Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 20:49, курсовая работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
В общем виде проект можно представить следующими показателями.
Старт проекта: апрель 2013 г.
Открытие: июль 2013 г.
Выход на оперативную безубыточность: октябрь 2013 г.
Выход на прогнозную выручку: ноябрь 2013 г.
Дата окупаемости проекта: октябрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев
Доходность инвестиций – 60%
1. Резюме 3
2. Идея проекта 4
3. Маркетинговый план 6
3.1. Анализ отраслевых показателей 6
3.2. Оценка привлекательности рынка 11
3.3. Анализ внешней среды 17
4. План маркетинга 23
4.1. Стратегия маркетинга 23
4.2. Ассортиментные позиции 27
4.3. План реализации продукции 27
4.4. Продвижение 31
5. Производственный план 33
5.1. Технология 33
5.2. Месторасположение и характеристики предприятия 37
5.3. Оборудование 37
6. Организационный план 39
6.1 Организационная структура 39
6.2 Кадровый состав 39
6.3 Юридические аспекты 40
6.4 Календарный план выполнения работ по проекту 40
7. Финансовый план 41
7.1. Налоговый режим 41
7.2. Расчет себестоимости 42
7.3. План инвестиций 46
7.4. План доходов и расходов 46
7.5. Кредитный план 49
7.6. Расчет доходов и расходов 49
7.7. Анализ движения денежных средств 50
8. Оценка эффективности. 51
Заключение 55
В ассортимент услуг будут входить:
Парикмахерский зал
Наращивание волос
Окрашивание и тонирование волос
Уход и лечение для волос
Косметология
Аппаратная косметология
Наращивание ресниц
Макияж
Маникюрный кабинет
Наращивание ногтей акрил/гель, Био-Гель
Педикюр
Уход за телом
Массаж, обертывания
Эпиляция
Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.
Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую «начинку» - это вполне разумно и по-деловому.
Таблица 7 - Прейскурант цен на услуги в салоне красоты
Стрижка |
Стоимость услуги | ||
Модельная стрижка: на короткие волосы |
750,00 | ||
Модельная стрижка у стилиста |
900,00 | ||
Модельная стрижка на длинные волосы |
850,00 | ||
Авангардная |
500,00 | ||
Подравнивание волос |
350,00 | ||
Стрижка челки |
100,00 | ||
Детская стрижка до 7 лет |
250,00 | ||
Мужская стрижка |
650,00 | ||
Авангардная стрижка |
400,00 | ||
Наголо |
350,00 | ||
Окантовка частичная |
250,00 | ||
Укладка волос |
|||
Укладка комплексная на короткие волосы |
350,00 | ||
Укладка комплексная на средние волосы |
500,00 | ||
Укладка комплексная на длинные волосы |
550,00 | ||
Укладка с утюжком |
650,00 | ||
Укладка на бигуди на короткие волосы |
500,00 | ||
Укладка на бигуди на средние волосы |
600,00 | ||
Укладка на бигуди на длинные волосы |
700,00 | ||
Вечерняя и свадебная укладка: короткие волосы |
1 700,00 | ||
Вечерняя и свадебная укладка: средние волосы |
1 850,00 | ||
Вечерняя и свадебная укладка: длинные волосы |
3 550,00 | ||
Окраска волос |
1 095,00 | ||
Классическое (на короткие волосы) |
1 000,00 | ||
Классическое (на средние волосы) |
1 500,00 | ||
Классическое (на длинные волосы) |
2 000,00 | ||
Мелирование пудрой на короткие волосы |
700,00 | ||
Мелирование пудрой на средние волосы |
1 000,00 | ||
Мелирование пудрой на длинные волосы |
1 500,00 | ||
Нанесение красителя клиента |
300,00 | ||
Частичное мелирование на фольгу (1 прядь) |
100,00 | ||
Тонирование волос на короткие волосы |
1 000,00 | ||
Тонирование волос на средние волосы |
1 500,00 | ||
Тонирование волос на длинные волосы |
2 000,00 | ||
Креативное окрашивание на короткие волосы |
1 100,00 | ||
Креативное окрашивание на средние волосы |
1 600,00 | ||
Креативное окрашивание на длинные волосы |
2 100,00 | ||
Химия |
1 242,86 | ||
