Планирование деятельности предприятий общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 15:27, контрольная работа

Краткое описание

Управление персоналом представляет собой часть менеджмента, связанную с персоналом организации.
Управление персоналом - это разработка и реализация кадровой политики, включающей: планирование, наем и размещение рабочей силы; обучение, подготовку и переподготовку работников; продвижение по службе и организацию карьеры; условия найма, труда и его оплату; обеспечение формальных и неформальных связей, создание комфортного психологического климата в трудовом коллективе. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие.

Вложенные файлы: 1 файл

1 Теоретические аспекты управления персоналом предприятия.docx

— 101.46 Кб (Скачать файл)

Такой анализ позволяет, исходя из состояния  внешней среды, определить, насколько  существенны сильные стороны  и слабы слабые, а также насколько  важны угрозы и возможности, исходя из состояния внутренней среды. При  этом сравнивать можно количественные оценки сильных сторон между собой  и со слабыми сторонами, так же, как и угрозы можно сравнивать между собой и с возможностями.

Количественная  оценка сильных и слабых сторон позволяет  расставить приоритеты и на основе этих приоритетов распределять ресурсы  между различными проблемами.

После определения количественных характеристик  следует сформулировать возникшие  проблемы для каждой комбинации сильных  и слабых сторон с угрозами и возможностями. Таким образом, получаем проблемное поле предприятия.

Сформулированные  таким образом проблемы могут  быть количественно оценены с  использованием экспертных оценок сильных  и слабых сторон, угроз и возможностей. Количественная оценка проблемы складывается как сумма экспертных оценок комбинаций сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями, перекрываемых  данной проблемой (см. табл. 4).

Таблица 4 Количественная оценка проблем предприятия

Проблема

Оценка

Дальнейшее повышение качества, исходя из требований потребителей

5

Освоение передовых технологий

3 (1+2)

Обновление ассортимента и повышение  разнообразия продукции за счет правительственных  субсидий

5 (4+1)

Существующий кадровый потенциал  в состоянии обеспечить разнообразие дизайна

2

Увеличение объемов продукции

4 (2+2)

Получение налоговых льгот, льготных субсидий

2(1+1)

Разработка продукции, максимально  приближенной к существующим условиям

1

Улучшение качеств, ввод новых технологий

1

Повышение квалификации персонала  в области маркетинга

7 (3+4)

Получение правительственных субсидий

6(3+2+1)

Освоение новой продукции с  высоким уровнем качества и разнообразным  дизайном

16 (3+3+5+5)

Привлечение специализированных маркетинговых  служб для проведения исследований

8 (4+4)

Аккумуляция денежных средств населения (акционирование, лотереи)

3



Информация о работе Планирование деятельности предприятий общественного питания