Актуальные проблемы межбюджетных отношений в федеративном государстве: опыт Германии и России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 08:10, дипломная работа

Краткое описание

Основной целью данной работы является решение актуальных проблем межбюджетных отношений в России при помощи использования немецкого опыта.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы межбюджетных отношений в федеративных государствах: понятийный аппарат, принципы организации, модели и инструменты регулирования межбюджетных отношений;
- охарактеризовать основные черты немецкой модели межбюджетных отношений;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межбюджетных отношений в федеративном государстве 7
1.1. Понятие межбюджетных отношений и принципы их организации 7
1.2. Типология межбюджетных отношений в различных моделях бюджетного федерализма 13
1.3. Инструменты регулирования межбюджетных отношений 18
Глава 2. Проблемы межбюджетных отношений в федеративном государстве 23
2.1. Модель организации и регулирования межбюджетных отношений в Германии 23
2.2. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: основные тенденции развития в 2000-2012 гг. 46
2.3. Проецирование кооперативного федерализма на межбюджетные отношения в России 62
Глава 3. Совершенствование межбюджетных отношений в России 66
3.1. Стимулирование субъектов РФ к развитию налогового потенциала 66
3.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств в РФ 72
Заключение 77
Библиографический список 81

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 1.72 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Приложение 11. Дефицит консолидированного бюджета ФРГ в 2001 -2014 гг. (Официальный сайт Министерства финансов ФРГ).

 

 

 

 

 

Приложение 12. Расходы федерального бюджета ФРГ в 2005-2014 гг. (Официальный сайт Министерства финансов ФРГ).

 

 

Приложение 13. Консолидированный бюджет РФ, налоговые доходы  и доля налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ, 2003-2012гг.

 

Консолидированный бюджет РФ (КБ РФ), руб.

Налоговые доходы (НД), руб.

Доля НД в

КБ РФ

2003 г.

4138687204000,00

3735236669000,00

90,25%

2004 г.

5429886053000,00

4942072540000,00

91,02%

2005 г.

9695841644887,42

6198245301243,09

63,93%

2006 г.

13175733852997,30

6743050504297,18

51,18%

2007 г.

16003901736183,40

8760790834802,62

54,74%

2008 г.

21084708060556,00

9913721495635,42

47,02%

2009 г.

20539239402825,00

8321503784505,31

40,52%

2010 г.

18694994432731,00

9064941285562,74

48,49%

2011 г.

25575796335218,20

11006476133525,60

43,03%

2012 г.

20547408633638,80

11450569043081,40

55,73%


 

 

Приложение 14. Налоговые доходы в 2011 году, рублей.

налог на прибыль организаций

федеральный бюджет

342601799376,73

консолидированный бюджет субъектов федерации

1927942932684,33

консолидированный бюджет федерации

2270544732061,06

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

федеральный бюджет

0,00

консолидированный бюджет субъектов федерации

1995809062484,02

консолидированный бюджет федерации

1995809062484,02

налог на добавленную стоимость (НДС)

федеральный бюджет

3250411964125,16

консолидированный бюджет субъектов федерации

335326135,47

консолидированный бюджет федерации

3250747290260,63

акцизы

федеральный бюджет

278361312614,31

консолидированный бюджет субъектов федерации

372100007468,15

консолидированный бюджет федерации

6504613200<span



Информация о работе Актуальные проблемы межбюджетных отношений в федеративном государстве: опыт Германии и России