Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 15:27, контрольная работа
Управление персоналом представляет собой часть менеджмента, связанную с персоналом организации.
Управление персоналом - это разработка и реализация кадровой политики, включающей: планирование, наем и размещение рабочей силы; обучение, подготовку и переподготовку работников; продвижение по службе и организацию карьеры; условия найма, труда и его оплату; обеспечение формальных и неформальных связей, создание комфортного психологического климата в трудовом коллективе. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие.
Такой анализ позволяет, исходя из состояния внешней среды, определить, насколько существенны сильные стороны и слабы слабые, а также насколько важны угрозы и возможности, исходя из состояния внутренней среды. При этом сравнивать можно количественные оценки сильных сторон между собой и со слабыми сторонами, так же, как и угрозы можно сравнивать между собой и с возможностями.
Количественная оценка сильных и слабых сторон позволяет расставить приоритеты и на основе этих приоритетов распределять ресурсы между различными проблемами.
После определения количественных характеристик следует сформулировать возникшие проблемы для каждой комбинации сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями. Таким образом, получаем проблемное поле предприятия.
Сформулированные таким образом проблемы могут быть количественно оценены с использованием экспертных оценок сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Количественная оценка проблемы складывается как сумма экспертных оценок комбинаций сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями, перекрываемых данной проблемой (см. табл. 4).
Таблица 4 Количественная оценка проблем предприятия
Проблема |
Оценка |
Дальнейшее повышение качества, исходя из требований потребителей |
5 |
Освоение передовых технологий |
3 (1+2) |
Обновление ассортимента и повышение разнообразия продукции за счет правительственных субсидий |
5 (4+1) |
Существующий кадровый потенциал в состоянии обеспечить разнообразие дизайна |
2 |
Увеличение объемов продукции |
4 (2+2) |
Получение налоговых льгот, льготных субсидий |
2(1+1) |
Разработка продукции, максимально приближенной к существующим условиям |
1 |
Улучшение качеств, ввод новых технологий |
1 |
Повышение квалификации персонала в области маркетинга |
7 (3+4) |
Получение правительственных субсидий |
6(3+2+1) |
Освоение новой продукции с высоким уровнем качества и разнообразным дизайном |
16 (3+3+5+5) |
Привлечение специализированных маркетинговых служб для проведения исследований |
8 (4+4) |
Аккумуляция денежных средств населения (акционирование, лотереи) |
3 |
Информация о работе Планирование деятельности предприятий общественного питания