10 Января 2013, реферат
От упаковок продукции, составляющих 1% партии, по методу случайного отбора выбираются изделия, количество которых равно 1%-ту каждой из выбранных упаковок. Изделия, попавшие в данную выборку, помещаются в тару, к которой прикрепляется ярлык с указанием наименования товара, номера партии, даты отбора, виды испытаний. Затем, согласно соответствующим нормативным или техническим документам и чертежу, утверждается эталон-образец.
14 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение контроля хода реализации проекта.
В соответствии с целью, задачами работы являются: рассмотрение теоретических основ контроля хода реализации проекта; анализ контроля хода реализации проекта; изучение контроля хода реализации проекта.
21 Января 2015, контрольная работа
Методологія оцінки інвестиційних проектів
Під інвестиційним проектом слід розуміти сферу діяльності по створенню або зміні технічної, економічної або соціальної систем, а також розробку нової структури управління або програми науково-дослідних робіт
06 Февраля 2013, контрольная работа
I. Термін “здібності”, незважаючи на його давнє і широке застосування, наявність у літературі багатьох його визначень, неоднозначний. Якщо сумувати його дефініції і спробувати уявити їхню компактну класифікацію, то вона буде виглядати так:
1. Здібності - властивості душі людини, що розуміються як сукупність усіляких психічних процесів і станів. Це найбільш широке і найстаріше з існуючих визначень здібностей. На даний час ним уже практично не користуються в психології.
22 Сентября 2013, контрольная работа
1. Чем политические автономии отличаются от административных? Используя конституции Италии и Китая, дайте характеристику правового статуса автономных образований этих государств. Особое внимание уделите вопросу разграничения компетенции между центральными органами государства и органами автономий.
05 Апреля 2014, контрольная работа
Современный рынок ценных бумаг в России в достаточной степени сформирован. На нем широко представлены как эмитенты ценных бумаг, многочисленные компании и предприятия, государство и муниципальные образования, так и инвесторы, заинтересованные в наилучшем для себя размещении средств. Очевидным становится необходимость существования структур, которые позволяли бы с обоюдной выгодой для себя, безопасностью и удобством двум этим заинтересованным сторонам проводить операции с ценными бумагами. Здесь необходимо отметить и структуры, ведущие учет прав собственности на ценные бумаги и упрощающие процедуры перехода прав собственности при операциях с ними (реестродержатели, депозитарии и трансфер-агенты).
20 Ноября 2013, контрольная работа
Эволюция теоретических взглядов на инновационную деятельность. Современные концепции управления нововведениями.
Экспертиза и выбор инновационных проектов. Критерии инвестиционной привлекательности инновационных объектов. Норма прибыли для инноватора и инвестора.
11 Ноября 2014, контрольная работа
Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности.1 Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей.
09 Января 2013, контрольная работа
В зависимости от временного периода учета результатов и затрат различают показатели эффекта за расчетный период, показатели годового эффекта. Продолжительность принимаемого временного периода зависит от следующих факторов, а именно:
1. продолжительности инновационного периода;
2. срока службы объекта инноваций;
3. степени достоверности исходной информации;
4. требований инвесторов.
02 Сентября 2014, контрольная работа
Инновационный менеджмент – это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения инноваций.
Инновационный менеджмент основывается на следующих ключевых моментах:
Поиск идеи, служащей фундаментом для данной инновации.
Организация инновационного процесса для данной инновации.
Процесс продвижения и реализации инновации на рынке.
04 Февраля 2014, контрольная работа
В рамках предприятия возможен ряд организационных форм управления инновационным процессом, которые доказали свою эффективность:
а) советы, комитеты, рабочие группы по разработке технической политики, которые готовят предположения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса;
б) отделения и центральные службы развития новых продуктов, которые координируют инновационную деятельность, согласуют цели и направления технического развития, контролируют процесс разработки новой продукции и её внедрение;
13 Февраля 2014, контрольная работа
Наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.
01 Июля 2013, контрольная работа
4. (1) Раскрыть методы государственного воздействия на инновационную деятельность.
Реализация государственной инновационной политики требует применения адекватных форм и методов управления инновационной деятельностью. В современных условиях существует множество форм управления инновациями на разных уровнях (от подразделений корпораций до государства). Как и всякая иная политика, инновационная политика неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной цели – стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала. В целях стимулирования инновационной активности применяются разные методы взаимодействия государства, которые могут быть подразделены на прямые и косвенные.
