Коммерческая деятельность по формированию ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 00:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.
Объектом исследования является Кировское райпо.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях……………….

2. Экономико-организационная характеристика Кировского райпо и района его деятельности…………………………………………………..

3. Факторы, определяющие построение ассортимента товаров организации розничной торговли………………………………………..

4. Методы формирования торгового ассортимента. Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность……………

5. Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая коммерция.doc

— 692.00 Кб (Скачать файл)

Список  использованных источников. 

1. Абчук, В.В. Коммерция: учеб. пособие/ В.В. Абчук. – Мн. 2000.- 228 с.;

2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие  для вузов/ И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Мн. 1998.- 236с.;

3. Бобович  А.П. Управление ассортиментом  товаров в розничной торговле  в условиях перехода к рыночным отношениям: диссертация/ А.П. Бобович; БТЭУПК, Гомель 2001.- 178с.;

4. Виноградова,  С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ С.Н.Виноградова. –  Мн.1998.-386с.;

5. Виноградова,  С.Н. Организация коммерческой  деятельности: учеб: справ. пособие/ С.Н.Виноградова, С.П. Гурская, О.В.Пигунова. – Мн. 2000.-412 с.;

6. Дашков  Л.П. Коммерция и технология  торговли: учеб. для вузов/ Л.П.  Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М. 2005.-700с.;

7.Заикин  А.А. Маркетинг в розничной  торговле//Маркетинг в России  и за рубежом/ А.А. Заикин. - М. 2003.-77с.;

8. Колеснева  Е.П. Товарная политика предприятия  отрасли: учеб. пособие/ Е.П. Колеснева,  С.И. Артеменко. - Мн. 2007.-210с.;

9. Летов  В.Е. Изучение и прогнозирование  ассортимента потребительских товаров:  автореф./ В.Е. Летов.-М. 1990.- 18с.;

10. Методические  рекомендации по обеспечению  устойчивого ассортимента товаров  в магазинах ПК/ НИИПК. - Мн. 1996.-32с.;

11. Мищенко  Л.А. Ассортиментная политика  на рынке модных товаров: диссертация/  Л.А. Мищенко. – М. 1991.-194с.;

12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. – 2002.- 580с.;

13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учеб.- практ. пособие/ Т.Н. Парамонова. – М.- 2004.- 224с.;

14. Памбухчиянц,  О.В. Технология розничной торговли: учебник/ О.В. Памбухчиянц. М. 2005.-228с.;

15. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ О.В. Пигунова, С.И.  Виноградова. – М. 2007.-345с.;

16. Снегирева  В.С. Розничный магазин. Управление  ассортиментом по товарным категориям/ В.С. Снегирева.- Питер.-2005.-416с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Коммерческая деятельность по формированию ассортимента