Классическая химия на короткие волосы |
500,00 | ||
Выпрямление волос |
1 500,00 | ||
Классическая химия на средние волосы |
700,00 | ||
Классическая химия на длинные волосы |
1 200,00 | ||
Наращивание ресниц (1 пучок) |
40,00 | ||
Наращивание игольчатых ресниц |
1 000,00 | ||
Долговременная укладка от 6 до 8 недель |
2 000,00 | ||
Маникюр | |||
Маникюр классический |
350,00 | ||
Маникюр аппаратный |
550,00 | ||
Маникюр европейский |
400,00 | ||
Маникюр комбинированный |
430,00 | ||
Маникюр "Горячий" Creative |
600,00 | ||
Солевая ванночка |
30,00 | ||
Лечебная ванночка Sude |
30,00 | ||
Полировка ногтей маслом Creative |
70,00 | ||
Парафинотерапия |
250,00 | ||
Массаж рук |
350,00 | ||
SPA - уход (пиллинг, увлажнение, питание) |
50,00 | ||
Придание формы ногтям (подпиливание) |
50,00 | ||
Снятие лака |
30,00 | ||
Покрытие лаком |
150,00 | ||
Основа под лак Creative |
400,00 | ||
Лечебная основа Oili Creative |
600,00 | ||
Покрытие на короткие ногти |
350,00 | ||
Покрытие на длинные ногти |
450,00 | ||
Верхнее покрытие (быстрая сушка и ультра блеск) |
750,00 | ||
Дизайн ногтей (1 ед.) |
30,00 | ||
Дизайн ногтей с декором |
550,00 | ||
Стразы Swarovsky (1 пара) |
150,00 | ||
Стразы 1 шт. |
15,00 | ||
Ремонт ногтей шелком |
450,00 | ||
Запечатывание ногтей гелем Bliza |
800,00 | ||
Педикюр | |||
Педикюр классический женский |
550,00 | ||
Покрытие лаком (основа+2 слоя лака) |
350,00 | ||
Педикюр аппаратный |
750,00 | ||
SPA - педикюр женский |
1 000,00 | ||
Коррекция ногтей |
450,00 | ||
Массаж стоп |
250,00 | ||
Выпрямление вросшего ногтя, трещин, стержневых мазолей |
350,00 | ||
Полировка ногтей |
250,00 | ||
Наращивание ногтей |
|||
Наращивание ногтей под лак |
950 | ||
Наращивание ногтей "French" |
1100 | ||
Наращивание ногтей Beverly Hills |
1200 | ||
Наращивание ногтей "Цветы во льду" |
1300 | ||
Наращивание ногтей "French" на удлинение |
1200 | ||
Наращивание ногтей "Голограмма" |
1300 | ||
Объемный дизайн 1 ед. |
50 | ||
Наращивание ногтей на пальцах ног (1 ед.) |
100 | ||
Снятие ногтей |
300 | ||
Коррекция ногтей под лак |
450 | ||
Коррекция ногтей "French" |
700 | ||
Коррекция ногтей гелем "СНЕЖОК" |
1300 | ||
Коррекция гелем |
650 | ||
Снятие ногтей |
300 | ||
Снятие лака с наращенных ногтей |
30 | ||
Основа под лак |
20 | ||
Покрытие Уф |
70 | ||
Покрытие лаком |
70 | ||
Дизайн |
20 | ||
Солярий | |||
1 минута |
15,00 | ||
Абонемент 50 минут (1 минута - 11 рублей) |
550,00 | ||
Абонемент 100 минут (1 минута - 10 рублей) |
1 000,00 | ||
Пирсинг | |||
Прокол ушей пистолетом |
250,00 | ||
Пирсинг пупка+ сережка из титана |
650,00 | ||
Косметология | |||
Чистка лица (демакияж, пилинг, чистка, д Арвонсаль, массаж, концентрат+гальваника, маска) |
590,00 | ||
Чистка лица BIO-age |
900,00 | ||
Уход (демакияж, энзимный пилинг, ампульный концентрат+гальваника, массаж, маска, крем) |
600,00 | ||
Шоколадное обертывание "Шокофанго" |
750,00 | ||
Восковая депиляция "Perin Rigot" |
|||
Область над верхней губой |
100,00 | ||
Область подмышечных впадин |
200,00 | ||
Бикини глубокое/среднее |
650,00 | ||
Область голени (2 ед.) |
550,00 | ||
Область бедра (2 ед.) |
450,00 | ||
Руки |
200,00 | ||
Ультразвуковая чистка лица |
850,00 | ||
"Extrim" увлажнение бинтами "KLAPP" |
1 700,00 | ||
Контурный татуаж глаза, брови/ губы с растушевкой |
4 500,00 | ||
Коррекция |
3 200,00 | ||
Уход "Матригель" "Jenssen" Германия |
950,00 | ||
Маски линиии "Jenssen" |
200,00 | ||
Ампульные концентраты |
150,00 | ||
Уход с альгинатной маской |
750,00 | ||
Капсулы |
100,00 | ||
Уход "Шоколадный" (белый, молочный, черный шоколад) Испания |
460,00 | ||
