Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Содержание

Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5

Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5

Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

1.1 Законодательное регулирование 5

1.2 Заказчик 5

1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5

1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5

1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5

1.6 Требования к участникам размещения заказа 6

1.7 Расходы на участие в аукционе 7

1.8 Преференции 7

1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7

2.1 Содержание документации об аукционе 7

2.2 Разъяснение документации об аукционе 7

2.3 Изменения к документации об аукционе 7

2.4 Отказ от проведения аукциона 8

3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8

3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8

3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8

3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9

3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10

3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10

4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10

4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10

5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10

5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10

5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13

6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15

Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18

1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18

1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19

Часть 2. Информационная карта аукциона 20

Часть 3. Техническая часть 23

Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32

Вложенные файлы: 1 файл

АД услуга питания (7...).doc

— 660.50 Кб (Скачать файл)

3) организовать  питание в соответствии с рациональным примерным 2-х недельным меню, согласованным и утвержденным с Заказчиком и службой ТО ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области. С учетом возраста обучающихся в меню должны быть соблюдены требования по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся.

4) укомплектовать  столовую муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения квалифицированными кадрами, прошедшими медосмотр, гигиеническое обучение и аттестацию органами Роспотребнадзора согласно штатного расписания;

5) в  соответствии с требованиями  законодательства Российской Федерации  работникам столовой при общеобразовательных учреждениях строго соблюдать санитарно - гигиенические и санитарно-противоэпидемические требования, а также требования по охране труда и пожарной безопасности;

6) обеспечить  своевременное прохождение работниками  столовой общеобразовательных учреждений медицинских обследований в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;

7) укомплектовать  столовую муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  кухонной посудой, столовой посудой  и приборами, кухонным  инвентарем, производственной одеждой, санитарно-гигиеническими средствами (в соответствии с действующими нормами);

8) обеспечить  эксплуатацию и сохранность торгово-технологического  и холодильного оборудования, своевременно  производить обслуживание и ремонт  оборудования;

9) за  свой счет устранять замечания  надзорных  органов по качеству  и соответствию нормам питания,  производить оплату штрафных  санкций в случае, если нарушения  допущены по вине исполнителя  услуги;

10) обеспечить  возмещение затрат по коммунальным  услугам и эксплуатационные расходы, связанные с оказанием услуг питания.

 
  1. СДАЧА - ПРИЕМКИ УСЛУГ

5.1. По  завершении оказания услуг Исполнитель  представляет   Заказчику  акт  сдачи-приемки услуг,  а также  счета фактуры для окончательной  оплаты услуг. 

5.2.  Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг, оказанных Исполнителем.

 
  1. ИЗМЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ  ДОГОВОРА

6.1. Изменения,  вносимые в условия Договора, осуществляются на основании дополнительных соглашений Cторон, совершенных в письменной форме. При этом сроки и условия исполнения Договора, а также качество услуг изменению не подлежат.

6.2. Расторжение  Договора допускается исключительно по соглашению Сторон или решению арбитражного суда Свердловской области  по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

6.3. При  расторжении Договора объем оказанных услуг передается Заказчику по акту, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость фактически оказанных услуг на момент расторжения Договора.

 
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. При  неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Договору, Cтороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В  случае просрочки исполнения  Заказчиком  обязательства, предусмотренного  Договором, другая Сторона вправе  потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная  со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.3. В  случае  просрочки Исполнителем  обязательства, предусмотренного Договором, Заказчик  вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается Договором в размере одной трехсотой   действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

7.4. Уплата  неустойки не освобождает Стороны  от исполнения обязательства  или устранения нарушений.

 
  1. ПРОЧИЕ  УСЛОВИЯ

8.1. Качество  оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать условиям Договора. Услуги в момент передачи Заказчику должны обладать свойствами, указанными в Договоре и определенными действующим законодательством.

8.2. Исполнителю  предусмотрен переход прав пользования  муниципальным имуществом и оборудованием на срок оказания услуг по Договору аренды муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением.

8.3. Споры,  вытекающие из Договора, разрешаются посредством переговоров Сторон. При невозможности урегулирования споров Cторон в переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом Свердловской области.

8.4. Во  всех остальных случаях, непредусмотренных  Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 
 

Приложение:

1. Техническое  задание.

2. Расчет  цены договора.

