Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 20:06, курсовая работа
Порядок применения компенсационных и стимулирующих выплат может быть также пересмотрен с учетом особенностей условий труда в конкретных учреждениях, то есть у субъекта РФ и муниципального образования появилась возможность изменить устаревшие нормы и/или ввести новые, необходимость которых будет очевидна.
Новые нормы, предусматривающие расширение полномочий органов управления субъектов РФ и местного уровня по установлению условий оплаты труда, снимают ранее имевшие место противоречия между трудовым и бюджетным законодательством.
Задача органов государственной власти субъектов РФ и местного управления при регулировании вопросов оплаты труда – не ухудшить условия существования работников бюджетной сферы.
Введение…………………………………………………………………..……3
1. Предпосылки перевода образовательных учреждений Свердловской области на новую систему оплаты труда………………………………….....6
2. Переход Свердловской области на новую систему оплаты труда……….9.
3. Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения….12
3.1 Распределение базовой части фонда оплаты труда………………...12
3.2 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда……….17
3.3Определение стоимости бюджетной образовательной услуги…….18
Определение заработной платы руководителей общеобразовательных учреждений………………………………………………………….…19
Определение заработной платы других работников общеобразовательных учреждений из числа учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала…………………………….23
4. Введение новой системы оплаты труда на территории Сосьвинского городского округа………………………………………………………………24
5. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя образовательная шкала № 1 п. Сосьва………………………………………..25
6.Растет стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги……34
7. Расчет оклада педагогического работника…………………………………38
7.1 Пример расчета заработной платы учителя русского языка и литературы………………………………………………………………………40
7.2 Пример расчета заработной платы учителя иностранного языка с учетом деления класса на группы…………………………………………… ..43
7.3 Пример расчета заработной платы учителя коррекционного класса.46
7.4 Расчет оклада директора……………………………………………….48
Оплата труда заместителей руководителя…………………………….52
8. Штатное расписание МКОУ СОШ №1 на 2012-2013 учебный год………53
9.Расчет фонда оплаты труда на учебный год…………………………………54
Заключение…………………………………………………………………..…..56
Список использованной литературы……………………………………..……59
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Предпосылки перевода образовательных учреждений Свердловской области на новую систему оплаты труда………………………………….....6
2. Переход Свердловской
области на новую систему
3. Структура фонда
оплаты труда
3.1 Распределение базовой части фонда оплаты труда………………...12
3.2 Распределение
стимулирующей части фонда
3.3Определение
стоимости бюджетной
4. Введение новой
системы оплаты труда на территории
Сосьвинского городского округа………………………………………………………………
5. Муниципальное казённое
общеобразовательное
6.Растет стандартной
7. Расчет оклада педагогического работника…………………………………38
7.1 Пример расчета заработной
платы учителя русского языка
и литературы……………………………………………………
7.2 Пример
расчета заработной платы
7.3 Пример
расчета заработной платы
7.4 Расчет оклада директора……………………………………………….48
8. Штатное расписание МКОУ СОШ №1 на 2012-2013 учебный год………53
9.Расчет фонда оплаты
труда на учебный год…………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………..……59
Введение
За годы экономических реформ существенно обострилась ситуация, связанная с оплатой труда работников бюджетной сферы. Проводимая в стране реформа экономики и законодательства внесла известные коррективы в правовое регулирование заработной платы, что требует дополнительного исследования с позиций оценки эффективности принятых нормативных правовых актов в области заработной платы.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 7) государство гарантирует своим гражданам достойную жизнь, основой которой является достойный уровень заработной платы. При этом нельзя забывать, что один из важнейших показателей стабильности государства — величина заработной платы. Уровень заработной платы работников бюджетной сферы - это вопрос государственных приоритетов. Поэтому вопросы заработной платы должны быть ключевыми в социальной политике государства.