Маска "Сливочное облако" |
750,00 | ||
Массаж по шоколажу+гоммаж |
150,00 | ||
Маски "Lacrima", "BIO-age" |
600,00 | ||
Маска "Шоколадная", Германия |
200,00 | ||
Уход "BIO-NERAX" |
200,00 | ||
Маски "BelNatur" Испания |
800,00 | ||
Маска красоты "Джи-Джи" |
200,00 | ||
Уход за комбинированной кожей. Израиль |
250,00 | ||
Коллаген на зону век. США |
600,00 | ||
Уход с коллагеновой маской |
200,00 | ||
Отбеливающая процедура с витамином С |
950,00 | ||
Биокомплекс из натуральных волокон шелка (глубокое увлажнение) |
600,00 | ||
Безоперационная подтяжка лица |
600,00 | ||
Шлифовка лица кремом "Микродерм". США + маска |
700,00 | ||
Химический пилинг New Youth. США |
1 200,00 | ||
Химический пилинг с плацентой |
850,00 | ||
Химический пилинг для молодой проблемной кожи |
650,00 | ||
Химический пилинг ЕСФ - срединный |
4 700,00 | ||
"Холеные ручки" от Алессандро" |
200,00 | ||
SPA уход за руками с холодным парафином |
350,00 | ||
Уход за руками "Горячий парафин" |
250,00 | ||
Косметический уход за ногами (обертывание) |
350,00 | ||
Химическая завивка ресниц. Германия |
750,00 | ||
Массаж | |||
"Классический" |
650,00 | ||
"Точечный" |
700,00 | ||
Товар для продажи | |||
Шампунь LOREAL серии EXPERT |
100 | ||
Бальзам LOREAL серии EXPERT |
100 | ||
Шампунь KERASTAS |
200 | ||
Маска LOREAL |
200 | ||
Маска KERASTAS |
300 | ||
Пена LOREAL |
80-120 | ||
Ампулы KERASTAS |
650 | ||
Ампула Хрома Рефлект |
750 | ||
Ампула Пауэрдоз Колор LOREAL серии EXPERT |
300 | ||
Укладочное средство LOREAL |
80-160 | ||
Уход цемент |
300 | ||
Ритуал Жизненная сила (ампула вита цемен + шампунь К) |
850 | ||
Ритуал Шелковистость волос (ампула акваОлеум + шампунь К) |
850 | ||
Ритуал Мягкий уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 1) |
850 | ||
Ритуал Интенсивный уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 2) |
850 | ||
Ритуал Стимуляция волос (ампула от выпадения + шампунь К) |
850 |
Основными каналами распространения могут стать все каналы Интернет – социальные сети, баннерная реклама на тематический сайтах, сайт самого салона красоты. Также можно подключить основные виды программы лояльности – купоны, карты клиентов и т.д.
Проведение регулярных розыгрышей с вручением подарочных сертификатов на услуги салона также помогут стимулировать сбыт.
Еще одним вариантом может стать реализация подарочных сертификатов (это будет особенно актуально в преддверии праздников).
План раскрутки салона красоты должен состоять из нескольких этапов:
Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов об открытии нового салона. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит сформировать постоянный поток посетителей салона.
Еще одним способом привлечения клиентов может стать такой маркетинговый ход – если клиент пришел по рекомендации другого клиента, то ему предоставляют скидку в размере 3%. Это позволит не только укрепить, но и значительно расширить клиентскую базу.
Для закрепления лояльности клиентов к салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.
Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).
Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.
Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами
В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки).
Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.
Парикмахерские услуги производятся с использованием ведущих марок-производителей профессиональных средств по уходу за волосами.
Более подробно остановимся на аппаратной косметологии, потому как создание и развитие салона красоты будет опираться в основном на данное конкурентное преимущество.
