Проект базы централизованного технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:42, курсовая работа

Краткое описание

В работе представлен проект базы централизованного технического обслуживания на 1 500 грузовых автомобилей, эксплуатируемых автотранспортными предприятиями, кооперированными с базой.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач ф.docx

— 181.85 Кб (Скачать файл)

 

 

3.5. Определение  срока окупаемости проекта.

 

Заключительным  расчетом экономического раздела работы является расчет  срока окупаемости. Срок окупаемости ΔТ – это время, выраженное в количестве лет, за которые капитальные затраты будут направлены экономической прибыль, включающей чистую прибыль принимаемого мероприятия и амортизационные отчисления.

 

Срок окупаемости  определяется

 

ΔТ = И/ ΔП2

ΔП2 –расчетные прирост численной прибыли предприятия.

 

ΔП2 = П2после.рек. - П2до рек.

П2после.рек. = 31803,48

П2до рек. = 27476,3

ΔП2 = 4327,18

 

ΔТ = 11842389 / 4327,18 = 27367451 / 1000 = 2,74 лет.

 

3.6. Расчет безубыточности и запаса  финансовой прочности.

 

Определяем  минимальную сумму выручки для  преодоления порого рентабельности дилерского центра.

 

Vminпер / (1-Спос/V)

 

Спер – переменные затраты, тыс.руб.;

Спос – постоянные затраты, тыс.руб.;

V – выручка от ремонта, тыс.руб.

 

 Согласно  результатам расчета установлено:

 

Спер = 56578,29 тыс.руб.;

Спос = 109538,75 тыс.руб.;

V = 171880 тыс.руб.

 

 Тогда  минимальная сумма выручки для  преодоления порога рентабельности  перевозки составим:

 

Vmin= 56578,29 / (1-109538,75/171880) = 56578,29/0,36 = 157161,9 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. График безубыточности и запаса  финансовой прочности.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


          0


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Выполнен технологический расчет  дилерского центра, результаты которого свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений. Фактические технико-экономические показатели оказались в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных показателей. Фактические технико-экономические показатели в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных. Численность производственных рабочих и количество постов не более 50% от эталонных значений. Следовательно, данные расчета возможно принять за основу при разработке проекта дилерского центра.

2. Предложены планировочные решения  генерального плана, производственного  корпуса и участка приемки и выдачи автомобилей. Все решения соответствуют нормативным документам. Планировка производственного корпуса характерна четким делением здания на основные производственные зоны обслуживания подвижного состава. Помещения внутри корпуса расположены в зависимости от их назначения, производственных связей, технологии выполняемых в них работ.

3. Разработан технический проект участка приемки и выдачи автомобилей с разработкой необходимого используемого оборудования и тенически необходимого инструмента.

 

 

Библиографический список.

 

1. Карташов В. П. Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий. Учебное пособие  для учащихся автотранспортных  ехникумов.-М.: Транспорт, 1977.- 160 с.

2. Методические указания к выполнению  курсового проекта по технологическому  проектированию автотранспортных  предприятий и станций технического  обслуживания автомобилей (для  студентов специальности 15.05) / Сост. П. Г. Коваленко. - Луганск: ЛМСИ, 1992.- 60 с.

3. Методические указания к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.228) / Сост. Коваленко П. Г. Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. унта, 2300.- 51 с.

4. Справочные материалы к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.238) / Сост. Коваленко П. Г., Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. унта, 2300.- 49 с.

5. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с.

6. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Транспорт, 1977. - 197 с.

7. Каталог специализированного технического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. - К.: ОНГИ НПО «Автотранспорт», 1988. - 192 с.

8. Номенклатурный каталог. Специализированное технологическое оборудование. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. - 165 с.

9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и станций технического обслуживания.- Москва: Изд-во «Транспорт», 1985.- 231 с.

 

Содержание:

Введение.

1. Технико – экономическое обоснование проектирования дилерского центра автомобилей Камаз5410………………………………………………………………………………….………..

2. Технологический  расчет…………………………………………………………………………

2.1. Исходные  данные………………………………………………………………………………

2.2. Расчет  производственной программы по  техническому обслуживанию и  ремонту………

2.2.1. Нормативный  пробег до ТО…………………………………………………………………

2.3. Расчет годового объема  работ по ТО и ТР…………………………………………………..

2.4. Расчет производственных  зон и участков……………………………………………………

  • Расчет производственных рабочих………………………………………………………….
  • 2.6. Расчет  площадей………………………………………………………………………………..

    2.6.1. Расчет  площадей производственных участков. ……………………………………………

    2.6.2. Расчет  площадей складских помещений……………………………………………………

    2.6.3. Расчет  зоны хранения………………………………………………………………………..

    2.6.4. Общая  площадь производственного корпуса………………………………………………

    2.6.5. Площадь  производственно-складских помещений.  ……………………………………….

    2.6.7. Общая  площадь занимаемая объектами АТП………………………………………………

    2.6.8. Общая  площадь территории…………………………………………………………………

    2.6.9. Нормы  площадей бытовых помещений для  дилерского центра………………………….

    2.7. Технико-экономическая  оценка проекта……………………………………………………..

    2.8. Описание  схем генерального плана………………………………………………………….

    2.9. Планировочное  решение производственного корпуса………………………………………

    2.10. Проработка  зоны приёмки и выдачи………………………………………………………..

    2.11. Разработка  зоны приемки и выдачи автомобилей………………………………………….

    2.12. расчет  энергии зоны приемки и выдачи……………………………………………………..

    3.Технико – экономическая оценка проекта……………………………………………………….

     3.1. Расчет инвестиций по проекту………………………………………………………………..

    3.1.1. стоимость  строительных работ……………………………………………………………..

    3.2. Расчет  текущих затрат по проекту…………………………………………………………….

    3.2.1 Оплата  труда…………………………………………………………………………………..

    3.2.2. расчет  расходов на замену автомобильных  шин…………………………………………

    3.2.3. Расчет  амортизационных отчислений на  каждое восстановление основных  средств…..

    3.2.4. Расчет  расходов на ТО и ремонт. ………………………………………………….……….

    3.2.5. Расчет  налогов на себестоимость. ………………………………………………………….

    3.3. Расчет  величины запасов собственных  оборотных средств. ………………………….……

    3.4. Расчет  финансовых результатов проекта…………………………………………………….

    34.1. Определение  планируемой величины прибыли  до и после уплаты налогов…………….

    3.5. Определение  срока окупаемости проекта……………………………………………………

    3.6. Расчет  безубыточности и запаса финансовой  прочности…………………………………..

    3.7. График  безубыточности и запаса финансовой  прочности………………………………….

    Заключение. ………………………………………………………………………………………...

    Библиографический список. ……………………………………………………………………….


    Информация о работе Проект базы централизованного технического обслуживания