Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 20:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
В общем виде проект можно представить следующими показателями.
Старт проекта: апрель 2013 г.
Открытие: июль 2013 г.
Выход на оперативную безубыточность: октябрь 2013 г.
Выход на прогнозную выручку: ноябрь 2013 г.
Дата окупаемости проекта: октябрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев
Доходность инвестиций – 60%

Содержание

1. Резюме 3
2. Идея проекта 4
3. Маркетинговый план 6
3.1. Анализ отраслевых показателей 6
3.2. Оценка привлекательности рынка 11
3.3. Анализ внешней среды 17
4. План маркетинга 23
4.1. Стратегия маркетинга 23
4.2. Ассортиментные позиции 27
4.3. План реализации продукции 27
4.4. Продвижение 31
5. Производственный план 33
5.1. Технология 33
5.2. Месторасположение и характеристики предприятия 37
5.3. Оборудование 37
6. Организационный план 39
6.1 Организационная структура 39
6.2 Кадровый состав 39
6.3 Юридические аспекты 40
6.4 Календарный план выполнения работ по проекту 40
7. Финансовый план 41
7.1. Налоговый режим 41
7.2. Расчет себестоимости 42
7.3. План инвестиций 46
7.4. План доходов и расходов 46
7.5. Кредитный план 49
7.6. Расчет доходов и расходов 49
7.7. Анализ движения денежных средств 50
8. Оценка эффективности. 51
Заключение 55

Вложенные файлы: 1 файл

заказ 34533 Бизнес-план салона красоты.docx

— 352.19 Кб (Скачать файл)

    1. Анализ движения денежных средств

БЮДЖЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Наименование графы

год

2015

2015

2015

2015

Остаток денежных средств на начало периода

193 140,74

278 423,72

244 864,55

393 851,81

Привлечение кредитов финансово-кредитных учреждений, займов (в т.ч.  государственных), финансирование (в т.ч. государственное) и другие аналогичные поступления

       

Вложения в уставный капитал

       

Займы учредителей

200 000,00

100 000,00

200 000,00

200 000,00

Поступления денежных средств от реализации и авансовые платежи

188 480,00

169 632,00

254 448,00

301 568,00

ПРИХОД

388 480,00

269 632,00

454 448,00

501 568,00

Оплата приобретения внеоборотных активов

       

из них Основные средства

       

Нематериальные активы

       

Выплаты по кредитам

1 809,20

1 809,20

1 809,20

1 809,20

из них Проценты

1 675,19

1 675,19

1 675,19

1 675,19

Основная сумма

0,00

0,00

0,00

0,00

Денежные выплаты, относимые на себестоимость продукции, в т.ч. на приобретение товарно-материальных запасов (с НДС)

301 387,82

301 381,97

303 651,53

324 511,10

Возврат займов

0,00

0,00

0,00

0,00

Уплата налога на прибыль

0,00

0,00

0,00

0,00

РАСХОД

303 197,02

303 191,17

305 460,73

326 320,30

Остаток денежных средств на конец периода

278 423,72

244 864,55

393 851,81

569 099,51

 

апр.14

май.14

июн.14

июл.14

месяц (n)

4

5

6

7

Денежный поток

85 282,98

-33 559,17

148 987,27

175 247,70

Накопленный денежный поток

278 423,72

244 864,55

393 851,81

569 099,51

Чистый денежный поток

-112 907,82

-131 749,97

-49 203,53

-22 943,10

Накопленный чистый денежный поток

-597 282,35

-729 032,32

-778 235,85

-801 178,95

Дисконтированный денежный поток

-109 030,89 

-125 752,87 

-46 420,04 

-21 394,55 

Накопленный дисконтированный денежный поток

-591 717,07 

-717 469,94 

-763 889,98 

-785 284,53 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка эффективности.

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление  нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого торгово-офисного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Основными рисками для нового предприятия может стать:

1. Финансовый риск - выполнения  плана продаж на 75%.

2. Экономический риск - снижения  спроса на услуги в связи  с экономической

макро ситуацией.

3. Организационный – задержка  сроков покупки оборудования.

4. Кадровый – несоответствие  квалификации сотрудников и их  навыков

требованиям клиента.