Современная аппаратура существенно интенсифицирует труд косметолога, расширяет его возможности и повышает безопасность и комфорт пациента.
Классические аппаратные методики, а именно пилинг, вакуумная чистка, дезинкрустация - ионофорез, Д’Арсонвализация, вапоризация изменяются незначительно. Наблюдается постепенный отказ от дешевых китайско-польских моделей - в основном по соображениям надежности и престижа.
Здесь, безусловно, лидируют итальянские производители, за которыми безуспешно пытаются угнаться испанцы и немцы. Последние постоянно стараются снизить издержки, размещая производство - кто на Тайване, кто в Венгрии.
Различные виды вакуумного массажа, в значительной степени дискредитировавшие себя из-за травматичности и невысокой эффективности, постепенно теряют популярность.
Более интересна быстро развивающаяся техника эндермологии (Endermologie Т), основанная на применении массажа механизированными роликами в сочетании с пульсирующим вакуумом. Эта техника обеспечивает исключительные результаты при лечении целлюлита и коррекции объемов за счет интенсивного лимфодренажа, стимуляции клеточного обмена и уникального воздействия на соединительную ткань.
Развитие ультразвуковых методов в косметологии в основном сводится к внедрению в практику ухода за лицом низкочастотного ультразвукового пилинга (24-40 кГц), фонофореза и лифтинга. УЗ пилинг и фонофорез, т.е. введение косметических продуктов в поры кожи ультразвуковым методом довольно эффективны, тогда как УЗ лифтинг дает кратковременные результаты и, вероятно, не получит широкого распространения в России.
Ультразвук частотой 1,8-3,0 МГц дает отличные
результаты при лечении целлюлита III-IY
степени в автоматическом и мануальном
режимах, но не слишком популярен, как
и другие вспомогательные методы лечения
целлюлита.
Мышечная электростимуляция в уходе за
лицом применяется достаточно редко из-за
болезненности и нестойкого эффекта, в
то время как в коррекции фигуры этот метод
до сих пор является одним из основных.
В последние годы классическая электростимуляция постепенно уступает место более современной переменнотоковой стимуляции. Последняя обеспечивает более высокое мышечное энергопотребление и дает существенно лучшие и быстрые результаты.
Различные варианты электростимуляции используются в некоторых аппаратах последовательного лимфатического дренажа, который является необходимой составной частью любой серьезной программы коррекции жировой ткани и лечения целлюлита.
Развитие лимфодренажа в основном направлено на дальнейшую автоматизацию и повышение эффективности за счет применения современных методов мышечной стимуляции (переменный ток) и применения в одной процедуре чередования различных видов тока, осуществляющих дренажное и стимулирующее (укрепляющее мышцы) действие.
Постепенно растет количество прессомассажных аппаратов. Они дешевле лимфодренажных электростимуляторов, проще в эксплуатации и имеют меньше противопоказаний.
Аппаратный лимфодренаж лица в отечественной практике применяется редко, несмотря на то, что некоторые производители адаптируют свои аппараты и для лица.
Метод электролиполиза, заключающийся в стимуляции жировой ткани специально модулированным электрическим током, в основном реализуется в аппаратах нового поколения, отличительной чертой которых является возможность самостоятельного составления программ липолиза, состоящей из нескольких этапов (собственно электролиполиз, локальный дренаж, электростимуляция и разогрев “холодных” целлюлитных зон). Такая комбинация повышает эффективность процедуры на 30-40%. Некоторые современные аппараты электролиполиза позволяют также проводить процедуры ридолиза, направленные на уменьшение глубины залегания морщин за счет формирования рубцовой ткани в дерме под морщиной.
Методика глубокого тепла (deep heat therapy)
за последние 10 лет не претерпела существенных
изменений, но, по-прежнему, остается в
ряду популярных и эффективных процедур
для коррекции объема жировой ткани.
Общая тенденция в развитии различных
электрических методик коррекции фигуры
сводится к компьютеризации аппаратуры
и объединению нескольких методик в одном
аппарате, например, электростимулятор
может иметь функции последовательного
лимфодренажа и электролиполиза.
Интересно обратить внимание на национальные особенности применения микродермоабразии, которая, в основном, является инструментом для выравнивания поверхности рубцов и растяжек, в то время как в Европейских странах МДА используется преимущественно для повышения эффективности действия профессиональных косметических средств за счет умеренной шлифовки рогового слоя и части эпидермиса. Очевидно, это различие следует отнести за счет менталитета бережливых отечественных косметологов, не позволяющего использовать дорогие препараты в сочетании с аппаратными методиками.
