21 Декабря 2011, доклад
Индия - страна слонов, песен и Будды. Такой она запомнилась нам с детства, когда кинотеатры пестрели афишами индийских фильмов, а сама страна казалась далекой, загадочной и романтичной. Она действительно такая, несмотря на то, что все же есть что-то общее между Индией и другими странами Востока.
11 Декабря 2012, реферат
Этикет — важнейшая сторона профессионального поведения руководителя. Тема реферата очень актуальна в настоящее время, так как знание этикета, необходимо для делового человека, а особенно для руководителя. Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
12 Марта 2013, реферат
На мой взгляд, существует не так много стран, рассказ об этикете которых будет действительно интересным. Таиланд с давних пор очаровывает иностранцев, и дело не только в живописной природе, но и в специфике культуры тайцев, их манере общения, особенностях менталитета. В своей работе я хотела бы обратить внимание не только на рассмотрение единичного представителя данной нации, но и на наиболее важные обычаи, связанные с ведением деловых переговоров.
17 Декабря 2013, доклад
Франция – родина слова этикет (в переводе означает «установленный порядок поведения»). Французы весьма строго относятся к его соблюдению
Правила проведения переговоров во Франции
Согласно деловому этикету во Франции начинать и заканчивать деловые встречи принято быстрым легким рукопожатием.
04 Мая 2012, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей.
07 Февраля 2014, контрольная работа
Современный деловой этикет - это свод правил поведения, принятых в бизнес - среде, и в нем нет ничего лишнего, ничего такого, что мешало бы вести дела. Деловой этикет – это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий эмоциональный комфорт. Деловой этикет — это порядок поведения в сфере бизнеса, где действуют законы субординации по возрасту, по статусу.
04 Января 2014, курсовая работа
Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определённых ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету.
20 Декабря 2012, творческая работа
Картотека жестов подход для достижения общего языка. Что говорит о нас поза наших рук, ног, головы.
17 Октября 2012, практическая работа
Неотъемлемой составляющей этикета является порядочность и благородство. Этикет помогает человеку удерживаться от неблаговидных и недостойных поступков, например, ото лжи, жульничества, мошенничества, обмана или воровства. Наоборот, владение правилами этикета облегчает общение с партнерами и компаньонами, устраняет скованность, позволяет не нанести оскорбление или обиду деловому партнеру неловкими действиями или словами и вместе с тем не уронить собственное достоинство и не подорвать престиж представляемого вами предприятия, организации или фирмы.
13 Мая 2014, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике.
02 Апреля 2015, реферат
Турки предпочитают делать бизнес с теми, кого они хорошо знают и уважают, поэтому для успешного ведения бизнеса в Турции вам придется уделить время для установления и укрепления личных взаимоотношений. Деловые взаимоотношения начинаются, конечно, на рабочем месте в офисе, но укрепляются они во время совместных обедов, ужинов и различных светских мероприятий. Вежливость и учтивость жизненно особенно важны в деловых отношениях с турками - об этом следует помнить при любых обстоятельствах.
07 Сентября 2014, реферат
Цель – рассмотреть особенности деловых и личностных качеств секретаря референта
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие секретаря-референта;
- изучить должностные обязанности секретаря-референта;
- рассмотреть составляющие имиджа секретаря – референта;
- провести анализ ведения телефонных переговоров секретаря-референта в ООО «Ассоль»
18 Мая 2014, контрольная работа
Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Ответ. Человек только в общение становиться человеком. Общаться это значит уметь слушать собеседника, разбираться в людях и на этой основе строить свои взаимоотношения с ними. В процессе общения люди воспринимают друг друга, обмениваются информацией и взаимодействуют. Деловое общение является искусством, в котором главную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. Общаться нам приходится письменно и устно, при личной встрече и по телефону.
21 Октября 2014, реферат
Выступление перед аудиторией играет значительную роль в деловом общении. Доклад на конференции, речь на митинге, выступление на совещании – все это жанры, которыми должен овладеть тот, кто хочет вести людей за собой, доказывать свою точку зрения, продвигать идеи
22 Октября 2012, контрольная работа
Руководить - значит приводить сотрудников к успехам и к самореализации. Руководить без конфликтов - возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики. Конфликты, которых следует избегать, - это деструктивные явления, приводящие к разрушению ресурсов вместо вовлечения их в конструктивный процесс оптимального использования.
29 Декабря 2011, контрольная работа
Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для
достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо
противоположные интересы.
09 Мая 2013, доклад
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.
Переговоры состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств.
