Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 16:13, курсовая работа
Создание на предприятие система учета издержек производства и обращения должна выделять затраты, возникающие в процессе применения функций логистики, формировать информацию о наиболее значимых затратах и характере их взаимодействия друг с другом. При соблюдении этих условий можно добиться минимизации совокупных издержек на протяжении всей логистической цепи.
В связи с этим целесообразно и актуально рассмотреть тему логистических затрат.
В ходе достижения цели предлагается решить ряд задач:
1. Теоретические основы логистических издержек, где мы рассмотрим сущность издержек, методы анализа и пути снижения уровня логистических издержек.
2. Применение логистических методов, где будут рассмотрены: Метод АВС-анализа, метод ХYZ- анализа, совместная матрица АВС- ХYZ- анализа, распределение затрат при совместной перевозке грузов
Введение …………………………………………………………………………..3.
Глава 1. Теоретические основы логистических издержек………………………………………………………………………….. 4
1.1 Сущность логистических издержек……………………………………………………………………… …..4
1.2 Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности предприятия…………………………………………………………………….... 5
1.3 Методы анализа и пути снижения уровня логистических издержек…… 15
Глава 2. Применение логистических методов…………………………….….. 18
2.1 Метод АВС-анализа …………………………………………………….…..18
2.1.1. Эмпирический метод …………………………………………………..…18
2.1.2 Метод суммы……………………………………………………………… 20
2.1.3 Дифференциальный метод ……………………………………………….21
2.1.4. Метод касательных в ABC-анализа ……………………………………23
2.2. Метод XYZ-анализа ……………………………………………………….23
2.2.1.Классический метод XYZ-анализа……………………………………… 23
2.2.2. Метод касательных в рамках XYZ-анализа…………………….……… 25
2.3 Совместная матрица ABC и XYZ-анализа ………………………….…….26
2.4 Распределение затрат при совместной перевозке грузов…………..……. 29
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТА……….. 33
Выводы………………………………………………………………………….. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
Для товаров группы СХ (6 позиций) нужно использовать систему заказов с постоянной периодичностью и снизить страховой товарный запас, учитывая стабильность их продаж и низкую степень вклада в экономические результаты деятельности предприятия.
Дано:
Грузоподъемность 27т.
Грузовместимость 95 м
Размер заказа и грузовые характеристики доставленных товаров
Общая плата за пользование автомобилем
Таким образом, стоимость транспортировки, как при расчете с помощью коэффициента использования грузоподъемности автомобиля, так и коэффициента использования грузовместимости автомобиля, составила:
Данный метод позволяет
На основе данных задачи 2.4 произведем расчет с помощью сайта -integprog.ru. (Рис.3)
Рис.3
После того как рассчитали, представим план загрузки поэтапно, который представлен на рисунках 4,5,6,7,8,9.
План загрузки транспортного средства
Эффективность
загрузки: занято — 16,30 м3. (20,81 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 1,11 м3. (1,42 %)
загружено — 4967,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Эффективность
загрузки: занято — 12,55 м3. (16,01 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 0,00 м3. (0,00 %)
загружено — 2566,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Эффективность
загрузки: занято — 17,99 м3. (22,97 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 0,36 м3. (0,46 %)
загружено — 4154,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Эффективность
загрузки: занято — 21,33 м3. (27,23 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 0,42 м3. (0,54 %)
загружено — 1440,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Эффективность
загрузки: занято — 16,64 м3. (21,24 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 1,15 м3. (1,47 %)
загружено — 9220,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Эффективность
загрузки: занято — 8,82 м3. (11,25 %) из 78,34 м3.,
доступно для дозагрузки не менее 33,95 м3. (43,34 %)
загружено — 5004,00 кг., грузоподъемность
— 27000,00 кг.
Программа сайта www.integprog.ru позволяет определить оптимальную загрузку транспорта с учетом параметров грузовместимости, грузоподъемности и разновидностей грузов.
В данной курсовой работе была рассмотрены и изучена с теоретической точки зрения логистические издержки.
В практической части были освоены логистические методы, такие как ABC и XYZ анализ. По решению задач методами ABC XYZ анализов, можно сделать вывод о выявлении тех товаров, которым нужно уделять наибольшее внимание, те, которые отличаются товарооборотом и стабильностью и, наоборот, – которые не пользуются спросом.
При решении второй задачи было произведено распределение затрат при совместной перевозке грузов. А так же с помощью программы об оптимальной загрузке транспорта был произведен расчет рациональной укладки груза.