Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 13:43, научная работа
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем.
Введение5
1. Понятие и сущность маркетинга7
1.1. Объективная необходимость, функции, цели, принципы, составные элементы и потенциал современного маркетинга7
1.2. Банки – стимуляторы рыночных преобразований в России9
2. Организация банковского маркетинга12
2.1. Стратегия продаж банковских продуктов корпоративным клиентам12
2.2. Деление частных лиц на целевые клиентские группы, совместное предложение услуг со страховой компанией15
2.3. Система взаимодействия с клиентами и контроль качества банковского обслуживания17
3. Внедрение в деятельность банка ЗАО «Банк Русский Стандарт» принципов интегрированного маркетинга21
3.1. Деятельность банка «Русский Стандарт»21
3.2. Маркетинговые стратегии управления банком «Русский Стандарт»23
3.3. Внедрение в банк «Русский Стандарт» принципов интегрированного маркетинга37
Заключение49
Список использованной литературы51
Заключение
В ходе нашего
исследования мы пришли к выводу, что
активное внедрение маркетинга в
деятельность коммерческих банков является
обязательным требованием современного
рынка и управление коммерческим
банком должно осуществляться на основе
повышенного внимания к маркетингу,
основная идея которого заключается
в том, что маркетинговые службы
банка изучают рынок
Итогом нашего исследования явилось рассмотрение основных направлений, порядок организации и перспектив развития банковского маркетинга в Банке «Русский Стандарт», который в последние годы существенно повысил динамику своего развития и активно осваивает новые направления бизнеса. На нынешнем этапе приоритеты в его деятельности определяются новыми стратегическими задачами, предусматривающими превращение Банка «Русский Стандарт» в универсальный банк европейского уровня, способный успешно конкурировать с западными кредитными организациями. Исходя из этих целей, банк существенно активизировал маркетинговую политику во всех целевых группах клиентуры, завершает реорганизацию внутренней структуры, реализовал целый ряд крупных проектов на международном рынке.
В результате
проведенного анализа эффективности
внедрения в деятельность банка
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Банк «Русский Стандарт» с каждый годом совершенствует маркетинговые инструменты по развитию депозитного бизнеса, причем совершенствуется не только линейка вкладов, но и сопутствующие продукты, предоставляемые клиентам, открывающим вклады.
О эффективности своих действий говорят следующие показатели: на 1 января 2011 года размер депозитного портфеля Банка составил 38,3 млрд. рублей, за год общий объем привлеченных средств физических лиц во вклады достиг 50,3 млрд. рублей.
Также Банк «Русский Стандарт» продолжает активное продвижение и популяризацию многофункционального финансового продукта «Банк в кармане». Банком постоянно проводится ряд мероприятий, направленных на улучшение сервисного наполнения продукта и расширение его функциональности.
Для удобства клиентов в 2010 году были запущены новые каналы дистрибуции продукта «Банк в кармане»: теперь оформить данный пакет услуг можно не только в офисах, но и в 20 отделениях Почты России в Москве.
С момента запуска продукта «Банк в кармане» - в сентябре 2009 года держателями данного продукта Банка «Русский Стандарт» стали уже свыше 1,6 млн. человек.
Сильное внимание
Банк обращает на развитие инновационных
направлений деятельности, соответствующих
лучшим мировым практикам в сфере
инноваций и новых технологий
банковского обслуживания. В 2010 году
Банк «Русский Стандарт» представил
целую серию инновационных
В свете скорого
вступления России в ВТО можно
ожидать прихода на внутренний рынок
финансовых услуг новых крупных
игроков из числа ведущих
Сложившаяся ситуация побуждает банки постоянно совершенствовать свою деятельность на основе среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии. Мы уверенны, чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам необходимо вводить в практику новые виды обслуживания, бороться за каждого клиента. Этим и объясняется объективная необходимость для банка действовать на рынке на основе теории и практики банковского маркетинга.
Список использованной литературы