14 Июля 2013, контрольная работа
1 ИННОВАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определение «инновация» впервые появилось в научных исследованиях культурологов в XIX веке и означало тогда введение некоторых элементов одной культуры в другую.
В литературе термин «инновация» трактуется по-разному. Приведем несколько определений этого понятия.
Инновация в общем виде понимается как создание каких-то новшеств, ценностей внутри организаций и предприятий.
Инновация подразумевает создание новых технических и технологический идей, подходов, методов в любой сфере деятельности и должна быть ориентирована на рынок, а не на продукт.
09 Марта 2013, контрольная работа
1. Виды инноваций и их классификация.
2. Сущность инноваций и их классификация.
3.Типы инновационных стратегий.
4. Теория длинных волн и циклов Кондратьева.
5. Факторы инновационной активности.
6. Наукограды, их особенности.
09 Декабря 2013, контрольная работа
К инновационной деятельности относится вся деятельность в рамках инновационного процесса, а также маркетинговые исследования рынков сбыта и поиск новых потребителей, информационное обеспечение возможной конкурентной среды и потребительских свойств товаров конкурирующих фирм, поиски новаторских идей и решений; партнеров по внедрению и финансированию инновационного проекта. Правовое обеспечение основано на законодательных и нормативных актах по различным вопросам разработки, функционирования и развития системы, принятых на федеральном (государственном) и региональном уровне.
04 Сентября 2012, контрольная работа
Интенсивность инновационной деятельности во многом определяет уровень экономического развития. Освоение высоких технологий в промышленности и выпуск новой наукоемкой продукции сегодня являются ключевыми факторами устойчивого экономического роста для большинства индустриально развитых стран мира. Анализ развития экономики показывает, что наиболее прибыльными в настоящее время стали предприятия и отрасли в целом, которые ориентированы на производство высокотехнологичных товаров, таких как компьютеры и полупроводники, лекарственные средства и медицинское оборудование
12 Июня 2013, контрольная работа
Вопрос №46. Формы инновационного менеджмента
Инновац. активность и глоб. информатизация экономики изменили принципы организации компаний и корпорац., кот. формиров. на протяж. всего XX столетия.
Своеобраз. новых организ. форм определяется необходим. сочет. актив. конкур. с отношениями партнерства и индивид. творчества.
Новыми организац. формами такого взаимод. явл. различ. виды предприним. ассоциаций и межфирменных альянсов - от временных краткосрочных соглашений до крупнейших финансово-промышленных групп. Научно-исследоват. центры в рамках таких ассоциаций решают проблемы принципиально нового инновац. развития, связанного с формир. новых технологич. укладов.
13 Июля 2013, контрольная работа
Развитие теории инноватики и ее современные концепции.
Классификация инновационных процессов и нововведений в инновационном менеджменте.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и программ их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных и оформленных комплектом проектной документации, что в совокупности обеспечивает эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы) и в конечном счете приводит к инновации.
В процессе формирования и реализации инновационного проекта можно выделить следующие этапы его создания и реализации:
1 этап. Формирование инновационной идеи (замысла) – процесс зарождения инновационной идеи и формулирования генеральной цели проекта. На этом этапе определяются конечные цели проекта и пути их достижения, субъекты и объекты инвестиций, их формы и источники.
30 Апреля 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Диффузия инновации - это процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени. Нововведениями могут быть идеи, предметы, технологии и т. п., являющиеся новыми для соответствующего хозяйствующего субъекта. Иными словами диффузия - это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения.
09 Декабря 2013, контрольная работа
Цель: изучение основных компонентов персонального компьютера и основных видов периферийного оборудования, способов их подключения, основных характеристик (название, тип разъема, скорость передачи данных, дополнительные свойства). Определение по внешнему виду типов разъемов и подключаемого к ним оборудования.
10 Июня 2012, контрольная работа
Задание 1 «Реинжиниринг бизнес –процессов в ресторане».
Кейс1.
Формирование грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
02 Ноября 2013, контрольная работа
Одна из наиболее актуальных проблем российской экономики – повышение конкурентоспособности промышленности за счет ее технологического переоснащения и подъема наукоемких отраслей производства, создающих высокую добавленную стоимость. Поэтому возникает острая необходимость в получении предприятиями доступа к передовым технологиям.
Теоретически существуют два подхода. Можно пойти по пути приобретения лицензий и ноу-хау на известные технологии, виды продукции и торговые марки крупных зарубежных компаний.
