Отчет по практике в ООО «Агентство развития и сопровождения»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 14:27, отчет по практике

Краткое описание

Цели прохождения преддипломной практики в ООО «Агентство развития и сопровождения»:
-закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения:
-овладение практическими навыками и методами для ведения самостоятельной деятельности.
Задачи производственной практики:
- изучение сферы деятельности ООО «Агентство развития и сопровождения», особенностей системы управления в соответствии с формой собственности, учетной политики, применяемой на предприятии;
-составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период;
- изучение налогового учета;

Содержание

Введение 3
1.Краткая характеристика ООО «Агентство развития и сопровождения» 3
2. Организация бухгалтерского учета в ООО «АРС» 3
2.1. Организация бухгалтерской службы и учетная политика организации 3
2.2. Учёт собственного капитала 3
2.3. Учёт денежных средств 3
2.4. Учёт основных средств и нематериальных активов 3
2.5. Учёт материалов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей 3
3. Учет расчетов предприятия 3
3.1. Учет расчетов с подотчетными лицами 3
3.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 3
3.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 3
3.4.Учет расчетов с бюджетом 3
3.5. Учёт начислений и расчетов по оплате труда 3
3.6. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 3
4. Учет затрат и финансового результата. Составление отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 3
4.1.Учёт затрат на производство продукции (оказание услуг), её реализации. 3
4.2. Учет финансовых результатов 3
4.3.Составление бухгалтерской отчетности 3
4.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3

Вложенные файлы: 1 файл

АРС отчет.docx

— 121.60 Кб (Скачать файл)

Место  прохождения практики:

Общество с ограниченной ответственностью

«Агентство развития и  сопровождения»

(ООО «АРС»)

 

Юридический адрес: 172527 Тверская область,  г.Нелидово, ул. Шменкеля  д.6 оф.4

 

Срок прохождения практики: С 03 декабря по 30 декабря  2012 г.

 

Руководитель практики от предприятия:

Главный бухгалтер ООО  «АРС» - Зернакова О.В.

 

 

Содержание:

Введение 3

1.Краткая характеристика  ООО «Агентство развития и сопровождения» 3

2. Организация бухгалтерского  учета в ООО «АРС» 3

2.1. Организация бухгалтерской  службы и учетная политика  организации 3

2.2. Учёт собственного  капитала 3

2.3. Учёт денежных  средств 3

2.4. Учёт основных  средств и нематериальных активов 3

2.5. Учёт материалов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей 3

3. Учет расчетов  предприятия 3

3.1. Учет расчетов  с подотчетными лицами 3

3.2. Учет расчетов  с поставщиками и подрядчиками 3

3.3. Учет  расчетов  с покупателями и заказчиками 3

3.4.Учет расчетов с бюджетом 3

3.5.  Учёт начислений  и расчетов по оплате труда 3

3.6. Учет расчетов  с разными дебиторами и кредиторами 3

4.  Учет затрат  и  финансового результата. Составление  отчетности. Анализ финансово-хозяйственной  деятельности. 3

4.1.Учёт затрат на  производство продукции (оказание  услуг), её реализации. 3

4.2. Учет финансовых  результатов 3

4.3.Составление бухгалтерской  отчетности 3

4.5. Анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия 3

 

 

 

 

Введение

Место прохождения  мною производственной практики - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Агентство развития и сопровождения».

Цели прохождения  преддипломной практики в ООО  «Агентство развития и сопровождения»:

-закрепление  теоретических знаний, полученных  в процессе обучения:

-овладение практическими  навыками и методами для ведения самостоятельной деятельности.

Задачи производственной практики:

- изучение сферы деятельности ООО «Агентство развития и сопровождения», особенностей системы управления в соответствии с формой собственности, учетной политики, применяемой на предприятии;

-составление  бухгалтерских документов по  хозяйственным операциям и расчеты  за отчетный период;

- изучение налогового  учета;

-анализ результатов  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия.

 

1.Краткая характеристика ООО «Агентство развития и сопровождения»

Полное наименование на русском  языке: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство развития и сопровождения», сокращенное наименование Общества: ООО «АРС».

Общество является коммерческой организацией. Целями деятельности  является расширение рынка услуг, а  также  извлечение прибыли. Для достижения целей своей деятельности ООО «АРС» может приобретать права, нести обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству и Уставу.

Юридический адрес: 172527,Тверская область, г.Нелидово,                          ул. Шменкеля, д. 6, оф. 4. Место нахождения предприятия: 172527 г.Нелидово ул.Матросова д.22

Основным направлением деятельности ООО «АРС» выбрано оказание аутсорсинговых услуг.  Аутсорсинг представляет собой  передачу сторонней компании, специализирующейся в соответствующей области, части  выполняемых функций или даже целиком отдельного бизнес-процесса по договору. В отличие от услуг  сервиса и поддержки, имеющих  эпизодический, случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции  по профессиональной поддержке бесперебойной  работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного  контракта (не менее 1 года).

Основные виды услуг «Агентства развития и сопровождения»:

  • бухгалтерский, налоговый учет хозяйственной деятельности, как для вновь созданных, так и для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей. Различные варианты взаимодействия: комплексное обслуживание, выполнение функций главного бухгалтера, ведение отдельных блоков и участков учета;
  • восстановление учета за прошлые периоды;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • налоговая оптимизация;
  • кадровый учет, кадровое делопроизводство;
  • подбор персонала в сфере экономики и финансов;
  • юридическое сопровождение деятельности;
  • бизнес консалтинг;
  • подготовка бизнес-планов по расширению существующего или созданию нового бизнеса (для собственных нужд, для предоставления в кредитные организации, для участия в программах государственной поддержки инвестиционной деятельности).