 

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН

 

9.1. Заказчик: МБОУ СОШ № 96

Место нахождения: г. Екатеринбург, Байкальская, 41

Телефон(ы): - факс 262 08 71

ИНН: 6662051350  КПП: 667201001

Банковские реквизиты:

Департамента  финансов Екатеринбурга (МБОУ СОШ № 96)

Р/сч 40701810900003000001

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбурга

БИК 046577001

Л/сч__29281120041_______

 

 9.2. Исполнитель: __________________________

Место нахождения: _______ г. ______________, ул. ___________ д. _____.

Почтовый  адрес: _____, г. ________________, ул. ___________ д. _____.

Место жительства: _____, г. ______________, ул. __________ д. _____.

ОГРН: ________________

ИНН: _________________

КПП: __________________

Р/счет : ____________________________

в ____ «___________Банк»  г. ________________

К/счет: ________________________

БИК: _________________________

 
 
Заказчик:  

______________________/                     /     

М.П.

                                     

 
 
Исполнитель:  

___________________/__________/

М.П.                                                                                       


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  к договору

№ __1___от  «___»____________2012_года

 

     Техническое задание на оказание услуг по организации питания обучающихся

     в МБОУ СОШ № 96.

 

Наименование услуги: Организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района.

 

1. Наименование оказываемых услуг: Организация питания обучающихся в МБОУ СОШ № 96.

2. Количество и стоимость  оказываемых услуг:

в соответствии с Расчетом цены договора на оказание услуг (Приложение № 2 к договору).

3. Место оказания услуг: г. Екатеринбург, ул. Байкальская, 41 (МБОУ СОШ № 96).

Контактный  телефон: (343) 262 08 71.

4. Сроки (период) оказания услуг: с 10.04.2012 г. по 31.05.2012 г. ежедневно, кроме воскресных, праздничных и каникулярных дней.

5. Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений.

6. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:

Оплата услуг производится в рублях в безналичной форме на следующих условиях: аванс 30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после заключения договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.

7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Для установления начальной (максимальной) цены договора используется информация о стоимости питания в образовательных учреждениях, определяемая Постановлением главы Екатеринбурга от 24.06.2011 № 2676 «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во втором полугодии 2011/2012 учебного года», в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.06.2006 № 535-ПП «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области».

8.Условия и требования на оказание услуг:

8.1.  При оказании услуг по организации питания Исполнитель обязуется:

8.1.1. Организовать ежедневное рациональное  питание в соответствии с действующими государственными стандартами и технологическими нормативами, техническими условиями, действующими правилами и нормами пожарной безопасности и производственной санитарии согласно требованиям СанПиН, нормативными требованиями охраны труда и другими правилами и нормативными документами, предъявляемыми к организации общественного питания.

8.1.2. Соблюдать установленные государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами и требованиями, технологическими нормативами и нормативными документами обязательные требования к качеству питания, обеспечить безопасность предоставляемых услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

8.1.3. Разработать  и  утвердить с Заказчиком  рациональное примерное 2-х недельное меню, составлять его калькуляцию в соответствии с установленными требованиями. С учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся.

8.1.4. Своевременно  осуществлять снабжение столовой  необходимыми качественными продовольственными  товарами, сырьем, полуфабрикатами,  в соответствии с разработанным  меню, с учетом количества питающихся. Обеспечивать строгое соблюдение установленных правил приемки продуктов, поступающих в столовую, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий их хранения и реализации готовой продукции. Качество продуктов питания, используемых при оказании услуг, должно соответствовать ГОСТу, ТУ, СанПин 2.3.2 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

8.1.5. Укомплектовать  столовую  кухонной посудой, столовой  посудой и приборами, кухонным  инвентарем, производственной одеждой, санитарно-гигиеническими  средствами (в соответствии с действующими нормами).

8.1.6. Осуществлять  эксплуатацию торгово-холодильного, технологического и другого оборудования  согласно инструкциям и правилам  эксплуатации, своевременно производить обслуживание и ремонт оборудования.

8.1.7. Обеспечить  возмещение затрат по коммунальным  услугам и  за эксплуатационные  расходы, связанные с оказанием  услуг питания. Коммунальные услуги, подлежащие возмещению, определяются  расчетным путем по показаниям приборов учета, а в случае их отсутствия – по мощности оборудования.

Информация о работе Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п