Для управления рисками проекта с целью обеспечить объем продаж услуг разработаны мероприятия, а именно:

  • разработан план активных рекламных мероприятий для привлечения клиентов;
  • разработаны анкеты для клиентов для мониторинга соответствия уровня качества выполняемых работ ожиданиям клиентов;
  • создана база данных резюме мастеров для оперативного управления персоналом.
  • Запланировано обучение сотрудников на курсах повышения квалификации.

Открытие нового салона красоты позволит инициатору проекта создать новые рабочие места для молодых сотрудников, расширить перечень оказываемых услуг, увеличить количество обслуживаемых клиентов.

Таблица  - Планируемые показатели проекта.

Наименование показателя

2015

2016

2017

2018

Выручка (руб.)

20045950

2507000

2823750

7376700

Полные издержки(руб.)

2045287

2082292

2143941

6271519

Валовая прибыль(руб.)

663

424708

679809

1105181

Рентабельность, %

-

11

18

9


Количество создаваемых рабочих мест – 10 – для штатных сотрудников в возрасте до 25 лет включительно.

Бюджетная эффективность данного проекта, т.е. срок возмещения субсидии в виде налогов в бюджет составляет 27 месяцев со старта проекта. На этот период времени отчисления по налогам в бюджет составят:

  • Единый Налог 15% – 313 812 руб.
  • Налоги с ФОТ (ПРФ, ФСС, ТФОМС, ФФОМС) – 464 052 руб.

Итого отчислений в бюджет за 27 месяцев с начала проекта: 777 864 руб.

Другие показатели эффективности проекта:

  • Срок окупаемости инвестиций составит 36 месяцев.
  • Рентабельность продаж 19 %.
  • Величина чистой прибыли составит 662 тыс. руб.
  • Чистая текущая стоимость проекта (NPV) на период 36 месяцев составляет 19 456 руб.

Таким образом, проект является привлекательным с точки зрения возврата инвестиций, бюджетной эффективности, социального вклада.

 

  1. Анализ чувствительности

NPV (чистый приведенный эффект) чистый дисконтированный доход за расчетный период, превышение интегральных (суммарных) результатов над интегральными затратами.

NPV = 8935252,6– 258 000= 8677252,6 руб,

 NPV > 0, значит проект по этому критерию приемлем.

  1. Индекс доходности

PI = 8935252,6/258 000= 34,6,

 PI >0, значит проект эффективен

  1. РР = 1+ = 1 год и 1 месяц – срок окупаемости проекта
  2. Внутренняя норма рентабельности.

Год

Денежный поток (в руб)

Е1(19%)

E2 (20%)

аt1

PV

at2

PV

0

-258 000

1

-258000

1

-258000

1

4055351,7

0,84

3507292,43

0,69

2 880 992,67

2

4055351,7

0,71

2964500,71

0,58

2421703,986

3

4055351,7

0,59

2463458,51

0,48

2004168,816

NPV

   

8935252,6

 

7048865,472


Интервал выбран правильно, NPV меняет свое значение с «+» на «-». Рассчитываем Енвн:

Енвн = Е1 + (NPV1/NPV-NPV2  ) * (Е2 – Е1))

Енвн = 19%+(8935252,6 /(8935252,6-7048865,472) * (20% – 19%)) = 23,78%

Полученный результат сближаем Е1 и Е2

Год

Денежный поток(в руб.)

Е1(23%)

E2 (24%)

аt1

PV

at2

PV

0

-258 000

1

-258 000

1

- 258 000

1

4055351,7

0,81

3 284 834,88

0,81

3284834,877

2

4055351,7

0,66

2 676 532,12

0,65

2635978,605

3

4055351,7

0,54

2 189 889,92

0,52

2108782,884

NPV

   

7893257

 

7771596


Енвн = 23,78%+(7893257/(7893257- 77711596) * (24% – 23%)) = 88,68%

Е внутреннее больше, чем Е требуемое, соответственно проект следует принять.

В целом проект является рациональным. В результате осуществления данного проекта предприятие будет иметь прибыль, которую можно направить на повышение квалификации сотрудников, открытие новых салонов красоты, расширение рекламной кампании и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В общем виде проект можно представить следующими показателями.

Старт проекта: апрель 2013 г.

Открытие: июль 2013 г.

Выход на оперативную безубыточность: октябрь 2013 г.

Выход на прогнозную выручку: ноябрь 2013 г.

Дата окупаемости проекта: октябрь 2014 г.

Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев

Доходность инвестиций – 60%

 

 


Информация о работе Бизнес-план салона красоты