Исследование конкурентной ситуации на рынке рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 22:19, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – разработать мероприятия по укреплению конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» на рынке рекламных услуг и оценить эффективность их внедрения. Для повышения конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» хотелось бы предложить расширить ассортимент оказываемых услуг, за счет модернизации сайта и внесения такой услуги как онлайн заказ рекламы через сайт и консультации с менеджером. Мероприятия по расширению ассортимента компании ООО «Белвнешреклама» является достаточно выгодным и экономически эффективным. Рентабельность данного мероприятия составит 80 %, прибыль компания начнет получать уже к концу этого года.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом БрисБосфор.doc

— 3.06 Мб (Скачать файл)

Показатель

Обозна-чение

Ед. изм.

Коли-чество

Время работы одной ПЭВМ в день

t

Час

8

Потребляемая мощность одной ПЭВМ

w

кВт

0,3

Продолжительность работы

T

День

240

Стоимость 1 кВт электроэнергии

p

бел. руб.

227

ИТОГО

ТЗэл

бел. руб.

130 752


          

<span class="dash041e_0


Информация о работе Исследование конкурентной ситуации на рынке рекламных услуг