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание:

Глава 1. Информация о предприятии.

1.1 Тип, класс, организационно-правовая  форма предприятия, местонахождение  вместимость залов, режим работы.

1.2 Анализ материально-технической  базы предприятия.

1.3 Работа с документами. 

1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.

1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.

1.6 Анализ конкурентной среды.

1.7 Ознакомление с правилами  внутреннего распорядка предприятия.

1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).

Глава 2. Управление на предприятиях.

2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.

2.2 Ознакомление с применяемыми  на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими  методами управления.

2.3 Организационная структура предприятия  и ее анализ, состав структурного подразделения, анализ управления (основные категории работников, выполняемые функции). Методы управления, методы морального и материального стимулирования, анализ эффективности. Система зароботной платы на предприятии. Осуществление контроля (внутреннего и внешнего), оформление его результатов.

Глава 3. Организация кадровой работы.

3.1 Изучение содержания организации  кадровой работы: персонал-стратегии, персонал-маркетинг, прием, перевод, увольнение  персонала 

3.2 Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.

3.3 Ознакомление с порядком осуществления  контроля за деятельностью предприятия.

3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.

Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.

4.1 Должностная инструкция менеджера, режим работы, отличительные особенности деятельности, уровень материальной ответственности, организация рабочего дня, эффективность использования рабочего времени, служебная и распределительная документация и её анализ.

Глава 5. Профессиональная этика менеджера.

5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.

Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.

6.1 Ознакомление с действующей  должностной инструкцией менеджера  зала, его правами и обязанностями.

6.2 Ознакомление с режимом труда  и отдыха работников торговой  группы предприятия. Участие в  составлении графиков выхода  на работу обслуживающего персонала.

6.3 Ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы: официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды и т.п.

6.4 Работа с персоналом торговой  группы.

6.5 Ознакомление с порядком подготовки  зала к обслуживанию.

6.6 Участие в проведении инструктажа  перед открытием торгового зала.

6.7 Ознакомление с организацией  основного этапа  обслуживания  потребителей в торговом зале.

6.8 Участие в приеме и оформлении  заказов.

6.9 Ознакомление с особенностями  подготовки и организации обслуживания различных торжеств.

6.10 Проведение опросов анкетирования  потребителей с целью изучения  спроса.

Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.

7.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией бар-менеджера.

7.2 Определение основных видов деятельности бара-менеджера.

7.3 Ознакомление с помещениями бара.

7.4 Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.

7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.

7.6 Изучение карты вин коктейлей бара.

7.7 Ознакомление с организацией  снабжении бара.

7.8 Участие в осуществлении контроля  над продукцией бара к обслуживанию.

7.9 Анализ и оценка техники  и приема работы бармена.

7.10 Контроль процедуры счета  и принятия оплаты за заказ.

7.11 Ознакомление с порядком разработки  рецептур.

7.12 Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.

7.13 Разработка предложений по  расширению перечня предоставляемых  услуг.

Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.

8.1 Изучение прав и должностных  обязанностей руководителя предприятия.

8.2 Ознакомление с перечнем вопросов  решаемых руководителем.

8.3 Ознакомление с организацией  рабочего дня руководителя.

8.4 Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.

8.5 Изучение порядка принятых  решений, приказов.

8.6 Изучение и оценка стиля руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Информация о предприятии.

Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.

Тип предприятия ОК «Орбита» Тип предприятия общественного питания

подразумевает вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Следующие типы встречаются все на предприятии ОК «Орбита»: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Класс предприятия ОК «Орбита»

Класс предприятия – совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. На данном предприятии встречаются все классы предприятий.

 

Организационно - правововой формой является ОАО Открытое акционерное общество «Оздоровительный комплекс «Орбита» 
Фактический адрес 352840, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка.

В «Оздоровительном комплексе «Орбита», существуют множество залов, такие как:

Ресторан «Жемчужный» 
Состоит из трех залов:  
большой светлый зал шведского стола на 350 посадочных мест, зал повышенной комфортности «Каминный» 40 посадочных мест с индивидуальным обслуживанием, зал для обслуживания детских.

Режим работы с 07.30 до 20.00

 

В просторном, но уютном зале караоке клуба "Cosmos" Вам представиться возможность весело провести время за бокалом изысканного коктейля. Профессиональный музыкальный коллектив, шоу-программы и дискотеки сделают вечер, проведенный здесь, ярким и незабываемым. 
Режим работы Четверг-Воскресенье 21.00-4.00.

 

Кафе «Панорама» режим работы, каждый день, с 9.00 до 23.00.

2. Анализ материально-технической базы предприятия.

Материально-техническая база общественного питания — повлеченные в процесс производства, реализации и организации потребления средства и орудия труда - здания, сооружения, оборудование, транспорт и т. д.

Она включает основные производственные фонды, принадлежащие предприятиям общественного питания, а также арендуемые. На долю зданий и сооружении приходится 2/3 общего объема основных, производственных фондов общественного питания.