В последние годы наблюдается все более
широкое и разностороннее применение
микротоковой терапии (MENS) для лифтинга,
увлажнения и лечения проблемной кожи.
МТ терапия, безусловно, является одним
из наиболее эффективных и физиологичных
аппаратных методов ухода за лицом.
Вместе с этим МТ терапия требует хороших
мануальных навыков, применения специальных
косметических средств и плохо поддается
автоматизации.
Основное направление развития аппаратуры
для МТ терапии - это совершенствование
программного обеспечения, облегчающего
работу оператора. К сожалению, имидж метода
МТ терапии подрывают дешевые и некачественные
«микротоковые» подделки отечественного
и дальневосточного производства. До сих
пор не слишком широк используются микротоковый
лимфодренаж и лифтинг, которые дают хорошие
результаты на средних и крупных мышцах
(грудь, ягодицы, живот), сохраняющие в
5-6 раз дольше аналогичного результата,
полученного классической электростимуляцией.
Концепция проекта предполагает открытие салона красоты среднего класса площадью 100 кв. м. в «спальном» районе Москвы. Бизнес-планом предусмотрено кредитование в размере 70% инвестиционного бюджета.
Салон красоты будет работать в основных пяти направлениях, по статистике пользующихся наибольший спросом у клиентов, проживающих в «спальных» районах Москвы: парикмахерские услуги; маникюр и педикюр; уход за кожей лица; уход за кожей тела, в том числе массаж; солярий. Удельный вес парикмахерских услуг в совокупной выручке салона составит 60%.
Помимо данных услуг планируется проведение специфичных процедур, мало распространенных в «спальных» районах - восстанавливающее обертывание и эпиляция. При правильном маркетинговом позиционировании включение в ассортиментный набор данных услуг позволит салону красоты ярко выделяться на фоне близ расположенных заведений-конкурентов.
С целью снижения риска низкого качества обслуживания клиентов мастерами и уменьшения расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.
Вид деятельности: услуги парикмахерские, косметологические, массажные, маникюрные
Площадь: 100 кв.м.
Тип собственности: аренда
Режим работы: 10:00 до 21:00
Для открытия салона красоты необходим следующий минимальный набор оборудования (см. таблицу 4.3).
Таблица 5.3 – Минимальный набор оборудования для открытия салона красоты
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед-цу |
всего, руб. |
Вывеска (световой короб - лайтбокс) |
1 |
15 000 |
15 000 |
стойка администратора |
1 |
10 000 |
10 000 |
зона ожидания: |
|||
диван 2-х местный |
1 |
12 000 |
12 000 |
кресло |
1 |
7 000 |
7 000 |
журнальный столик |
1 |
3 000 |
3 000 |
вешалка для одежды |
1 |
1 000 |
1 000 |
Телевизор |
1 |
15 000 |
15 000 |
Парикмахерский зал: |
|||
парикмахерская мойка |
1 |
15 000 |
15 000 |
парикмахерское кресло |
3 |
5 000 |
15 000 |
тележка парикмахерская |
3 |
3 500 |
10 500 |
кресло детское |
1 |
3 500 |
3 500 |
зеркало |
3 |
7 000 |
21 000 |
сушуар |
1 |
7 000 |
7 000 |
климазон |
1 |
10 000 |
10 000 |
Маникюрный зал: |
0 | ||
маникюрный стол |
2 |
20 000 |
40 000 |
кресло для клиента |
2 |
3 000 |
6 000 |
стерилизатор |
1 |
4 000 |
4 000 |
Массажный кабинет: |
|||
Массажная кушетка |
1 |
10 000 |
10 000 |
столик для инструментов и косметических средств |
1 |
5 000 |
5 000 |
кресло для массажиста |
1 |
5 000 |
5 000 |
прочая мебель (тумба, полки, стул) |
10 000 |
10 000 | |
Косметологический кабинет: |
|||
косметологический комбайн |
1 |
80 000 |
80 000 |
кушетка косметологическая |
1 |
15 000 |
15 000 |
стерилизатор |
1 |
2 000 |
2 000 |
стул для косметолога |
1 |
5 000 |
5 000 |
непредвиденные расходы |
38 000 | ||
ИТОГО |
365 000 |