Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 10:29, отчет по практике
Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.
7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.
Изучение карты вин коктейлей бара.
Ознакомление с организацией снабжении бара.
Участие в осуществлении контроля над продукцией бара к обслуживанию.
Анализ и оценка техники и приема работы бармена.
Контроль процедуры счета и принятия оплаты за заказ.
Ознакомление с порядком разработки рецептур.
Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.
Разработка предложений по расширению перечня предоставляемых услуг.
Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.
Изучение прав и должностных обязанностей руководителя предприятия.
Ознакомление с перечнем вопросов решаемых руководителем.
Ознакомление с организацией рабочего дня руководителя.
Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.
Изучение порядка принятых решений, приказов.
Изучение и оценка стиля руководителя.
Глава 1. Информация о предприятии.
1.1 Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
1.2 Анализ материально-технической базы предприятия.
1.3 Работа с документами.
1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
1.6 Анализ конкурентной среды.
1.7 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия.
1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).
Глава 2. Управление на предприятиях.
2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.
2.2 Ознакомление с применяемыми на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими методами управления.
2.3 Организационная структура предприятия и ее анализ, состав структурного подразделения, анализ управления (основные категории работников, выполняемые функции). Методы управления, методы морального и материального стимулирования, анализ эффективности. Система зароботной платы на предприятии. Осуществление контроля (внутреннего и внешнего), оформление его результатов.
Глава 3. Организация кадровой работы.
3.1 Изучение содержания организации кадровой работы: персонал-стратегии, персонал-маркетинг, прием, перевод, увольнение персонала
3.2 Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.
3.3 Ознакомление с порядком осуществления контроля за деятельностью предприятия.
3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.
Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.
4.1 Должностная инструкция менеджера, режим работы, отличительные особенности деятельности, уровень материальной ответственности, организация рабочего дня, эффективность использования рабочего времени, служебная и распределительная документация и её анализ.
Глава 5. Профессиональная этика менеджера.
5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.
Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.
6.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией менеджера зала, его правами и обязанностями.
6.2 Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала.
6.3 Ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы: официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды и т.п.
6.4 Работа с персоналом торговой группы.
6.5 Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию.
6.6 Участие в проведении инструктажа перед открытием торгового зала.
6.7 Ознакомление с организацией основного этапа обслуживания потребителей в торговом зале.
6.8 Участие в приеме и оформлении заказов.
6.9 Ознакомление с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств.
6.10 Проведение опросов анкетирования потребителей с целью изучения спроса.
Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.
Содержание:
Глава 1. Информация о предприятии.
1.1 Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
1.2 Анализ материально-
1.3 Работа с документами.
1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
1.6 Анализ конкурентной среды.
1.7 Ознакомление с правилами
внутреннего распорядка
1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).
Глава 2. Управление на предприятиях.
2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.
2.2 Ознакомление с применяемыми
на предприятии экономическими,
организационными, распорядительными,
правовыми социально-
2.3 Организационная структура
Глава 3. Организация кадровой работы.
3.1 Изучение содержания
3.2 Анализ существующей на предпри
3.3 Ознакомление с порядком
3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.
Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.
4.1 Должностная инструкция
Глава 5. Профессиональная этика менеджера.
5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.
Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.
6.1 Ознакомление с действующей
должностной инструкцией
6.2 Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала.
6.3 Ознакомление с формами и услов
6.4 Работа с персоналом торговой группы.
6.5 Ознакомление с порядком
6.6 Участие в проведении
6.7 Ознакомление с организацией основного этапа обслуживания потребителей в торговом зале.
6.8 Участие в приеме и оформлении заказов.
6.9 Ознакомление с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств.
6.10 Проведение опросов
Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.
7.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией бар-менеджера.
7.2 Определение основных видов деятельности бара-менеджера.
7.3 Ознакомление с помещениями бара.
7.4 Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.
7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.
7.6 Изучение карты вин коктейлей бара.
7.7 Ознакомление с организацией снабжении бара.
7.8 Участие в осуществлении
7.9 Анализ и оценка техники и приема работы бармена.
7.10 Контроль процедуры счета и принятия оплаты за заказ.
7.11 Ознакомление с порядком
7.12 Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.
7.13 Разработка предложений по
расширению перечня
Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.
8.1 Изучение прав и должностных
обязанностей руководителя пред
8.2 Ознакомление с перечнем
8.3 Ознакомление с организацией рабочего дня руководителя.
8.4 Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.
8.5 Изучение порядка принятых решений, приказов.
8.6 Изучение и оценка стиля руководителя.
Глава 1. Информация о предприятии.
Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
подразумевает вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Следующие типы встречаются все на предприятии ОК «Орбита»: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Класс предприятия – совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. На данном предприятии встречаются все классы предприятий.
Организационно - правововой формой является
ОАО Открытое акционерное общество «Оздоровительный
комплекс «Орбита»
Фактический адрес 352840, Краснодарский
край, Туапсинский район, с. Ольгинка.
В «Оздоровительном комплексе «Орбита», существуют множество залов, такие как:
Ресторан «Жемчужный»
Состоит из трех залов:
большой светлый зал шведского стола на
350 посадочных мест, зал повышенной комфортности
«Каминный» 40 посадочных мест с индивидуальным
обслуживанием, зал для обслуживания детских.
Режим работы с 07.30 до 20.00
В просторном, но уютном зале караоке
клуба "Cosmos" Вам представиться возможность
весело провести время за бокалом изысканного
коктейля. Профессиональный музыкальный
коллектив, шоу-программы и дискотеки сделают вечер, проведенный
здесь, ярким и незабываемым.
