Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа

Краткое описание

Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.

Вложенные файлы: 6 файлов

вопросы для зачета.doc

— 32.50 Кб (Скачать файл)

Контрольные вопросы для подготовки к зачету.

 

  1. Понятие маркетинга. История развития   маркетинга.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
  2. Концепция развития рыночных отношений.
  3. Общность и различия концепций маркетинга и социально-этичного маркетинга, отличия их от других концепций развития рыночных отношений.
  4. Классический комплекс маркетинга, его составляющие элементы, отличия от структуры маркетинговой деятельности.
  5. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга.
  6. Критерии выбора сегмента рынка, анализ возможностей освоения сегмента рынка.
  7. Объекты маркетинга.
  8. Виды потребностей.
  9. Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга.
  10. Потребители: понятие, классификация, сегментирование.
  11. Факторы, влияющие на поведение потребителя на рынке. Модели потребительского поведения.
  12. Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу.
  13. Организационные структуры управления маркетингом.
  14. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.
  15. Сегментирование: понятие, назначение, признаки.

 

  1. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы.
  2. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика, правовая база регулирования.
  3. Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения.
  4. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика.
  5. Товар как средство удовлетворения потребностей, его маркетинговая классификация.
  6. «Рыночный жизненный цикл» товаров, его основные этапы и маркетинговые мероприятия, характерные для этих этапов.
  7. Разработка концепции новых товаров, уровни этапы.
  8. Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге.
  9. Классификация цен по месту их установления, степени развития, конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен.
  10. Стратегии ценообразования.
  11. Средства продвижения товаров: уровни, широта и возможности каналов распространения.
  12. Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики.
  13. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов.
  14. Классификация методов маркетинга: их краткая характеристика.
  15. Методы изучения спроса, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.
  16. Методы маркетинговых коммуникаций: сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам (кроме рекламы).
  17. Реклама: цели, задачи и функции, средства, виды.
  18. Носители рекламы.
  19. Правовые основы рекламы, требования к ней.
  20. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы.
  21. Рекламные кампании фирмы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
  22. Направления и виды стратегии маркетинга.
  23. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика.
  24. Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований.
  25. Маркетинговая информация: назначение, источники, принципы отбора, анализ.
  26. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика.
  27. Международный маркетинг: назначение, особенности окружающей среды и структуры комплекса маркетинга.
  28. Структура служб международного маркетинга. Методы выхода на внешний рынок
  29. Методы материального и морального стимулирования продавцов и покупателей.
  30. «Паблик-рилейшенз»: понятие, назначение, формы, общность и отличие от рекламы

 


Вопросы для экзамена.docx

— 13.46 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Группа 11 ЭМ3бз.docx

— 30.35 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ ЗАОЧНИКИ.doc

— 94.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Курсовая работа.doc

— 267.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Лекции по дисциплине маркетинг.doc

— 521.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"