Система оплаты труда в
Основными
задачами новой системы оплаты
труда работников в сфере
В рамках Единой тарифной сетки это сделать сложно. Введение новой системы оплаты труда учителей, предполагает как учет результатов деятельности работников, рост объема стимулирующих надбавок в фонде оплаты труда образовательных учреждений, так и эффективный учет и рациональное распределение в базовой части фонда оплаты труда различных видов труда педагогических работников, его специфики и трудозатрат, а также оптимизацию соотношения между оплатой за почасовую аудиторную нагрузку, оплатой за внеурочную работу, а также положительную динамику наполняемости классов.
В настоящее время значительно расширены права субъектов РФ и органов местного самоуправления. Регионы и муниципалитеты получили возможность самостоятельно выбирать системы оплаты труда в подведомственных образовательных учреждениях, определять сроки и размеры повышения должностных окладов заработной платы, исходя из величины прожиточного минимума и собственных финансовых возможностей.
К числу полномочий органов
управления субъектов РФ и местного
самоуправления относится в том
числе и решение вопросов оплаты
труда работников бюджетных организаций.
Самостоятельность в
Порядок применения компенсационных и стимулирующих выплат может быть также пересмотрен с учетом особенностей условий труда в конкретных учреждениях, то есть у субъекта РФ и муниципального образования появилась возможность изменить устаревшие нормы и/или ввести новые, необходимость которых будет очевидна.
Новые нормы, предусматривающие расширение полномочий органов управления субъектов РФ и местного уровня по установлению условий оплаты труда, снимают ранее имевшие место противоречия между трудовым и бюджетным законодательством.
Задача органов государственной власти субъектов РФ и местного управления при регулировании вопросов оплаты труда – не ухудшить условия существования работников бюджетной сферы.
С 1992 г.на территории Свердловской области оплата труда работников бюджетной сферы осуществлялась в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.92 г. № 785 « О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы и содержит 18 разрядов по оплате труда.
В августе 2004г.
был принят закон № 122-ФЗ
« О внесении изменений в
законодательные акты
Для сохранения отраслевых особенностей, связанных с оплатой труда бюджетных работников, применяемыми по состоянию на 31 декабря 2004г. в соответствии с Законом Свердловской области №234- ОЗ от 27декабря 2004г. « Об оплате труда работников гос. учреждений Свердловской области»1 и постановлением Правительства Свердловской области № 127-П от 24 февраля 2005г. «Об установлении тарифных ставок (окладов) по оплате труда работников областных государственных учреждений»2 в Свердловской области введена тарифная система оплаты труда в государственных учреждениях бюджетной сферы.
Данная тарифная система оплаты труда работников образовательных учреждений включает в себя оклады, тарифную сетку, тарифные коэффициенты применяемые к действующей с 1992г. Единой тарифной сетке по оплате труда.
Таблица № 1
Средняя заработная плата работников образовательных учреждений и работников промышленного сектора Свердловской области.3
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 | |
Средняя зарплата учителя |
12122 |
14473 |
15254 |
16221 |
26000 |
28000 |
Средняя зарплата младшего обслуживающего персонала |
4130 |
4235 |
4850 |
5220 |
6200 |
6800 |
Средняя зарплата рабочего промышленного предприятия |
15728 |
17826 |
18798 |
20589 |
22734 |
25319 |
Минимальная заработная плата |
3118 |
3500 |
4330 |
5300 |
5300 |
5300 |
График 1
Средняя заработная плата работников образовательных учреждений и работников промышленного сектора Свердловской области
Таким образом, заработная плата педагогических работников с 2007г. по 2010 отстает от аналогичного показателя в промышленности, а средняя заработная плата младшего и обслуживающего персонала образовательных учреждений от уровня прожиточного минимума.
Данная ситуация
требовала пересмотра
Повышение жизненного
уровня работников образования
невозможно без отказа от
Новая система
оплаты должна предусматривать
дифференциацию оплаты труда
в зависимости от результатов
деятельности каждого
Основной
особенность новой системы
Подушевой финансовый
норматив – это максимально
допустимый объем средств,
Подушевой
норматив должен покрывать
Применение принципа нормативного
подушевого финансирования заключается
в определении стоимости
2. Переход Свердловской области на новую систему оплаты труда.
Информация о работе Реформирование системы оплаты труда работников бюджетной сферы