Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой .docx

— 233.78 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 22

Себестоимость ремонта и технического обслуживания локомотивов

 

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Прямые расходы, тыс. руб.

Основн. расходы, общие для всех мест возникновения  затрат, тыс. руб.

Общехоз. расходы, тыс. руб.

Всего расходов, тыс. руб.

Себестоимость, руб.

Основные расходы

В том числе з/п

Дополнит. з/п на отпуска

Отчисления на соц. нужды

Всего прямых расходов

В том числе зарплата

Электровозы

                       

ТР-1

ремонт

273

15612,04

8012,66

721,14

2139,38

26485,22

8012,66

1311,95

1330,125

29127,3

106693,4

Тепловозы

                       

ТР-1

 

ТО-3

Ремонт

 

Заход

 

13,4

 

155,1

648,58

 

3244,62

390,28

 

1892,58

35,13

 

170,33

104,2

 

505,32

1178,19

 

5812,85

390,28

 

1892,58

63,9

 

309,88

64,79

 

314,17

1306,88

 

6436,9

94528,36

 

41501,6

Итого

   

19505,24

10295,52

926,6

2748,9

33476,26

10295,52

1685,73

1709,09

36871,08

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Согласно расчетам, объем перевозочной работы локомотивного депо составляет 27,9 млрд. ткм брутто, маневровой – 861,4 тыс. км или  
175,2 тыс. ч. Данный объем работы выполняется 29 электровозами серии ВЛ-11 и 20 тепловозами серии ТЭМ-17 соответственно.

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении 2,6 млн. ткм брутто, процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда составляет 15,15; к общему – 12,61%.

Необходимая численность локомотивных бригад для выполнения заданного объема эксплуатационной работы составляет 210 человек в грузовом движении и 103 в маневровом. Общая явочная численность работников локомотивного депо – 519 человек, списочная – 582 человек. Затраты на оплату труда работников депо составляют 181386,71 тыс. руб., дополнительная заработная плата составляет 22515,16 тыс. руб.

Данный баланс трудовых ресурсов обеспечивает годовую производительность труда на уровне 48 млн. ткм брутто на человека.

Итоговые расходы на эксплуатацию составляют 918377,88 тыс. руб. в т.ч. заработная плата 203901,87 тыс. руб.

Себестоимость 1000 ткм брутто составит 24,68 руб., 1 лок-ч маневровой работы – 1158,21 руб. Себестоимость ремонта ТР-1 электровозов серии ВЛ-11 составит 106,69 на ремонт; ТР-1 тепловозов серии ТЭМ-17 – 97,53 руб. на ремонт, ТО-3 тепловозов серии ТЭМ-17 – 41,5 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Номенклатура расходов основных видов деятельности железнодорожного транспорта. – МПС, Москва, 2003 г.
  2. положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». Приложение № 17 к протоколу заседания Правления ОАО «РЖД», декабрь 2006 г.
  3. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. № 3 р.
  4. Планирование на предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред. Петрова Ю.Д., М., «Транспорт», 1989 г.
  5. Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава. МПС, Москва, 1996 г.
  6. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, 1990 г.

 

 

68

 

 

 

68


Информация о работе Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо