Рефераты по делопроизводству

Організація роботи з документами

13 Ноября 2012, реферат

Правильна організація роботи з документами на підприємствах полягає у
створенні умов, що забезпечують зберігання необхідної документальної
інформації, її швидкий пошук, оперативність переміщення й виконання, а
також забезпечення умов для всіх видів робіт з документами з моменту
складання чи отримання до знищення чи передачі в архів.

Організація роботи з документами

07 Ноября 2013, реферат

Прийняття та попередній розгляд вхідних документів
Правильна організація роботи з документами на підприємствах полягає у створенні умов, що забезпечують зберігання необхідної документальної інформації, її швидкий пошук, оперативність переміщення й виконання, а також забезпечення умов для всіх видів робіт з документами з моменту складання чи отримання до знищення чи передачі в архів.

Организационная культура ООО "Фирма" на примере ООО "Фирма"

07 Апреля 2014, контрольная работа

Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных, динамически изменяющихся контекстах. [1, стр. 91]

Организационно правовые документы

04 Октября 2013, курсовая работа

Документы, сохранившиеся с древнейших времен, свидетельствуют о документировании отдельных сторон жизнедеятельности отдельных государств и людей. В них зафиксировались договорные отношения с иностранными государствами, закреплялись права на владения, например, в жалованных, вкладных грамотах. В Новгороде в 1950-е гг. найдены берестяные грамоты, изучение которых показало, что документ использовался как средство общения для передачи информации, т.е. как переписка не только между представителями власти и управления, но и между частными лицами.

Организационно распорядительные документы

17 Марта 2014, реферат

Деятельность любого предприятия сопровождается составлением разных видов документов. Организационно-распорядительными документами (ОРД) называют документы, функционирующие в сфере управления. С помощью ОРД определяются функции и права органа управления, устанавливается структура и штаты подразделений, контролируют подведомственные объекты, фиксируются кадровые решения и т. д.
Можно выделить следующие основные группы документов:
1) организационные (уставы, положения, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка);
2) распорядительные (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения);

Организационно-методические принципы сертификации

02 Июня 2013, контрольная работа

До 1992 г. Россия была одной из немногих европейских стран, не имевших общегосударственной системы сертификации, что крайне отрицательно сказывалось (и сказывается до настоящего времени) как на безопасности и техническом уровне товаров, так и на возможностях их экспорта.

Организационно-распорядительная документация

13 Декабря 2011, доклад

Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах. Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным. В зависимости от конкретной управленческой ситуации создается множество различных видов документов. Они подразделяются по:

Организационно-распорядительные документы

17 Июня 2014, реферат

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более - с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Организационное обеспечение делопроизводства: создание и развитие службы ДОУ в организациях различного уровня

07 Января 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является анализ организационного обеспечения деятельности организации, а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой;
- рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности организации;
- изучение организации службы документационного обеспечения управле-ния организации, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
- изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;
- разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы;
- внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документо-оборота.

Организационное обеспечение службы делопроизводства

01 Октября 2013, курсовая работа

Одной из важнейших задач современного управления является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в организации. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации и ее обработка: анализ, подготовка и принятие решений; выполнение решений; учет и контроль принятых решений. Интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с несвоевременными и некачественными решениями столь существенны, что значение их организации становится первостепенным. При этом уровень знаний и умения руководителя в области организации документационного управления становится определяющим для всей организации и достигаемых ею результатов.

Организационные документы: Положения, Уставы, Инструкции и Правила

01 Февраля 2014, контрольная работа

Информация в наше время играет исключительно важную роль в жизни и деятельности людей. Успешно решая проблемы технического характера, современный бизнес в конкурентной среде все более ценит информацию, от своевременности, количества и качества которой зависит оперативность и качество принимаемых решений, выживание компании, благополучие людей.

Организационные документы: понятие, виды, особенности оформления

01 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность исследования
Деятельность учреждений фиксируется в разных видах документов. Согласно действующему законодательству организации, учреждения и частные предприятия издают уставы, положения, инструкции. Штатное расписание. Все эти виды составляют группу организационных документов.
Организационные документы – комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия , организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

Организационные основы защиты информации на предприятии

28 Апреля 2014, реферат

Из упоминавшихся ранее средств и методов обеспечения информационной безопасности особо были выделены организационные, которые в совокупности с другими элементами системы защиты информации на предприятии подробно описаны в последующих главах учебника. Для наиболее полного и глубокого анализа происходящих в сфере защиты конфиденциальной информации процессов, понимание сущности планируемых и проводимых в этих целях мероприятий прежде всего необходимо рассмотреть одно из важнейших направлений защиты конфиденциальной информации — организационную защиту информации.

Организационные подходы к открытию к аптеки

15 Октября 2013, реферат

Фармацевтический рынок России является одним из быстрорастущих в мире. Объем фарм. Рынка в 2009 году составил 14,3 млрд. долл. (с НДС) в ценах конечного потребления, и рост к предыдущему году был на уровне 16%. Такие высокие показатели позволили России занять 11-ое место среди ведущих фармацевтических рынков планеты.

Организационные формы служб документационного обеспечения управления

01 Октября 2013, контрольная работа

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит быстрота и оптимальность выбора решения, доведение его до исполнителя, своевременный контроль за исполнением и, в конечном счёте, достижение экономического эффекта в деятельности фирмы, организации, предприятия.

Организация службы документационного обеспечения управления

16 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере организации ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник» ОСП «ОТК «Авангард ХХI».
Основные задачи:
Раскрыть типовые цели и функции службы делопроизводства
Проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере определенной организации ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник» ОСП «ОТК «Авангард ХХI».
Сформировать выводы, внести предложения, направленные на дальнейшее совершенствование развития службы делопроизводства на предприятии.

Организация и совершенствования документооборота в таможенных органах

23 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность темы связана прежде всего с необходимостью изучить движение документов и проследить на практике, действительно ли, выполняются все требования, предъявляемые к делопроизводству на местах.
Таможенные посты (в составе таможни) имеют право издавать в пределах своей компетенции правовые акты (распоряжения, инструкции, положения и др.) ненормативного характера.
Установленные указанными актами требования и правила могут быть отменены или изменены только путем издания новых распорядительных актов.

Организация труда секретаря при приеме посетителей

25 Января 2011, доклад

Организуя прием сотрудников своего предприятия по текущим вопросам, секретарь должен очень хорошо знать структуру предприятия, иметь представление о его деятельности, знать распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками.

Организация архива

21 Июня 2014, доклад

В зависимости от объема документооборота архив создается как самостоятельное структурное подразделение организации или подразделение в составе службы делопроизводства (секретариата).
Чтобы создать архив организации, необходимо выполнить комплекс мероприятий:
выбор и оборудование помещения, техническое оснащение архива, создание нормативных условий хранения, организация архивных документов в архивохранилище, разработка и утверждение нормативных документов архива.

Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

07 Ноября 2015, контрольная работа

Дать определение терминам: архивное дело, Архивный фонд РФ, объединенный архивный фонд, муниципальный архив, экспертиза ценности документов , паспорт архива.
Архивное дело – это отрасль деятельности, обеспечивающая организацию хранения и использования архивных документов.

Организация архивных фондов личного происхождения в государственных архивах

19 Мая 2014, курсовая работа

Социально-политические события последнего десятилетия XXв. коренным образом изменили жизнь российского общества. В частности, эти изменения коснулись переоценки роли личности в историческом процессе. Архивы, откликаясь на веяния времени, усилили работу по сбору и описанию документов личного происхождения. Личный фонд состоит из документов, образующихся в результате жизни и деятельности одного лица. Такие фонды являются одной из групп исторических источников, помогающих глубже понять и почувствовать время, в которое жил фондообразователь.

Организация делопроизводства

29 Апреля 2014, реферат

Определение делопроизводства по ГОСТу 16487-83 (название ГОСТа).
Взаимосвязь вопросов усовершенствования делопроизводства с вопросами развития и усовершенствования управления.
Определение делопроизводства по ГОСТу 16487-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»:
Настоящий стандарт устанавливает основные термины и определения понятий, применяемые в области делопроизводства и архивного дела.

Организация делопроизводства в XV-XVII века

29 Мая 2012, реферат

Целью моей работы является рассмотрение организации делопроизводства в XV-XVII веках.
Из предложенных материалов для меня оказалась интересной данная тема, так как она наиболее полно раскрывает процесс зарождения делопроизводства в нашей стране.
Мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение государственного управления в XV-XVII веках;
- анализ документирования в государственных учреждениях упомянутого периода;

Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе

29 Апреля 2014, курсовая работа

Существует мнение, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде.
Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске и обработке. Тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие электронных архивов). Но и при преобладании электронной формы хранения документов, они не всегда используются эффективно.
Целью курсовой работы является рассмотрение важнейших процессов внедрения новых информационных технологий в делопроизводстве.

Организация делопроизводства на предприятии

19 Марта 2014, контрольная работа

Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60 процентов рабочего времени. На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ» как «способ доказательства».
Делопроизводство – это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.

Организация деятельности службы судебных приставов

22 Апреля 2014, контрольная работа

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. ФССП России подведомственна Минюсту России. Основными задачами ФССП России являются:
1) обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - суды);

Организация документов Архивного фонда Российской Федерации

17 Ноября 2013, контрольная работа

Организация документов — совокупность административно-правовых и научно-методических решений и технических операций, применяемых к этим документам с учетом их принадлежности к различным формам собственности, разным историческим периодам, видам носителей информации и других особенностей, в целях их упорядочения и рационального архивного хранения по обособленным совокупностям архивных фондов. В основе организации документов находится архивный фонд — совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.

Организация документооборота

10 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию организации документооборота в ООО «Примера». Задачи курсовой работы:
1. анализ принципов организации современного документооборота
2. анализ документопотоков в ООО «Примера»
3. расчёт количественных характеристик документооборота и разработка рекомендаций по совершенствованию документооборота в ООО «Примера»

Организация документооборота

23 Августа 2012, контрольная работа

Следует отметить, что в этом определении упор делается на словах "движение документов", то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому. При этом порядок движения документа (их путь) предопределен принятым управленческим процессом в данной организации.

Организация документооборота

19 Октября 2012, курсовая работа

При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.