Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест
Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.
А) «market»-рынок
Б) «mark»- знак, метка
В) «mark»- оценка
Г) «mark»-маркировка
Д) нет правильных ответов
2. Какую общую характерную черту имеют понятие «услуги»
А) неосязаемость
Б) неразрывность производства и потребления
В) изменчивость качества
Г) неспособность к хранению
Д) все вышеперечисленное
3. Какие предпринимаются меры
по выравниванию спроса и
А) применение скидок
Б) введение системы предварительных заказов
В) увеличение скорости обслуживания
Г) совмещение функций персонала
Д) все вышеперечисленное
4. К туристским услугам относятся
А) гостиничные и экскурсионные
Б) транспортные
В) бытовые и коммунальные
Г) переводческие и посреднические
Д) все вышеперечисленное
5. Основным туристским продуктом является
А) гостиничное обслуживание
Б) комплексное обслуживание
В) транспортное обслуживание
Г) туроператорское обслуживание
Д) нет правильных ответов
6. Пэкидж-тур – это
А) туристские поездки в экипажах
Б) групповые туристские путешествия
В) морские туристские путешествия
Г) туристские поездки на основе стандартных наборов услуг
Д) нет правильных ответов
7. В каких странах наибольшей
популярностью пользуются
А) Бельгия
Б) Германия
В) Великобритания
Г) Нидерланды, Дания
Д) все вышеперечисленное
8. Главные функции маркетинга в туризме
А) контроль
Б) установление контактов с клиентами
В) развитие
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
9. Маркетинг в туризме – это
А) рыночно-ориентированное управление, направленное на достижение целей предприятия путем более эффективного, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей туристов
Б) система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты
В) систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной политики в области туризмА
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
10. В какой период истории
маркетинг выделился как
А) начало ХIX
Б) середина XX
В) на рубеже ХIXи ХХ веков
Г) середина XIX
Д) вторая половина XIX
11. Что явилось главным
А) создание на крупных фирмах подразделений по исследованию рынка
Б) чтение курсов лекций в ведущих университетах
В) публикации первых работ, в которых предпринимались попытки фундаментального объяснения сущности маркетинга
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
12. Какое историческое событие сыграло значительную роль в развитии маркетинга в первой половине ХХ века?
А) Великая Октябрьская
Б) экономический кризис 1929-1932 годов
В) Первая мировая война
Г) экономический подъем нацистской Германии
Д) все вышеперечисленное
13. Период, в который состояние рынка туристских услуг можно охарактеризовать как «рынок продавца»
А) в 1920-е годы
Б) в 1930-е годы
В) в 1910-е годы
Г) в 1950-е годы
Д) нет правильных ответов
14. Формирование рынка покупателя
А) в 1940-1950-е годы
Б) в 1950-е годы – середина 1960-х годов
В) в 1960-е годы – середина 1970-х годов
Г) в 1970-1980-е годы
Д) начало 1980-х годов
15. Рынок покупателя
А) в 1930-1950-е годы
Б) в 1960-е годы – середина 1970-х годов
В) середина 1970-х годов
Г) в 1970-е годы
Д) середина 1970-х годов – настоящее время
16. В какой период концепция
коммерческой деятельности
А) в 1920-е годы
Б) в 1930-е годы
В) в 1910-е годы
Г) в 1950-е годы
Д) нет правильных ответов
17. В какой период концепция
коммерческой деятельности
А) в 1940-1950-е годы
Б) в 1950-е годы – середина 1960-х годов
В) в 1960-е годы – середина 1970-х годов
Г) в 1970-1980-е годы
Д) начало 1980-х годов
18. В какой период концепция
коммерческой деятельности
А) в 1930-1950-е годы
Б) в 1960-е годы – середина 1970-х годов
В) середина 1970-х годов
Г) в 1970-е годы
Д) середина 1970-х годов – настоящее время
19. С какого времени маркетинг
стал использоваться
А) в 1930-е годы
Б) в 1940-е годы
В) в 1950-е годы
Г) в 1960-е годы
Д) в 1970-е годы
20. Какая из нижеперечисленных
фраз достаточно полно
А) «первично - прибыль, вторично - сервис»
Б) «отыщите потребности и удовлетворите их»
В) «первично - сервис, вторично - прибыль»
Г) «превратите товар продавца в наличные деньги»
Д) все вышеперечисленное
21. Что является основным
А) туристский продукт
Б) нужды и потребности
В) прибыль продавца
Г) объем продаж
Д) все вышеперечисленное
22. Что является основным объектом внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий?
