Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 13:06, дипломная работа
В работе выявляются ведущие принципы и методы шизоанализа в романах С. Соколова «Школа для дураков» и «Между собакой и волком», анализируется соотношение внутреннего мира героев обоих романов с окружающей их действительностью, даётся оценка авторской позиции в произведениях, а также рассматривается система субъектов речи
ВВЕДЕНИЕ…………................................................................................................................
ГЛАВА 1. ШИЗОАНАЛИЗ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМА
1.1. Феномен постмодернизма: сущность и истоки…………………………………..
1.2. Концепция шизоанализа: от философии к литературе…………………………...
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ШИЗОАНАЛИЗА В РОМАНЕ С. СОКОЛОВА «ШКОЛА ДЛЯ ДУРАКОВ»
2.1. Соотношение внутреннего мира героя с окружающей его действительностью в романе С. Саши Соколова «Школа для дураков»…………………………………….
2.2. Авторская позиция в романе С. Соколова «Школа для дураков»………………..
ГЛАВА 3. РОЛЬ ШИЗОАНАЛИЗА В РОМАНЕ С. СОКОЛОВА «МЕЖДУ СОБАКОЙ И ВОЛКОМ»
3.1. «Сумеречное состояние» героев С. Соколова как ведущий принцип шизоанализа…………………………………………………………………………...
3.2. Система субъектов речи в романе………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………….
30. 3орин А. Насылающий ветер /А. Зорин // Новый мир. – 1989. – №2. – С. 57 – 61
31. 3ыбайлов, Л., Шапинский В. Постмодернизм: Учебное пособие /Л. Зыбайлов, В. Шипинский. – М.: Прометей, 1993. – 367 с.
32. Ильин, И. Постмодернизм: от истоков до конца столетия / И. Ильин. – М.: Интрада, 1998. – 405 с.
33. Ильин, И. П. Между структурой и читателем: Теоретические аспекты коммуникативного изучения литературы /И.П. Ильин // Теории, школы, концепции. - М.: МГУ, 1985. – С. 134 – 168.
34. Ильин, И. П. Некоторые концепции искусства постмодернизма в современных зарубежных исследованиях / И.П. Ильин. – М.: Интрада 1988. – 28 с.
35. Ильин, И. П. «Постмодернизм»: Проблема соотношения творческих методов в современном романе Запада. /И.П. Ильин // Современный роман: Опыт исследования, - М.: Просвещение, 1990. – С. 255–279.
36. Ильин, И. П. Постструктурализм и диалог культур / И.П. Ильин. – М.: МГУ, 1989. – 60 с.
37. Ильин, И. П. Проблема личности в литературе постмодернизма: Теоретические аспекты /И.П. Ильин // Концепция человека в современной литературе. 1980-е годы. - М.: Худ лит., 1990. – С. 47-70.
38. Кристева, Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики /Ю. Кристева. – М.: Ариадна. 2004. – 218 с.
39. Куприянов, В. К русской философии языка /В. Куприянов //Литературная газета – 2003. – №18 14 – 20 мая – С. 14 – 16
40. Курицын, В. Русский литературный постмодернизм / В. Курицын. – М.: ОГИ, 2001. – 289 с.
41. Лейдерман Н., Липовецкий М. Современная русская литература (1950-1990-е годы) /Н. Лейдерман, М. Липовецкий. – М.: УРСС. 2000.
38. Линецкий, В. «Анти-Бахтин» - лучшая книга о В.В.Набокове: Статьи /В. Линецкий. – СПб.: Типографи имени Котлякова. 1994. – 121 с.
42. Лиотар, Ж.Ф. Состояние постмодернизма /Ж.Ф. Лиотар / Перевод с французского Н.А.Шматко. – М. – СПб.: Алетейя. 1998 – 256 с.
43. Липовецкий, М. Мифология метаморфоз / М. Липовецкий // Октябрь. – 1995. – №7. – С.188.
