Рефераты по делопроизводству

Основные средства документирования

26 Февраля 2012, курсовая работа

При работе с документами очень важно знать, к какой системе документации относится тот или иной документ – это во многом определяет требования к структуре и содержанию документов, к их оформлению.
В любой классификации важно основание – признак или признаки, в соответствии с которыми объекты классификации разбиваются на классы.
Цель данной работы – определить понятие документа, виды и функции документов, а также рассмотреть классификации и системы документации.

Основные стандарты и правила составления управленческих документов

26 Октября 2013, контрольная работа

Письма, приказы, заявления и другие бумажные и электронные документы. Они неизбежно «появляются» в результате жизнедеятельности любой организации. Как правильно составить тот или иной документ? Как вести деловую переписку? Как оформить личное дело сотрудника организации? На эти и многие другие вопросы призвано отвечать делопроизводство.
А что же такое делопроизводство?
Сам термин «делопроизводство» появился во второй половине XVIII века. Первоначальное значение этого термина не соответствовало современному пониманию. Слово «дело» обозначало не только папку с документами, но и сам решаемый вопрос. Делопроизводство определяло процесс решения дела. [4]

Основные формы корпоративного предпринимательства

04 Ноября 2013, доклад

Хо́лдинговая компа́ния (от англ. holding company «владеющая компания») — ограничивает свою деятельность приобретением пакетов акций (обычно контрольных) других компаний, и осуществляет посредством этого общее руководство данными компаниями.
Контроль может осуществляться непосредственно, либо опосредованно, когда материнская компания контролирует другое (дочернее) хозяйственное общество, которое, в свою очередь, контролирует третье, дочернее по отношению к нему, хозяйственное общество и т.д.

Основы деловой переписки

31 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть виды деловых писем и правила их оформления.
Исходя из цели, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и содержание деловых писем;
- рассмотреть законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в России;
- рассмотреть виды и содержание деловых писем;
- рассмотреть правила оформления и стилистику деловых писем.

Основы делопроизводства

20 Января 2011, реферат

Современное делопроизводство включает:
• обеспечение своевременного и правильного создания до¬кументов (документирование);
• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систе¬матизация, подготовка доку-ментов для сдачи в архив, уничтожение).

Основы стандартизации

20 Июня 2013, контрольная работа

Стандартизация — это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
Цель стандартизации — достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач.
Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуги), процессов их функциональному назначению, устранение технических барьеров в международном товарообмене, содействие научно-техническому прогрессу и сотрудничеству в различных областях.

Основы управления

22 Октября 2013, контрольная работа

Какие существуют виды управления? Дайте характеристику управлению на основе информационных технологий, как одному из видов управления.
Виды управления - это описание разновидностей управления по некоторым признакам, влиянию внешней среды, функциональной специализации, позволяющее использовать это разнообразие для повышения потенциала и развития управления.

Особенности делопроизводства в районном суде

13 Декабря 2012, контрольная работа

Делопроизводство координирует все этапы работ - от проектирования до практической реализации решений, позволяет обеспечить оперативность и гибкость в принятии решений, является одним из важнейших звеньев, от которых зависит конечный результат управленческой деятельности.
Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.

Особенности делопроизводства в России в XVIII-XIX веках

05 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является установление связи развития делопроизводства с совершенствованием структуры государственного управления.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

◦Показать зависимость приказного делопроизводства от структуры боярской думы и приказов.
◦Установить связь Регламента Петра I по делопроизводству с введением Сенатского управления и Коллегий.
◦Отметить совершенствование канцелярского делопроизводства в период образования министерств.

Особенности документирования деятельности акционерных обществ

14 Октября 2013, курсовая работа

Тема данной курсовой работы - документирование деятельности одной из самых распространенных организационно-правовых форм в российской экономике, акционерного общества.
Эта тема актуальна, прежде всего, потому, что документы, являясь основой для организационного оформления деятельности общества, требуют постоянного совершенствования и соответствия действующему законодательству.
Это обуславливает непрерывную работу законодательных органов над проработкой и корректировкой нормативной базы по вопросам создания, реорганизации и ликвидации акционерных обществ.

Особенности документирования ООО "Прода"

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Задачами работы являются:
1. Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.
2. Изучить документационное обеспечение ООО «Прода».

