17 Февраля 2013, контрольная работа
Каждой самостоятельной отрасли права присущи ее целостность, системность и структура. Эта черта довольно четко прослеживается в административном праве. Единый предмет и единственный метод правового опосредования реальных общественных отношений предопределяли взаимосвязь образующих отрасль юридических норм.
Административное право - целостная система правовых норм, которые объединяют предмет, цели, принципы, метод регулирования. Эти нормы должны быть согласованы друг с другом, опираться на единые принципы, использовать единую терминологию. Внутри отрасли существуют субординация норм разной юридической силы: общих и специальных. А в целом отрасль создает специфический административно-правовой режим регулирования общественных отношений.
06 Октября 2012, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение задач и функций службы безопасности президента, её места в системе правоохранительных органов.При выполнении работы автору встретились определенные трудности объективного характера. Дело в том, что служба безопасности президента Российской Федерации относится к так называемым президентским структурам, хотя по своим функциям и входит в правоохранительные органы. Особенносями правового положения этих структур является то, что они не имеют самостоятельного конституционного статуса.
06 Ноября 2013, реферат
Главная задача нашей работы – основываясь на положениях теории государства, науки административного права, которые имеют основополагающее методологическое значение для нас, - раскрыть сущность деятельности, ее принципы и функции, а также основные трудности служб охраны и конвоирования задержанных и арестованных лиц в ГРОВД (ОВДТ).
Естественно, что в столь небольшой работе, невозможно одинаково всесторонне осветить все это. Поэтому основное внимание будет уделено, во-первых, рассмотрению основных форм организаций охраны и конвоирования задержанных и арестованных лиц в ОВДТ; а во-вторых, проблемам организации охраны и конвоирования задержанных и арестованных лиц в ОВДТ.
09 Ноября 2014, доклад
Служебная дисциплина в органах внутренних дел – это особый вид государственной дисциплины, система общественных отношений, субъектами которых являются сотрудники органов внутренних дел, строго и точно соблюдающие должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Присягой, контрактом о службе, приказами Министра внутренних дел Российской Федерации и прямых начальников, реализующие свои полномочия и соблюдающие ограничения в процессе профессиональной деятельности.
12 Апреля 2014, реферат
Цель реферата: рассмотреть порядок заключения служебного контракта при поступлении на государственную гражданскую службу.
Задачами данной работы являются:
определить понятие и стороны служебного контракта;
рассмотреть cодержание, форму , сроки действия служебного контракта;
изучить порядок заключения и расторжения служебного контракта;
указать, какие испытания при поступлении на государственную службу;
понять, что происходит при сокращении должностей на государственной гражданской службе.
22 Октября 2012, контрольная работа
Служебный контракт – это соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы, по которому представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы изамещение должности гражданской службы в соответствии с Федеральным законом №79-ФЗ, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии, а гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы и гражданский служащий при заключении служебного контракта о замещении должности гражданской службы обязуются исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный распорядок государственного органа.
20 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Согласно ч. 2 ст. 48 Конституции РФ каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления, имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Данное право служит для этих лиц гарантией осуществления других закрепленных в Конституции РФ прав - на получение квалифицированной юридической помощи (ч. 1 ст. 48), на защиту своих прав и свобод всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45), на судебную защиту (ст. 46), на разбирательство дела судом на основе состязательности и равноправия сторон (ч. 3 ст. 123) - и находится во взаимосвязи с ними1.
31 Октября 2014, курсовая работа
Цель работы раскрыть понятия собственность, право собственности, установить конституционные основы данных явлений.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
дать понятие собственности, определить его исторические типы и источники закрепления;
изучить действующее законодательство, регулирующее вопросы права собственности;
определить и дать характеристику составляющим права собственности;
11 Апреля 2015, курсовая работа
Целью работы – является выявление особенностей связей с общественностью в органах местного самоуправления на примере Администрации Хорощковского сельского поселения, и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с общественностью
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1.Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Исследовать и проанализировать особенности связей с общественностью в Хорошковском сельского поселении Павлоградского муниципального района Омской области;
16 Ноября 2012, дипломная работа
Цель работы – исследование проблем и направлений по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследование теоретических основ системы управления персоналом предприятия;
05 Марта 2015, курсовая работа
Все государственные органы, в том числе и налоговые, эффективно применяют контроль, поскольку он является основным элементом управления. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий.