В среднем примерно 55 % общего объема основных фондов 
обеспечивают процесс производства, 35 % - потребление и 
10 % - реализацию.                                                          \

Специфической особенностью материально-технической базы общественного питания является высокий удельный вес привлеченных основных фондов, в частности, при организации школьного питания, когда столовые школ находятся на балансе районных отделов народного образования. Совокупность средств и предметов труда, функционирующих в общественном питании, составляет его материально-техническую базу. Она состоит из производственно-торговых зданий, торгово-технологического оборудования, производственного и торгового инвентаря, транспортных средств.

Особенности материально-технической базы общественного питания заключаются в том, что средства и предметы труда функционируют не только в процессе производства, но и в процессах реализации и  организации   потребления   кулинарной   продукции.-

Около 75 % основных средств предприятий общественного питания являются арендованными или безвозмездно предоставленными заводами, фабриками, транспортными и строительными организациями, учреждениями, учебными заведениями.

Предприятия общественного питания классифицируют в зависимости от характера производства (заготовочные, доготовочные, предприятия с полным циклом производства), ассортимента выпускаемой продукции (универсальные и специализированные), объема и характера предоставляемых покупателям услуг (люкс, высшая, I, II, III категории).

Для характеристики материально-технической базы общественного питания используют целую систему показателей: количество предприятий, размер площади торговых залов и количество мест в них, количество мест на 1000 жителей, средний размер одного предприятия (торговая площадь и количество мест) и др.

К специфическим показателям, характеризующим материально-техническую базу общественного питания, относят производственную мощность кухни и пропускную способность торгового зала.

Производственная мощность кухни — это максимально возможный выпуск предприятием продукции определенного ассортимента в единицу времени (сутки, год). Ее определяют на основе производительности, имеющегося оборудования и емкости варочных котлов. На производственную мощность, кроме производительности оборудования, оказывают влияние сложность приготовления кулинарной продукции, ассортимент, качество поступающего сырья, удельный вес полуфабрикатов в составе сырья, продолжительность производственного цикла, режим работы предприятия.

 

 

 

с 21:00 до 04:00

3. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.

В данном предприятии организована цеховая структура, которая включает следующие цеха: горячий, холодный, мучной, мясной. В каждом цехе организованы рабочие места, оснащенные всем необходимым оборудованием и инвентарем. Имеются следующие помещения: склад, кладовая суточного запаса сырья, моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, торговый зал, бар.

По производственной структуре ОК«Орбита» относится к предприятию с полным циклом производства, работающем на сырье.

Вид обслуживания: реализация продукции через торговый зал, а так же через барную стойку с помощью бармена, а в торговом зале официантами. Используются классические формы и методы обслуживания посетителей.

Работа с документами.  Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.

Инфраструктура предприятия - это подразделения по обслуживанию основного производства, а также социальному обслуживанию коллектива. Соответственно различают производственную и непроизводственную инфраструктуру предприятия. Производственная инфраструктура имеет целью обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования производственного процесса. Работы по обслуживанию основного производства выполняются вспомогательными подразделениями и обслуживающими хозяйствами: инструментальным, ремонтным, транспортным, энергетическим, складским, службами материально-технического снабжения и сбыта продукции. Совершенствование производственной инфраструктуры является одним из факторов улучшения деятельности предприятия. Службы материально-технического снабжения и сбыта продукции играют важную роль не только в нормальном функционировании производственного процесса.

Инфраструктура: 

• медицинский центр

• рестораны, кафе, бары

• открытый бассейн с водными аттракционами, крытый бассейн с гидроэффектами (джакузи, каскады, водный плечевой массаж, «гриб» со струящейся водой)

• детский бассейн с фонтаном

• детская комната

• игровая площадка

• банный комплекс с бассейном

• Wi-Fi (бесплатный, на всей территории комплекса)

• СПА-центр

• поля для игры в мини-футбол и мини-гольф

• три теннисных корта с профессиональным покрытием

• площадки для игры в баскетбол, волейбол, бадминтон

• прокат спортивного инвентаря

• тренажерный зал 

•        спортивный зал (1400 кв.м)

• фитнес-зал

• бильярдная

• настольный теннис

• настольные игры

• лазерный тир

• киноконцертный зал на 500 человек

• конференц-залы

• пляжный комплекс

• библиотека

• магазины

• экскурсионное бюро

• охраняемая автостоянка

• анимационные программы

Анализ конкурентной среды.

Анализ конкурентной среды. Круг реальных и потенциальных конкурентов компании может быть достаточно широким. В зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов можно выделить четыре уровня конкуренции:

1. Конкуренция торговых марок  имеет место в том случае, когда  компания рассматривает в качестве  своих конкурентов фирмы, предлагающие  сходный продукт и услуги тем  же целевым покупателям по  близким ценам.

2. Отраслевая конкуренция. Компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров. 

3. Формальная конкуренция. Компания  считает конкурентами всех, кто  производит продукцию, призванную  предоставить одни и те же услуги.

4. Общая конкуренция. Компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителя.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОК «Орбита»