Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 17:04, диссертация
Целью данной бакалаврской работы является выявление предпочтений клиентов фирмы Inges Kindlustus AS, наиболее востребованных услуг и их дальнейшего продвижения на рынке. При этом осуществляется проверка нескольких гипотез, касающихся выбора страховой фирмы в пользу Inges Kindlustus AS. Для оценки удовлетворённости клиентов и определения их предпочтений используется метод опроса клиентов.
Введение 4
1. Концепция удовлетворённости клиента 6
2. Inges Kindlustus на рынке страховых услуг 18
2.1. Общий обзор рынка страховых услуг............................................................................ 18
2.2. Страховая фирма Inges Kindlustus AS............................................................................ 20
3. Исследование удовлетворённости клиентов Inges Kindlustus AS 23
3.1. Цели, гипотезы и методы исследования........................................................................ 23
3.2. Анализ результатов исследования.................................................................................. 25
Заключение 34
Ссылаемые источники 36
Résumé 38
Приложения 41
Повышение удовлетворённости клиентов требуется в первую очередь по тем критериям, которые они сочли наиболее важными. В случае Inges Kindlustus AS это ценовой уровень, качество обсуживания и профессионализм работников. Такие факторы, как месторасположение главной конторы, а также обслуживание на русском языке нельзя считать существенными.
Проверка
гипотезы о прямой зависимости между
социальным портретом клиента (доход,
возраст, пол, образование, национальность)
и потребляемыми страховыми услугами
подтвердила наличие
Исходя
из анкеты, была возможность получить
300 различных портретов клиентов.
К сожалению, для полного анализа связи
между социальным портретом пользователя
и спросом на услуги Inges Kindlustus AS, требовалось
опросить не менее 500 человек, что было
невозможным в рамках данной работы. Тем
не менее, даже опрос 70 человек в рамках
данного исследования дал конкретные
результаты. Данную анкету имеет смысл
использовать и для дальнейших опросов.
В целом, можно считать, что исследование
удалось.
Анкетирование.
(2003 – 2007). [WWW] http://www.socio.rin.ru/cgi-
(11.04.07)
Гвозденко, А.
А. (2004) Основы страхования: Учебник. М.:
Финансы и статистика
Диксон, П. (2006)
Управление маркетингом. – М.: Бином
Индекс удовлетворённости
клиентов – Terrasoft CRM (2007) [WWW] http://www.tscrm.ru/academy/
Линнамяе, Л. –
Страховые фирмы начинают прижимать
автовладельцев – Postimees (2007) [WWW] http://rus.postimees.ee/
Ожидания потребителя: удовлетворять или формировать (2007) [WWW]
http://www.ininfo.ru/mag/2007/
Оценка удовлетворенности клиентов (модель SERVQUAL) (2007) [WWW]
http://www.crm.com.ua/index.
Смит, П. (2003) Маркетинговые
коммуникации. Комплексный подход. Marketing
Communications an integrated approach, Second edition: Киев Знания-Прес
Aastaaruanne (2006) [WWW}
http://www.inges.ee/aruanded/
Abromovitz, Hedy Gruenebaum
and Abromovitz, Les. (1998) Insuring quality: how to improve quality,
compliance, customer service, and ethics in the insurance industry.
Boca Raton, Fla: St. Lucie Press
Blois, K. (2000) The Oxford
Textbook of marketing: Oxford University Press.
Briys, E. and Varenne,
F. (2001). Insurance: from underwriting to derivatives: asset liability
management in insurance companies. Chichester, New York: John Wiley
& Sons
Carlton, A. P., Milburn,
D. W., Barton, A. W. (1988). Selling Principles and Methods. 9th edition
Eesti Statistika (2007)
[WWW] http://pub.stat.ee (13.12.2007)
IBM Insurance (2007) [WWW]
http://www-03.ibm.com/
If Kindlustuse AS –
turuosa (2007) [WWW] http://www.if.ee/web/ee/
Inges Kindlustus AS (2007)
[WWW] http://www.inges.ee (20.11.2007)
Jacobs,
B. I. (1999) Capital ideas and market realities: option replication,
investor behavior, and stock market crashes. Malden, MA: Blackwell Publishers
Kotler,
Ph., Armstrong, G., Saunders, J. and Wong, V. (2001) Principles Of Marketing.