Особенности документооборота банках

25 Декабря 2013, доклад

Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Общие требование для рациональной организации процесса документооборота:
быстрота и качество обработки всей исходной документации (зависит от способов и форм обработки информации, от качественного выполнения работы функциональными специалистами);
непрерывность движения документов по направлениям (от места составления или поступления в организацию до сдачи их на хранение в архив или отправки заинтересованным лицам) без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах

Особенности информационных свойств документа

10 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение информационных свойств документа.
Основные задачи:
Изучить литературу по проблеме исследования.
На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о понятии информации.
Рассмотреть сущность и специфику информационных свойств документа.
Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Особенности ипотечного кредита

03 Марта 2013, доклад

Ипотека (hypothecate, hypotheca) – термин, заимствованный из греческого оборота. В древнем римском праве, hypotheca была разновидностью залога, ею именовался залог имущества, при котором заложенная вещь оставалась во владении и пользовании должника. Позднее под ипотекой понимали исключительно залог недвижимого имущества.
Само понятие «ипотека» появилось в теории российского права в 60-70 гг. 19 столетия[3]; было заимствовано из зарубежного права (французского, германского).

Особенности организации документооборота в бухгалтерском учете ООО «Рязанская чайная фабрика»

16 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть документооборот предприятия и внедрение автоматизации документооборота.
Задачи курсовой:
рассмотреть процесс и организацию документооборота;
провести анализ входящих, исходящих и внутренних документов;
дать рекомендации по улучшению документооборота.

Особенности отбывания наказания в виде лишения свободы несовершеннолетними осужденными

23 Декабря 2012, контрольная работа

Воспитательные колонии прежде всего должны заниматься социализацией несовершеннолетних. Самое важное при выполнении этой задачи – сделать так, чтобы территория, на которой находится колония, ощущала ответственность за освободившихся воспитанников. Также колонии должны тесно взаимодействовать с региональными службами, которые обеспечивают судьбу ребенка после освобождения. Однако эта деятельность не будет результативной, если освободившимся воспитанникам придется возвращаться в родной регион. В настоящее время в стране насчитывается менее 4 тыс. несовершеннолетних осужденных, которые содержатся в 46 воспитательных колониях. В перспективе они будут перепрофилированы в 30 воспитательных центров, наполняемость которых составит менее 100 человек — численность несовершеннолетних правонарушителей уменьшается. Основная задача центров – индивидуальная работа с осужденными и подготовка их к жизни на свободе.

Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

20 Декабря 2012, контрольная работа

Официально-деловой стиль – это совокупность языковых средств, функция которых – обслуживание сферы официально-деловых отношений, т.е. отношений, возникающих между органами государства, между организациями или внутри них, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной, юридической деятельности. Зарождение русской официально-деловой речи начинается с Χ в. с эпохи Киевской Руси и связано с оформлением договоров между Киевской Русью и Византией. Язык договоров и других документов был именно тем языком, из которого позднее выработался литературный язык.

Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание

29 Декабря 2010, контрольная работа

Стороны несут финансовую и юридическую ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.

Споры сторон ведутся путем переговоров и в соответствии с законодательством Украины.

Особенности оформления договоров и контрактов

24 Октября 2013, курсовая работа

l Целью данной работы ставится освещение вопросов, связанных с оформлением договоров и контрактов в различных сферах деятельности. Было бы невозможным рассмотреть принципы составления всех видов договоров и контрактов, однако следует выделить наиболее распространенные и важные из них с тем, чтобы определить их особенности.

Особенности правового и нормативного регулирования деятельности ведомственных архивов и ведомственного хранения в постсоветский период

19 Января 2011, реферат

Цель контрольной работы: выделить особенности правового и нормативного регулирования деятельности ведомственных архивов и ведомственного хранения в постсоветский период.

Особенности работы с документами структурного подразделения

19 Мая 2014, курсовая работа

Документирование представляет собой фиксацию информации на материальном носителе с указанием идентификационных реквизитов. Информация - комплексная категория, то есть информация - условие и средство делового общения, средство доведения до общества сведений об организации, источник сведений о внешней сред, информация - это товар. Информационный менеджмент имеет отношение не просто к информации, а к информационной деятельности организации.
Информация представляет собой самостоятельный фактор производства, который лежит в основе процесса принятия управленческого решения. Поэтому документирование при сопровождении деятельности организации является обязательным, предписанным законодательством и регламентированным нормативными правовыми актами.