А) туристский продукт
Б) нужды и потребности
В) прибыль продавца
Г) объем продаж
Д) все вышеперечисленное
23. Что является основным
А) рост объема продаж
Б) инвестиции извне
В) удовлетворение нужд потребителей
Г) реклама туристского продукта
Д) нет правильных ответов
24. Что является основным
А) рост объема продаж
Б) инвестиции извне
В) удовлетворение нужд потребителей
Г) реклама туристского продукта
Д) нет правильных ответов
25. Какие из нижеперечисленных
специализированных
А) туроператоры, турагенты, предприятия питания, предприятия размещения
Б) транспортные предприятия, рекламно-информационные туристские учреждения
В) предприятия торговли, сферы досуга
Г) общественные туристские организации и объединения, координирующие и регулирующие органы в туризме
Д) все вышеперечисленное
26. Какая из нижеперечисленных
задач не является
А) проведение маркетинговых исследований
Б) создание привлекательного имиджа, образа страны (региона, турцентра)
В) осуществление мероприятий по связям с общественностью и области рекламы
Г) продвижение турпродукта
Д) консультационные услуги по вопросам реализации маркетинговых концепций
27. Какая из нижеперечисленных функций не является маркетинговой функцией туристских предприятий?
А) анализ рыночных возможностей
Б) консультационные услуги по вопросам реализации маркетинговых концепций
В) разработка туристского продукта
Г) распространение турпродукта
Д) продвижение турпродукта
28. На выполнение каких
А) анализ рыночных возможностей
Б) выбор перспективного целевого рынка
В) разработка, продвижение и распространение туристского продукта;
Г) участие в реализации национальных, региональных и местных концепций развития маркетинга в туризме
Д) все вышеперечисленное
29. Какая из нижеперечисленных является важнейшей функцией турагента?
А) консультирование и информирование клиентов
Б) предоставление помощи в организации туристской поездки
В) непосредственная продажа услуг
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
30. Как можно охарактеризовать
состояние рынка туристских
А) рынок услуг
Б) рынок продавца
В) рынок покупателя
Г) формирование рынка покупателя
Д) нет правильных ответов
31. Какие из нижеперечисленных факторов или мотивов приводят к интенсификации туристского отдыха, насыщению его экскурсиями, прогулками, встречами?
А) стремление получить максимум новых впечатлений от поездки
Б) повышение уровня заработной платы потребителя туристской услуги
В) краткосрочность отпусков и дней отдыха
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
32. Какой из нижнперечисленных уровней маркетинга взаимоотношений с потребителями можно определить как «пассивный»?
А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий
Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы
В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве
Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону
Д) менеджер непрерывно работает с клиентом
33. Какой из нижнперечисленных уровней маркетинга взаимоотношений с потребителями можно определить как «реагирующий»?
А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий
Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы
В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве
Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону
Д) менеджер непрерывно работает с клиентом
34. Какой из нижнперечисленных
уровней маркетинга
А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий
Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы
В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве
Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону
Д) менеджер непрерывно работает с клиентом
35. Какой из нижнперечисленных
уровней маркетинга
А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий
Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы
В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве
Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону
Д) менеджер непрерывно работает с клиентом
36. Какой из нижнперечисленных
уровней маркетинга
А) менеджер продает продукт и далее не предпринимает никаких действий
Б) менеджер продает продукт и просит клиента обращаться, когда у него возникнут проблемы
В) менеджер через некоторое время после продажи продукта менеджер интересуется мнением клиента о качестве
Г) менеджер периодически поддерживает отношения с клиентом — поздравление к празднику, каталог к сезону
Д) менеджер непрерывно работает с клиентом
37. Какие из нижеперечисленных
подходов используют для
А) предоставление клиентам финансовых льгот
Б) предоставление наряду с финансовыми дополнительных льгот
В) подключение структурных связей
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
38. Воспроизведите логически
1) разработка комплекса
2) выбор маркетинговой стратегии
3) анализ рыночных возможностей
4) разработка вспомогательных
5) определение перспективного
А) 2-3-5-1-4
Б) 5-2-3-1-4
В) 3-5-2-1-4
Г) 3-5-2-4-1
Д) 2-3-5-4-1
39. По какой причине при
А) организации, профессионально изучающие
рынки, располагают высококвалифициров
Б) они имеют большой опыт проведения маркетинговых исследований
В) потребители считают эти организации нейтральной стороной и поэтому более честно отвечают на вопросы
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
40. Какие из нижеперечисленных не являются источниками общей маркетинговой информации?
А) книги общей экономической ориентации
Б) коммерческие базы и банки данных
В) телевидение, радио
Г) рекламная деятельность массового характера
Д) справочники
41. Какие из нижеперечисленных не являются источниками общей маркетинговой информации?
А) законодательные и нормативные акты
Б) выступления государственных, политических и общественных деятелей
В) рекламная деятельность массового характера
Г) каналы личной коммуникации
Д) справочники
42. Какие из нижеперечисленных не являются источниками общей маркетинговой информации?