3rd European Edition: Financial Times - Prentice Hall
Outreville,
J. F. (1998) Theory and practice of insurance. Dordrecht, Boston: Kluwer
Academic Publishers
Paul, J.
P., James, H. D. (2000) Marketing Management Knowledge and Skills. Second
Edition.
Phillips,
J. and Chippendale, St. (2002) Who pays for car accidents?: the fault
versus no-fault insurance debate. Washington, D.C: Georgetown University
Press
Stevenson, B. D. (1989)
Marketing financial services to corporate clients: Woodhead-Faulkner
Questionnaire. (2007). [WWW]
http://en.wikipedia.org/wiki/
Customer satisfaction research in the example of Inges Insurance AS
This reserch thesis aim was to analyse satisfaction among Inges Insurance´s customers. The intention was to discover this important customer´s attitude toward Inges Insurance and how they are satisfied with its product, price level, location and services quality.
The present thesis consists of three chapters. In the first chapter the author discusses the theoretical basis of customer satisfaction. Customer satisfaction has been an important segment in the marketing research industry for many years.
The second chapter gives short overview of the researched company Inges Insurence. The author also compares different insurance companies on the Estonian market.
The last chapter contains some detailed practical analysis of Inges Insurance´s service quality and customers satisfication.
To reach the set aim, the author gave to the customers to fill in questionnaires consisted of 12 questions. Out of 112 offered questionnaires, 70 customers agreed to answer the questions. All opinions were analyzed and used for making relevant conclusions. Most Inges Insurence´s customers are man, midiumly educated, their average income from 10001 to 20000 Estonian crones and their age range from 26 to 65.
The conclusions that can be made from the results of the reserch are following:
The
customers expect high quality service. So following measures could be
taken to solve Inges Insurance quality problems:
Inges
Insurance should make every effort to improve the services quality because
the quality has, on one side, a direct bearing on the bank performance
and future growth, on the other side, an impact on retaining current
customers and attracting new one. Improved service performance leads
to increased customer satisfaction and therefore customer retention.
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ INGES KINDLUSTUS AS!
Данное исследование проводится среди клиентов Inges Kindlustus AS для того, чтобы определить, насколько Вас устраивает обслуживание и предлагаемые нашей фирмой страховые продукты. Ваши ответы дадут нам возможность более качественно выполнять нашу работу и тем самым улучшить уровень обслуживания.
Заполнение анкеты анонимно и займёт у Вас не более 5 минут. Отметьте выбранный вариант галочкой или напишите свой ответ на пунктирной линии.
В случае
возникновения вопросов при заполнении
анкеты, свяжитесь с контактным лицом:
моб.: +37255906097, е-майл: aljona.jurgens@inges.ee
Заранее
благодарим,
Aljona Jürgens
Inges Kindlustus AS
Совсем не важно | Менее важно | Затрудняюсь ответить | Достаточно важно | Очень важно | |
Месторасположение главной конторы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ценовой уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Качество обслуживания клиентов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Выбор страховых продуктов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Репутация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Профессионализм работников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Другое…………………………………………… | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Реклама
Интернет
Друзья /знакомые
Агенты
Другое (пожалуйста уточните)………………………………
Обязательное дорожное страхование
Страхование грузов
Страхование имущества
Страхование путешествий
Каско
В главной конторе
В агентских
Через Интернет
Очень высокая компетентность
Достаточная компетентность
Затрудняюсь ответить
Недостаточная компетентность
Низкая компетентность
Отлично
Хорошо
Затрудняюсь ответить
Удовлетворительно
Плохо
Да
Нет (пожалуйста уточните).....
Да
Нет
Информация о работе Исследование удовлетворённости клиентов Inges Kindlustus AS