Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 00:39, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.
Объектом исследования является Кировское райпо.
Введение…………………………………………………………………
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях……………….
2. Экономико-организационная характеристика Кировского райпо и района его деятельности…………………………………………………..
3. Факторы, определяющие построение ассортимента товаров организации розничной торговли………………………………………..
4. Методы формирования торгового ассортимента. Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность……………
5. Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………….
Список
использованных источников.
1. Абчук, В.В. Коммерция: учеб. пособие/ В.В. Абчук. – Мн. 2000.- 228 с.;
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов/ И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Мн. 1998.- 236с.;
3. Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничной торговле в условиях перехода к рыночным отношениям: диссертация/ А.П. Бобович; БТЭУПК, Гомель 2001.- 178с.;
4. Виноградова,
С.Н. Коммерческая
5. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: учеб: справ. пособие/ С.Н.Виноградова, С.П. Гурская, О.В.Пигунова. – Мн. 2000.-412 с.;
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М. 2005.-700с.;
7.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле//Маркетинг в России и за рубежом/ А.А. Заикин. - М. 2003.-77с.;
8. Колеснева
Е.П. Товарная политика
9. Летов
В.Е. Изучение и
10. Методические
рекомендации по обеспечению
устойчивого ассортимента
11. Мищенко
Л.А. Ассортиментная политика
на рынке модных товаров:
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. – 2002.- 580с.;
13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учеб.- практ. пособие/ Т.Н. Парамонова. – М.- 2004.- 224с.;
14. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник/ О.В. Памбухчиянц. М. 2005.-228с.;
15. Пигунова,
О.В. Коммерческая
16. Снегирева
В.С. Розничный магазин.
Информация о работе Коммерческая деятельность по формированию ассортимента