Особенности составления и оформления должностных инструкций

27 Мая 2014, контрольная работа

Должностная инструкция – это документ, в котором определяются задачи, функции, права и обязанности сотрудника предприятия. Должностная инструкция необходима для регламентации деятельности работника, контроля за порядком исполнения им своих функций и обязанностей, а также для разрешения споров, конфликтных ситуаций в трудовых правоотношениях.
Должностная инструкция разрабатывается кадровой службой, согласовывается с юрисконсультом организации и утверждается ее руководителем. Все изменения в нее вносятся приказом руководителя или заместителя руководителя организации.

Особенности составления и оформления распорядительной документации

22 Апреля 2014, курсовая работа

Документы сопровождают любую часть нашей жизни: рождение, окончание школы, института, поступления на работу, выход на пенсию, фиксируют состояние нашего здоровья на протяжении всей нашей жизни.
На сегодняшний день любая профессиональная деятельность, частная или государственная, тесно связана с оформлением и ведением определённых документов. Документы разнообразны: учредительные, устав фирмы, договора, бухгалтерские документы, кадровые, организационно-распорядительные и т.д. Каждый из этих документов имеет определённое значение и несёт в себе ряд функций. Поэтому у каждого документа есть свои правила работы с ним.

Особенности составления организационно-распорядительной документации в ООО «АТУ»

08 Июля 2013, курсовая работа

Цель исследования курсовой работы:
1.Комплексно проанализировать всю совокупность требований к ОРД, предоставляемых нормативно-правовыми и нормативно-методическими актами к современным организационно-распорядительным документам в РФ.
2.Рассмотреть особенности составления ОРД на конкретном предприятии, выявить противоречия.
3. Сформировать предложения и выводы, направленные на дальнейшее совершенствование функционирования ОРД.

Особенности текущего и архивного хранения документов отдела кадров

23 Января 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение процесса формирования и хранения дел в отдела кадров.
Задачи курсовой работы - рассмотрение вопросов:
- состав и систематизации документов отдела кадров в организации
- организация хранения документов в отделе кадров
- подготовку и передачу документов и дел отдела кадров в архив организации.

Отбор и расстановка кадров в организации

18 Апреля 2012, контрольная работа

В настоящее время такие понятия, как "человеческий потенциал" и "человеческий капитал", являются востребованными деловым миром, и это очевидно. Все имеющиеся в мировом хозяйстве естественные и экономические блага были и есть достижения человечества, ведь именно человек является творцом шедевров, произведений искусства и одновременно - конструктором, строителем, создателем космического аппарата. Так благодаря его уму и таланту постигается и развивается мир, и управлять этим миром должны менеджеры нового поколения, обладающие мощным человеческим потенциалом.

Ответственность за нарушение порядка хранения и уничтожения документов

05 Ноября 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение организации и методики работы с перечнем документов по срокам хранения (2000).
Задачи:
1. Рассмотреть перечень документов по срокам хранения (2000).
2. Выявить алгоритм работы с перечнем документов по срокам хранения (2000 года).
3. Рассмотреть экспертизу ценности документов.

Ответственность за сохранность документов

06 Декабря 2011, автореферат

Документы нуждаются в оперативном или долговременном хранении информации. Средства для долговременного хранения документов имеют определенное сходство со средствами архивного хранения документов

Отдел дознания

28 Ноября 2011, отчет по практике

Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и
составной частью учебного процесса. Она проводится в правоохранительных
органах и учреждениях государственного управления. Практика имеет своей
целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического
обучения. В ходе учебной практики студенты приобретают необходимые навыки,
умения и опыт для работы в правоохранительных органах, организациях и
учреждениях.

Отдел кадров

19 Декабря 2012, отчет по практике

Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом таможни по согласованию с кадровой службой Южного таможенного управления. Во время отсутствия начальника Отдела общее руководство Отделом осуществляет его заместитель или другое должностное лицо, назначенное приказом начальника таможни.
Штатная численность и качественный состав должностей Отдела определяется штатным расписанием Таможни. В отделе могут быть созданы в установленном порядке (функциональные) рабочие группы. В моем отделе работает 10 человек и начальник по работе с кадрами.