27 Сентября 2014, контрольная работа
Задача 1
1.Визначити найбільш економічний варіант заходу щодо впровадження нової техніки і річний економічний ефект від його використання при запланованому розмірі випуску продукції 2500 од. виробів на основі таких даних:
Показники Базовий варіант 1 варіант 2 варіант
1. Собівартість одиниці виробу, грн. 100 85 80
2. Питомі капітальні вкладення в основні фонди, грн. 180 200 220
Задача 2
1. Визначити річний економічний ефект від виробництва продукції підвищеної якості і термін окупності додаткових капітальних вкладень за такими даними
Показники Базовий варіант Новий варіант
1. Собівартість одиниці продукції, грн. 21 28
2. Оптова ціна одиниці продукції, грн. 34 44
3. Річний випуск продукції, шт. 1800 1800
4. Капітальні вкладення
21 Июня 2012, реферат
Информационное общество — теоретическая концепция постиндустриального общества; историческая фаза возможного эволюционного развития цивилизации, в которой информация и знания умножаются в едином информационном пространстве. Главными продуктами производства информационного общества становятся информация и знания.
28 Февраля 2014, реферат
В тех случаях, когда окисление металла необходимо для осуществления какого-либо технологического процесса, термин “коррозия” употреблять не следует. Например, нельзя говорить о коррозии растворимого анода в гальванической ванне, поскольку анод должен окислятся, посылая свои ионы в раствор, чтобы протекал нужный процесс. Нельзя также говорить о коррозии алюминия при осуществлении аллюмотермического процесса. Но физико-химическая сущность изменений, происходящих с металлом во всех подобных случаях, одинакова: металл окисляется.
09 Июня 2013, реферат
Совет по инновационному развитию при Губернаторе края ВКЛЮЧАЕТ: Министерство
инвестиций и инноваций Красноярского края из него:
1. СНОК(Сибирский научно-образовательный консорциум)
2. Физическая инфраструктура
3. Финансовая инфраструктур
13 Июня 2012, курсовая работа
Креативные технологии брендина, сегодня являются одним из важнейших направлений в маркетинге, рекламы и PR. Чем необычнее деятельность брендинга, тем больше бренд выделяется среди своих конкурентов. Стоимость ведущих мировых брендов по данным рейтингового агентства Interbrand (http://www.interbrand.com) исчисляется астрономическими цифрами. Так, в 2011 году стоимость торговой марки Coca-Cola составляла 71,861 млрд. долларов, а стоимость брендов IBM и Microsoft – 69,9 и 59,1 млрд. долларов соответственно. Причем зачастую стоимость брендов в несколько раз превышает стоимость материальных активов компаний, обладающими правами на них. необходимость использования креативной технологий брендинга, направленных на создание успешных брендов, практически никем не подвергаются сомнению.
Однако при этом существует ряд серьезных проблем:
1. Найти «креативность». Нет четких описаний креативных технологий. Огромное количество литературы, так или иначе связанное с тематикой брендов и увидевшее свет с момента появления этой идеи, сильно затрудняет поиск и сортировку конкретных технологических приемов, которые мог бы использовать начинающий специалист по бренд-менеджменту
2. Эффективность. Технология брендинга по определению комплекс организационных мер, операций и приемов. А креатив по определению создание принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных мер, операций и приемов. Поэтому, креатиыне технологии, по сути, являются единичными и уникальными, полагаются на интуицию и могут оказаться весьма не эффективными.
Целью моей работы станет исследование одной из креативной технологии брендинга создание фирменного стиля на примере компании Coca-Cola. Которая почти 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. Взять лучшее и переложить на наше время.
Для достижения поставленной цели перед нами стоят следующие задачи
- Понять, что является креативной технологией брендинга, в чем заключается применение необычных методов и подходов, нацеленных на развитие бренда, важность креатива в нашем времени;
- Оценка целесообразности и эффективности брендинга.
- Определить креативные тенденции в фирменном стиле.
01 Сентября 2013, реферат
Следует различать изобретения и инновации. Изобретение – это новый продукт, инновация – новая выгода. Потребители нуждаются не в новом продукте, а в решениях, предлагающих новые выгоды. Новый товар становится успешной инновацией в том случае, если он отвечает четырем критериям:
- Важность. Новый продукт или услуга должны предоставить такие выгоды, которые воспринимаются потребителями как значимые.
- Уникальность. Выгоды нового товара должны восприниматься как уникальные. Если потребители уверены, что существующие продукты обладают теми же преимуществами, что и новинка, она вряд ли получит высокую оценку.