Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 13:46, контрольная работа
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учёта возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановки. Используется занимательный материал и с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями.
1.Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста .
2. Виды занимательного математического материала, его характеристика.
3.Особенности работы воспитателя и детей с занимательным математическим материалом.
4. Практическое задание: Составление перечня занимательного математического материала в разных возрастных группах.
5. Заключение.
6. Используемая литература