Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 03:08, курс лекций
Что вы испытываете, когда вам приходится отвечать на один и тот же вопрос в пятый, десятый, а то и в сотый раз? Лично нас при этом одолевает… нет, вовсе не раздражение. Скорее чувство сожаления. Нам становится жаль своего времени и времени того, кто задал этот вопрос: ведь мы все могли бы потратить его с большей пользой, если бы существовал какой-то способ раз и навсегда ответить на все вопросы и сделать ответы общедоступными.
См. главу «Цепочка планирования» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс».
См. главу «Мерь!» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс» и главу «Эффективность вашего маркетинга: четыре правила» книги «Маркетинговая машина».
См. главу «Работа – счастье» книги «Маркетинговая машина».
См. главу «Откаты» книги «Маркетинговая машина».
См. главу «Будущее маркетинга. Будь готов!» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс».
См. главы «Будьте проще» и «Мощно и в точку» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс».
См. приложение «Рекомендовано E-xecutive: список лучших книг» сборника «Путь менеджера: от новичка до гуру».
Ответ от 30 октября 2007 года.
См. главу «Приобретать, удерживать и возвращать клиентов» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс».
См. главу «Время – деньги, время – возможности» книги «Маркетинговая машина».
См. главу
«Больше маркетинговых
См. раздел «Идейная работа» книги «Маркетинг на 100 %: ремикс» и главу «Идея в день» книги «Маркетинговая машина».
Вопрос от Александра Базанова, главного редактора журнала «Рекламодатель: теория и практика» (в рамках блиц-опроса по теме номера).
Вопрос от сообщества менеджеров E-xecutive. В качестве ответа приводится рассказ Игоря Манна «Тот самый день, или Новая победа Мартина Идена», впервые размещенный на сайте сообщества.
Рассказ «Тот самый день» был написан до того, как появилась идея создания этой книги. Что ж, теперь ваш ход, Борис Борисович. Прим. отв. ред.