22 Мая 2014, реферат
Современный административный аппарат организаций выполняет такое множество функций, что они не поддаются учету. По функциональному признаку его делят на консультативный, обслуживающий и личный, хотя в практике резкой границы между этими типами аппарата провести нельзя. Очень часто аппарат выполняет и консультативные и обслуживающие функции.
Специализация и разделение труда значительно увеличивают его производительность у группы людей. Однако, если не будут определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна.
22 Августа 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследовать административно-правовой статус органов исполнительной власти в РФ.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие органов исполнительной власти и содержание административно-правового статуса органа исполнительной власти;
2. Исследовать содержание административно-правового статуса
органов исполнительной власти: Президента РФ, федеральных органов исполнительной власти России, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления
19 Мая 2013, контрольная работа
Органически целостная система права предполагает единство целей и принципов правотворчества, построения правовой системы, механизмов правоприменения. Общее теоретико-методологическое единство обеспечивается правопониманием, типичным для гражданского общества, теми идеями и концепциями, которые дают устойчивую нормативную ориентацию в государстве. А отсюда неизбежные общесистемные характеристики законодательства, которые превращают его из суммы законодательных актов в структурно упорядоченный правовой массив. Общие принципы, конституционная классификация правовых актов, критерии выделения структурных частей законодательства (отраслей, массивов, комплексов) и их соотношения между собой, базовое значение конституции, ее норм, понятий и терминов, законодательные приоритеты, нормативно-функциональные связи, процедуры предотвращения и преодоления юридических коллизий - вот ось, которой скрепляется система законодательства.
27 Ноября 2013, контрольная работа
Если понимать государственную власть как совокуп¬ность полномочий, осуществляемых специальными госу¬дарственными субъектами, то разграничение, разделение полномочий между ними и, в первую очередь, между ор¬ганами государства - вполне естественный процесс, способствующий улучшению рациональной организации управления делами государства и общества в целом. Разграничение полномочий между различными государственными органами является одной, если не основной, составляющей концепции разделения властей.
10 Июня 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – сравнить понятия административного правонарушения и преступления и выявить сходства и различия между данными терминами.
В настоящей работе основными задачами ставятся:
рассмотрение понятий административного правонарушения и преступления, а также характерных для них признаков;
подробный сравнительный анализ административного правонарушения и преступления на основе действующего законодательства, а также трудов ученых;
выявление сходства и различия между административным правонарушением и преступлением.
09 Сентября 2013, контрольная работа
Административным правом защищаются не только общеобязательные правила, но и некоторые нормы, установленные в федеральных законах и законах субъектов РФ, которые предусматривают ответственность за их нарушение. Например, ст. 36 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» предусматривается ответственность за вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в РФ с целью повлиять на его решение и воспрепятствовать его деятельности в иной форме4. На этом основании в КоАП РФ была установлена административная ответственность за подобные действия (ст. 17.2).
15 Октября 2014, контрольная работа
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – Кодекс) или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как следует из вышеуказанного, административное правонарушение характеризует ряд правовых признаков.
02 Апреля 2013, реферат
В контексте постоянного роста правонарушений и общей нестабильности обстановки в стране целесообразно, на мой взгляд, вести речь о необходимости правового понимания и практического решения вопросов борьбы с правонарушениями и укрепления правопорядка. Непременным условием этого является теоретическое обоснование признаков правонарушения и рассмотрение элементов его структуры (состава), служащей целям отграничения правонарушения от иных отклонений от правопорядка.
23 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность курсовой работы. Правительство Российской Федерации – высший орган государственной власти РФ, на который возложено осуществление исполнительной власти в Российской Федерации. Статус Правительства Российской Федерации является базовым, изначальным для возникновения, становления и развития административно-правового статуса этого ведущего органа исполнительной власти, играющего громадную роль в руководстве и управлении всеми важнейшими сферами и отраслями (областями) общественной жизни России.
13 Июня 2014, контрольная работа
В последнее время вопросами налогового администрирования уделяется большое внимание. Следствие кропотливой работы стало принятие Федерального закона от 27.07.2006 № 37 - ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования".
Целью означенного Федерального закона является совершенствование налогового контроля, упорядочивание налоговых проверок и документооборота в налоговой сфере, улучшение условий для самостоятельного и добросовестного исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширение законодательно закрепленных гарантий соблюдение прав и законных интересов налогоплательщиков.