Режим работы Четверг-Воскресенье 21.00-4.
Кафе «Панорама» режим работы, каждый день, с 9.00 до 23.00.
2. Анализ материально-технической базы предприятия.
Материально-техническая база общественного питания — повлеченные в процесс производства, реализации и организации потребления средства и орудия труда - здания, сооружения, оборудование, транспорт и т. д.
Она включает основные производственные фонды, принадлежащие предприятиям общественного питания, а также арендуемые. На долю зданий и сооружении приходится 2/3 общего объема основных, производственных фондов общественного питания.
В среднем примерно 55 % общего
объема основных фондов
обеспечивают процесс производства, 35
% - потребление и
10 % - реализацию.
Специфической особенностью материально-технической базы общественного питания является высокий удельный вес привлеченных основных фондов, в частности, при организации школьного питания, когда столовые школ находятся на балансе районных отделов народного образования. Совокупность средств и предметов труда, функционирующих в общественном питании, составляет его материально-техническую базу. Она состоит из производственно-торговых зданий, торгово-технологического оборудования, производственного и торгового инвентаря, транспортных средств.
Особенности материально-технической
базы общественного питания заключаются
в том, что средства и предметы труда функционируют
не только в процессе производства, но и в
процессах реализации и организации потребления
Около 75 % основных средств предприятий общественного питания являются арендованными или безвозмездно предоставленными заводами, фабриками, транспортными и строительными организациями, учреждениями, учебными заведениями.
Предприятия общественного питания классифицируют в зависимости от характера производства (заготовочные, доготовочные, предприятия с полным циклом производства), ассортимента выпускаемой продукции (универсальные и специализированные), объема и характера предоставляемых покупателям услуг (люкс, высшая, I, II, III категории).
Для характеристики материально-технической базы общественного питания используют целую систему показателей: количество предприятий, размер площади торговых залов и количество мест в них, количество мест на 1000 жителей, средний размер одного предприятия (торговая площадь и количество мест) и др.
К специфическим показателям, характеризующим материально-техническую базу общественного питания, относят производственную мощность кухни и пропускную способность торгового зала.
Производственная мощность кухни — это максимально возможный выпуск предприятием продукции определенного ассортимента в единицу времени (сутки, год). Ее определяют на основе производительности, имеющегося оборудования и емкости варочных котлов. На производственную мощность, кроме производительности оборудования, оказывают влияние сложность приготовления кулинарной продукции, ассортимент, качество поступающего сырья, удельный вес полуфабрикатов в составе сырья, продолжительность производственного цикла, режим работы предприятия.
с 21:00 до 04:00
3. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
В данном предприятии организована цеховая структура, которая включает следующие цеха: горячий, холодный, мучной, мясной. В каждом цехе организованы рабочие места, оснащенные всем необходимым оборудованием и инвентарем. Имеются следующие помещения: склад, кладовая суточного запаса сырья, моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, торговый зал, бар.
По производственной структуре ОК«Орбита» относится к предприятию с полным циклом производства, работающем на сырье.
Вид обслуживания: реализация продукции через торговый зал, а так же через барную стойку с помощью бармена, а в торговом зале официантами. Используются классические формы и методы обслуживания посетителей.
Работа с документами. Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
Инфраструктура предприятия - это подразделения по обслуживанию основного производства, а также социальному обслуживанию коллектива. Соответственно различают производственную и непроизводственную инфраструктуру предприятия. Производственная инфраструктура имеет целью обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования производственного процесса. Работы по обслуживанию основного производства выполняются вспомогательными подразделениями и обслуживающими хозяйствами: инструментальным, ремонтным, транспортным, энергетическим, складским, службами материально-технического снабжения и сбыта продукции. Совершенствование производственной инфраструктуры является одним из факторов улучшения деятельности предприятия. Службы материально-технического снабжения и сбыта продукции играют важную роль не только в нормальном функционировании производственного процесса.
Инфраструктура:
• медицинский центр
• рестораны, кафе, бары
• открытый бассейн с водными аттракционами, крытый бассейн с гидроэффектами (джакузи, каскады, водный плечевой массаж, «гриб» со струящейся водой)
• детский бассейн с фонтаном
• детская комната
• игровая площадка
• банный комплекс с бассейном
• Wi-Fi (бесплатный, на всей территории комплекса)
• СПА-центр
• поля для игры в мини-футбол и мини-гольф
• три теннисных корта с профессиональным покрытием
• площадки для игры в баскетбол, волейбол, бадминтон
• прокат спортивного инвентаря
• тренажерный зал
• спортивный зал (1400 кв.м)
• фитнес-зал
• бильярдная
• настольный теннис
• настольные игры
• лазерный тир
• киноконцертный зал на 500 человек
• конференц-залы
• пляжный комплекс
• библиотека
• магазины
• экскурсионное бюро
• охраняемая автостоянка
• анимационные программы
Анализ конкурентной среды.
Анализ конкурентной среды. Круг реальных и потенциальных конкурентов компании может быть достаточно широким. В зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов можно выделить четыре уровня конкуренции:
1. Конкуренция торговых марок
имеет место в том случае, когда
компания рассматривает в
2. Отраслевая конкуренция. Компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров.
3. Формальная конкуренция. Компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги.
4. Общая конкуренция. Компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителя.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОК «Орбита»