03 Августа 2013, контрольная работа
Более пятидесяти процентов всех деловых проблем решаются по телефону. По тому, как вы умеете вести телефонный разговор, судят о вашей организации. Поэтому телефон накладывает на пользователя определенные требования. Поскольку визуальный контакт отсутствует, решающую роль приобретают невербальные факторы: момент паузы и ее длительность, молчание, интонация. Немаловажное значение имеет то, как быстро человек снимает трубку, - это позволяет судить о степени его занятости, о том, насколько он заинтересован, чтобы ему позвонили. Этикет телефонного разговора - нужно постоянно иметь в виду: для звонка вы выбираете момент, удобный вам, однако он может не быть таковым для вашего собеседника.
21 Февраля 2014, контрольная работа
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
02 Ноября 2014, доклад
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств.
14 Марта 2011, реферат
В деловых переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы – пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом: очень похоже на игру в шахматы, но ведь переговоры и есть игра, в которой побеждает наиболее подготовленный и искусный.
26 Ноября 2013, реферат
Как гласит старинная английская пословица: "Кто умеет дарить — тот умеет жить". Мы дарим подарки не только потому, что так принято, но и потому, что это доставляет удовольствие и дарителю и одариваемому. Кажется, что у истории подарков нет начала, что подарки были всегда. Но есть некоторые традиции в дарении определенных подарков. Об этих традициях будет рассказано в первой главе реферата. Подарок – вещь очень тонкая, поэтому необходимо знать что, когда, кому и как дарить. Для этого существуют определенные правил преподношения и принятия подарков. О современном этикете в области дарения подарков будет рассказано во второй главе.
09 Января 2011, курсовая работа
Приемы – как дипломатические, так и деловые – одна из важнейших форм внешнеполитической, деловой, культурной и другой деятельности правительств, государственных ведомств, деловых людей, общественных и других организаций и лиц. Это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей.
05 Февраля 2013, реферат
При словах «прием», «банкет», «ужин» обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере – это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.
18 Января 2014, реферат
Целью данной работы является анализ и назначение деловых приемов.
В соответствии с целью определены следующие задачи;
1) Проанализировать деловые приемы;
2) Описать цель и назначение деловых приемов;
3) изучить виды деловых приемов;
4) описать дневные приемы;
5) описать вечерние приемы;
6) проанализировать приглашение;
7) изучить рассадку за столом;
8) описать украшение стола и сервировка;
9) изучить поведение за столом;
15 Декабря 2013, реферат
Медицинская деонтология учит тому, что в ряду иных специалистов медицинский работник особенно часто оказывается обладателем наиболее сокровенных, интимных сведений, получаемых от обслуживаемых им больных. Такая информация о сокровенных мыслях и переживаниях больного оказывается наиболее исчерпывающей и точной, а следовательно, и ценной для медицинского работника всегда тогда, когда больной убежден в доверительном характере своих сообщений и сохранении излагаемых сведений в глубокой тайне, т. е. в строгом сохранении профессиональной тайны.
14 Июня 2015, контрольная работа
Основной категорией деонтологии является долг (греч. deon). Впервые понятие долга рассматривается Аристотелем, который трактует его как обычай, необходимость следования обычному поведению. В настоящее время долг – это важнейшая этическая категория. Он представляет собой выступающее в качестве внутреннего переживания принуждение поступать в соответствии с требованиями, исходящими из этических ценностей, и строить свое бытие в соответствии с этими требованиями. Долг представляет собой механизм, включающий моральное сознание личности непосредственно в процесс выбора поступков, а также ориентирующий человека на достижение социально и индивидуально значимых результатов.
03 Декабря 2013, реферат
Для подробного изучения этики как науки необходимо знать историю ее становления. Возникшая в рамках античной философии, этика развивалась и преобразовывалась во всех последующих столетиях. «Этика» - греческое слово, означающее «привычка», «навык».
14 Декабря 2012, контрольная работа
Поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая активность. Рассмотрим концепцию социального детерминизма, поскольку он во многом определяет специфику социальных процессов и явлений.
23 Мая 2012, реферат
Поспех у бізнэсе залежыць ад кампетэнтнасці дзелавога чалавека, яго прафесіяналізму, актыўнасці і многіх-многіх іншых фактараў. Некаторыя з іх ўплываюць на дасягненне жаданага выніку прама і непасрэдна - веданне справы, вопыт, але гаворка цяпер не пра іх.
Ускосныя фактары таксама ўплываюць на поспех, і вонкавае аблічча дзелавога чалавека - менавіта той фактар, які таксама вызначае эфектыўнасць дзелавых сувязяў, поспех у дзелавых кантактах і спрыяе стварэнню неабходнай рабочай атмасферы.