Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет менеджмент.docx

— 799.57 Кб (Скачать файл)

Қазақстан Республикасының  Білім және ғылым министрлігі

Министерство образования  и науки Реуспублики Казахстан

«Тұран» университетің колледжі

Колледж университета «Туран»

 

 

 

 

 

 

Мамандығы

Специальность 0515000 Менеджмент

 

 

Отчёт

по производственной практики на примере

TOO «Beauty time»

 

 

 

Пән бойынша:

Дисцинлина: Менеджмент (по отраслям)

 

 

 

Орындаған

топ оқушысы:

Выполнила

Печерская Г.И.

Обучающаяся группы:

СМ-11-1

 

 

Тексерген:

Проверила

Преподаватель

экономических дисциплин

м.э.н. Оласанова Р.К.

 

 

 

 

Алматы 2013 ж.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 

 

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ

1.1. Характеристика предприятия

1.2. Анализ внешней среды

 

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Основные фонды предприятия

 

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ

3.1. Организационная структура  торгового предприятия, основные  функции руководителей.

 

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

4.1. Оценка финансового  состояния предприятия 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным  планом я проходила производственную практику в товариществе с ограниченной ответственностью в салоне красоты ТОО «Beauty time» в период с 29.11.13г. по 05.01.14г.

 

Прежде чем приступить к учебно-производственной практике, я изучила основы менеджмента, экономику предприятия, менеджмент в торговле и основы финансового менеджмента.

 
 Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний,  сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

 

В процессе прохождения практики студент должен знать:

- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;

- Технику безопасности на рабочем месте;

-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы,      особенности посреднеческой деятельности;

- Цель функционирования предприятия;

 

Задачи практики:

- Развитие профессионального  мышления

-Подготовка будущего  специалиста к самостоятельной  трудовой деятельности

- Приобретение практических  умений и навыков по видам  деятельности

- Углубление и  систематизация полученных ранее  знаний

 

В процессе прохождения производственной практики я:

-ознакомилась с  учредительным документом – уставом,  утвержденным учредителем компании;

-ознакомилась со  структурой организацией и выполняемыми  функциями и обязанностями работников  предприятия;

-ознакомилась с  содержанием экономической и  организационной работой

-ознакомилась с  особенностями работы с базами  данных;

 

Салон красоты «Beauty time»  расположено по адресу город Алматы улица Ауезова д.11. Его деятельность регулируется законодательством РК. ТОО «Beauty time» является коммерческим.

 

 

 

 

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ

 

1.1. Характеристика предприятия

 

Базой производственной практики мною был выбран салон красоты  «Beauty time» города Алматы. Он был основан в 2006 году. Форма предприятия – Товарищество с ограниченной ответственностью. Для организации салона было приобретено не жилое помещение площадью 70 кв. м, на первом этаже дома. Помещение идеально подходит для салона красоты: светлое, отдельный вход с улицы, удобное место для парковки. 

    Салон красоты  «Beauty time» - профессиональный салон красоты, города Алматы. Дружный коллектив салона имеет высокую профессиональную квалификацию, уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов, дорожит своей незапятнанной репутацией и отличается креативностью и высоким творческим потенциалом. Салон производит продажу профессиональной косметики, и каждый клиент имеет возможность приобрести средство для домашнего пользования. Основной принцип работы – индивидуальный подход, современное оборудование и инновационные косметологические препараты.

Салон красоты «Beauty time», с момента своего открытия  предлагает клиентам следующие услуги:

  • Программа ухода от Holy Land
  • Программа ухода от Danne
  • Мезотерапия
  • Пилинг
  • Чистка
  • Татуаж
  • Наращивание ресниц
  • Аппаратные процедуры

К основным факторам внешней  среды предприятия относятся:

- Поставщики:

  • Константа Жуковский (парикмахерское оборудование и мебель)
  • Малетти (парикмахерское оборудование и мебель)
  • Бьютистайл (парикмахерское оборудование и мебель)
  • Хитэк (прежде всего парикмахерское оборудование и солярии)
  • Мэдисон (парикмахерское оборудование)
  • Ньюсалон (не поставщик, а сайт где статьи об оборудовании)
  • CosmoExpo (не поставщик, а Интернет-выставка оборудования и косметики)
  • СПА технолоджи (СПА оборудование)
  • Неоэстетик (мебель и косметологическое оборудование)
  • Национальная компания красоты (разнообразное оборудование)

- Потребители: клиенты  салона, высокий класс граждан.