Процесс бухгалтерского обслуживания, который включает в себя весь цикл обслуживания с момента заключения договора до сдачи всей финансовой отчетности в налоговые органы и  фонды, представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Общий процесс бухгалтерского обслуживания в  ООО «АРС»

 

Особое внимание уделяется  отбору, подготовке и мотивации сотрудников, которые непосредственно обслуживают  клиентов. Кроме профессиональных навыков, необходимых для работы, они должны иметь хорошо развитые коммуникационные навыки.

Описание  должностей и требования к ним  представлены в таблице 2.

 

Таблица 1.    Организационная численность

ООО «Агентство развития и сопровождения»

Наименование подразделения (должность  ведущего специалиста)

Основные функции

Общее число сотрудников, чел.

Квалификационные требования

Директор

Контроль над деятельностью  всего предприятия в целом, работа с внешними организациями. Заключение договоров, встречи с первыми  лицами предприятий-клиентов.

1

Высшее экономическое образование, опыт работы на руководящей должности  не менее 5 лет

Офис-менеджер

Прием посетителей, документационное обеспечение управления, делопроизводство, архивоведение

3

Презентабельный внешний вид, коммуникабельность. Возраст до 35 лет

Бухгалтер на участке

Работа с ПК (специальные программы), бухгалтерское консультирование клиентов

4

Женщина или мужчина 20-40 лет. Среднее  специальное образование, желательно специальность «Бухгалтерский учет». Опыт работы не важен. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Уборщица

Поддержание порядка в офисе  фирмы

1

Без вредных привычек (работа по совместительству)


 

Учредителем предприятия  является физическое лицо. Уставный капитал  составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Предприятие осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет и представляет оперативную, бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке.

2. Организация бухгалтерского  учета в ООО «АРС»

2.1. Организация бухгалтерской  службы и учетная политика  организации

В связи со спецификой деятельности  по оказанию в бухгалтерских услуг  в ООО «АРС» не создано отдельного структурного подразделения по ведению  бухгалтерского учета. Обязанности  главного бухгалтера возложены на директора  предприятия. Ему подчинены бухгалтеры, которые осуществляют ведение бухгалтерского учета по участкам. На предприятии бухгалтерский учет ведется соответствии с Федеральным законом РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ

Законом «О бухгалтерском учёте  в РФ» предусмотрено, что с  самого начала своей работы и затем  в начале каждого календарного года предприятие формирует учётную политику на текущий год.

Учётная политика предприятия –  это выбор самим предприятием определённых и конкретных методик, формы и техники ведения бухгалтерского учёта исходя из установленных правил и особенностей деятельности предприятия. При формировании учётной политики предполагаются имущественная независимость и непрерывность деятельности предприятия, а также последовательность применения выбранной учётной политики.

При создании учётной политики руководитель (он же главный бухгалтер)ООО «АРС» опирается на Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008,  утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 № 106н (с последующими изменениями).

Согласно п. 7 ПБУ 1/08 при  формировании учетной политики организации  по конкретному вопросу организации  и ведения бухгалтерского учета  осуществляется выбор одного способа  из нескольких, допускаемых законодательством  Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы: группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности; организации документооборота; инвентаризации; применения счетов бухгалтерского учета; применения системы регистров бухгалтерского учета; обработка информации и др.

Учетная политика организации  формируется и утверждается приказом директора ООО «АРС». При этом утверждаются:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
  • формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • способы оценки активов и обязательств;
  • правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  • порядок контроля за хозяйственными операциями;
  • другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет в ООО «АРС»  ведется автоматизированным способом с применением программы 1С: Предприятие (версия 8.2). Использование данной программы помогает обобщить все данные и получить любую информацию, что является удобным способом контроля и управления. Цикл ведения в организации бухгалтерского учета можно разделить на несколько стадий:

    1. Первичное наблюдение.
    2. Документальное оформление операций.
    3. Текущая группировка фактов хозяйственной деятельности.
    4. Итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности.
    5. Анализ бухгалтерской отчетности.

Основными принципами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются:

- однократный ввод учетных  данных;

- автоматическое создание  регистров аналитического и синтетического  учета; 

- автоматическое поучение  информации об отклонениях от  установленных нормативов и норм;

- автоматическое формирование  всех учетных регистров и форм  бухгалтерской и налоговой отчетности.

Преимущества использования  автоматизированной формы ведения  бухгалтерского учета:

а) применение вычислительной техники для сбора, регистрации  и обработки информации;

б) возможность диалогового  режима работы с ЭВМ;

в) возможность выдачи информации по запросу;

г) освобождение времени  учетного персонала для контрольно-аналитических  функций.

Основанием для записи в регистрах бухгалтерского учета  являются первичные документы, фиксирующие  факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии  и бухгалтерские справки Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.

Основанием для формирования данных налогового учета являются: 
1)Первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки);

2)Аналитические документы бухгалтерского учета;

3)Специальные расчеты налоговой базы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Агентство развития и сопровождения»