18 Октября 2014, реферат
Адміністративне право як самостійна галузь права у ретроспективному аспекті має дуже давню історію, оскільки бере початок з 18 століття. В усі часи воно пов’язувалось з публічною владою держави, взаємодією її органів з громадянами та іншими учасниками суспільних відносин.
Адміністративне право, поряд з конституційним, являє собою класичний зразок фундаментальної галузі так званого публічного права. Публічність адміністративного права означає, що воно регулює відносини, що забезпечують загальні, сукупні або, інакше кажучи, публічні інтереси ( в чому і полягає його соціальне призначення).
12 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: выявление роли стандартизации социальных услуг в организации социального обслуживания населения и разработка рекомендаций по оптимизации социального обслуживания населения на муниципальном уровне.
Основные задачи исследования:
1. Выявить основные теоретические подходы к определению статуса социального обслуживания населения.
2. Исследовать социальное обслуживание населения в контексте социологического знания.
3. Обосновать эффективность использования социологической концепции жизненных сил человека как методологической основы социологического анализа социального обслуживания населения.
19 Октября 2014, курсовая работа
Главной задачей курсовой работы является изучение, изложение, обоснование выводов и предложений по вопросам курсовой работы. Нами были рассмотрены следующие вопросы:
1. Социальная миссия потребительской кооперации;
2. Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации;
3. Расширение функций магазинов потребительской кооперации. Магазин - заготовительный пункт;
4. Рекомендации Российской научно-технической конференции "Усиление борьбы с бедностью - стратегия и социальная миссия потребительской кооперации" (20-21 июня - г. Воронеж и Тамбов; 19-23 июля 2002 года - г. Белгород и Курск; 25 июля 2002 года - г. Орел)
19 Декабря 2013, доклад
Социологическое понятие стратификации (от лат. stratum -- слой, пласт) отражает расслоение общества, различия в социальном положении его членов.Социальная стратификация -- это система социального неравенства, состоящая из иерархически расположенных социальных слоев (страт). Под стратой понимается совокупность людей, объединенных общими статусными признаками.Рассматривая социальную стратификацию как многомерное, иерархически организованное социальное пространство, социологи по-разному объясняют ее природу, причины происхождения.
05 Марта 2014, реферат
Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач.
Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения
управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).
23 Февраля 2013, реферат
Данная тема актуальна тем, что права человека можно рассматривать как основу конституционализма. Выше уже неоднократно отмечалось, что главный смысл создания конституций заключался в обеспечении свободы и безопасности человека, прежде всего от произвола государственной власти. Только свободный человек - производитель необходим был обществу, переходившему от аграрного строя к индустриальному, или, если пользоваться терминологией Карла Маркса, от феодализма к капитализму.
23 Ноября 2013, контрольная работа
Социальные системы являются наиболее широкой базой процессов управления, причем не формализованных, а отчетливо выражаемых в конкретных связях с участием человека, его воли и сознания. В настоящее время управление в рамках социальных систем изучается многими науками. К числу систем социального характера обычно относят те, в которых проявляются связи между членами общества как такового, то есть его институтами, организациями и т.п. (например, государство, его органы, негосударственные коллективы граждан, государственные предприятия, учреждения и организации, иного рода социальные комплексы).
06 Ноября 2013, реферат
Нормативное регулирование определяет в отношениях «человек к явлениям природы» и «человек к человеку» естественный и социальный порядок в условиях взаимодействия множественных факторов. Право регулирует общественные отношения во взаимодействии с иными нормами, как элемент системы нормативного регулирования. В этом случае система рассматривается как взаимодействие видов социальных норм, выделенных по основанию их регулятивной специфики. Определить место и роль правовых норм в системе социального нормативного регулирования означает в данном случае соотнесение правовых и иных социальных норм, выделенных по указанному основанию.
06 Октября 2013, реферат
Внебюджетные фонды выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, которые используются, как для финансирования отдельных социальных потребностей общественного значения, так и для финансирования отдельных региональных и ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Фонды различаются по правовому положению и целям создания. В свою очередь их правовое различие делит их на государственные и местные. Первые находятся в распоряжении центральных властей; вторые – в распоряжении органов местного самоуправления.