44. Липовецкий, М. Русский постмодернизм / М. Липовецкий. –Екатеринбург, 1997 – 312 с.
45. Литература русского зарубежья (1920-1990): учебное пособие для вузов/ авт.: С.В.Баранов [и др.] / С.В. Баранов. – М.: Флинта, 2006. – 637 с.
46. Маньковская, Н.Б. Шизоанализ вместо психоанализа? /Н.Б. Маньковская. – М.: Мысль, 1991 – 63 с.
47. Маньковская, Н.Б. Эстетика постмодернизма / Н.Б. Маньковская – СПб.: Лань, 2000. – 314 с.
48. Маркова, Т.Н. Современная проза: конструкция и смысл / Т.Н. Маркова. – М.: МГОУ. 2003. – 156 с.
49. Марутина, И. Своеобразие мира и героя в повести С.Соколова «Школа для дураков» /И. Марутина. //Литература. – 2001. – №46. – С. 35-41.
50. Марчок, В. Контуры авторства в постмодернизме /В. Марчок // Вестник МГУ. Сер.9. Филология. – 1998. – №2. – С. 89 – 94.
51. Мышалова, Д.В. Очерки по литературе русского зарубежья /Д.В. Мышалова. – Новосибирск.: УЭРИС; «Наука», 1995. – 376 с.
52. Нефагина, Г.Л, Русская проза конца XX века / Г.Л. Нефагина. - М.: Флинта: Наука, 2003. – 268 с.
53. Постмодернизм и культура: (Материалы круглого стола) // Вопр. философии. – 1993. – № 3. – С. 5 – 9
54. Руднев, В. Феноменология события /В. Руднев // Логос. – 1993. – Вып. 4. – С. 76 – 79.
55. Рыклин, М. К. Делез /М. Рылкин // Современная западная философия: Словарь / Сост.: Малахов В. С., Филатов В. П. – М.: Культура, 1991. – С. 88 – 89.
56. Силичев, Д.А. Деррида: деконструкция, или Философия в стиле постмодерн. /Д.А. Силичев // Философские науки. – 1992. – №3. – С. 76 – 79.
57. Скоропанова, И. Русская постмодернистская литература / И. Скоропанова. – М.: Флинта, 1999. – 608 с.
58. Смакова, Ю. «Я – бог таинственного мира» (о повести С.Соколова «Школа для дураков») /Ю. Смакова // Литература. –– 2001. – №7. – С. 101 – 105.
59. Соколов, С. Школа дураков. Между собакой и волком: Романы. /С. Соколов. – Спб.: «Симпозиум», 1999. – 413 с.
60. Соколов, С. Из языка /С. Соколов // Литературная учеба. – 1990. – №7.– С. 31–34
61. Теория литературы: Учебное пособие в 2 т. / Под. Ред. Тамарченко И.Д. – М: Академия. 2004.– Т. 1. – 236 с.
62. Толстая, Т. Саша Соколов /Т. Толстая // Огонёк. – 1988. – №33. – С. 45 – 49.
63. Хрестоматия по древней русской литературе XI – XII вв./ Составитель Н.К. Гудзий. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 456 с.
64. Цветков, А. Уроки Меркатора /А. Цветков // Соколов Саша. Собрание сочинений в 2 т. – Спб.: Симпозиум, 1999. – Т. 1. – С. 5-16.
65. Черкезова, М.В. Современная русская литература (вторая половина 20 века): Учебник-хрестоматия / М.В. Черкезова. – Спб: «Специальная Литература», 1998 – 378 с.
66. Шмид, В. Нарратология / В. Шмид. – М.: Флинта, 2003 – 267 с.
67. Эпштейн, М. Постмодернизм в России / М. Эпштейн. – М.: Мысль, 2000. – 412 с.
68. Эко, У. Имя розы / У. Эко. – М.: Худ. лит., 1989. – 461 с.
Информация о работе Шизоанализ как одно из направлений постструктурализма