- Конкуренты: салон красоты  «Luxcosmed».

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 1.1. Структура предприятия

 

Таблица 1 – Состав и назначение помещений предприятия

Наименования подразделения, помещения

Наименования и основные функции подразделения, помещения

Парикмахерский зал

Для обслуживания посетителей: Выполнения стрижек, укладок и т.д.

Кабинет педикюра

Предназначена для выполнения  услуг по уходу за ногами

Кабинет маникюра

Предназначена для выполнения  услуг по уходу за руками

Зал ожидания  и стойка администратора

Предназначена для встречи  клиента администратором и ожидания своей очереди желающих получить услугу

Подсобное помещение

Предназначено для хранения парфюмерии, чистого белья, необходимых  инструментов.

Гардероб для рабочего персонала

Предназначено для хранения личных вещей в шкафчиках и  рабочей одежды с инструментами.

Уборная

Предназначенных для личных нужд работников

Комната для приема пищи и отдыха

Предназначена для отдыха работников и приема пищи


 

Таблица  2 – Структура  услуг

Наименование услуги

Количество услуг в  день, шт.

Удельный вес услуг,%

Услуги парикмахерского  зала

   

1.1 Стрижка женская на  короткие волосы

4

 

1.2 Стрижка простая детская

4

 

1.3 Стрижка на средние  волосы

6

 

1.4 Стрижка на длинные  волосы

5

 

1.5 Укладка волос феном

5

 

1.6 Укладка волос утюжком

3

 

1.7 Окрашивание волос

3

 

1.8 Мелирование волос

2

 

1.9 Подравнивание челки

5

 

1.10 Подравнивание длины

                    5   

 

1.11 Стрижка мужская под  машинку

5

 

1.12 Стрижка мужская модельная

7

 

1.13 Стрижка детская стрижка 

2

 

1.14.  Наголо

3

 

Итого парикмахерского зала

49

73,7

2 .Услуги маникюрного  зала

   

2.1 Маникюр классический  без покрытия

3

 

2.2 Маникюр классический  с покрытием

4

 

2.3 Мужской обрезной

1

 

2.4 Маникюр европейский

2

 

2.5 Наращивание ногтей

3

 

Итого услуг по маникюру

13

16,3

3. Услуги по педикюру

   

3.1 Педикюр классический

4

 

3.2 Педикюр аппаратный

2

 

3.3 Педикюр мужской

2

 

Итого услуг по педикюру

8

10

Всего

80

100


 

Вышеперечисленные услуги оказываются  в салоне по предварительной записи. Запись клиентов осуществляет администратор (это я), который также осуществляет выдачу расходных материалов и их учет.  Услуги оказываются в соответствии с разработанными в салоне стандартами обслуживания. В соответствии со стандартами обслуживания на обслуживание каждого клиента отводится определенное количество времени, исходя из которого делаются планируемые расчеты, а также определяются все необходимые нормы.

 

Таблица 3 – Площадь помещений  предприятия

Наименования помещения

Норма площади на 1 рабочее  место,  (м²)

Количество рабочих мест

Площадь помещений  (м²)

1 .Помещение для посетителей,  зал ожидания и гардероб для  посетителей

3,0 до 10 рабочих мест;1,5 –  на каждое последующее; 0,3

6

9

2.Парикмахерский зал 

6,0 -8,0

3

24

3 Маникюрный зал

6,0

1

6

4 Педикюрный зал

8,0

1

8

6 Помещение для отдыха  и приема пищи

12,0

 

12

7. Гардеробная для персонала

0,3 (м²) на 1 рабочее место

9

3

8. Подсобное помещение

Не менее 1,5 (м²)

 

2

Итого

   

64


 

Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «Beauty time» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы:

  • общие положения
  • порядок приема и увольнения рабочих и служащих
  • основные обязанности администрации
  • рабочее время и его использование
  • поощрения за успехи в работе
  • ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и  содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная  инструкция в салоне красоты состоит  из трех разделов: функции, права, ответственность  работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет  работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей. Важным организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключен коллективный договор.

Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»