Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:17, дипломная работа
Цель настоящей работы - теоретическое исследование и разработка практических рекомендаций управления политикой коммуникаций на примере ОАО КБ «Хлынов».
В связи с этим необходима разработка схемы полного использования потенциала доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики (закономерности, эффекты, принципы и правила осуществления коммуникационной политики), так и инструментов, используемых при ее реализации (средства коммуникации).
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Коммуникационная политика
Содержание и назначение коммуникационной
политики в комплексе маркетинга………………………………………………..5
Этапы разработки
эффективных коммуникаций……………………………………………………...9
1.3 Составные элементы политики коммуникаций
в маркетинге
1.3.1 Реклама…………………………………………………………………………….11
1.3.2 Стимулирование сбыта…………………………………………………………...16
1.3.3 Public Relations (Паблик рилейшнз, ПР)………………………………………...21
1.3.4 Личные продажи (прямой маркетинг)…………………………………………..27
Глава 2. Разработка коммуникационной политики
ОАО КБ «Хлынов» 2010-2011 год
2.1 История и организационно-экономическая
характеристика предприятия………………………………………………………32
2.2 Имидж КБ «Хлынов» как основа эффективной
экономической деятельности………………………………………………………38
2.3 Коммуникационная политика ОАО КБ «Хлынов»
на 2010-2011 год
2.3.1 Теоретическое обоснование……………………………………………………...44
2.3.2 Цели и задачи коммуникационной
политики банка……………………………………………………………………44
2.3.3 Целевая аудитория………………………………………………………………..45
2.3.4 Коммуникативные каналы……………………………………………………….46
2.3.5 Основные рекламные носители………………………………………………….51
2.3.6 Мотивы и ожидания клиентов Банка……………………………………………57
Глава 3. Разработка концепции видео-рекламы ОАО КБ «Хлынов»
на основании коммуникационной политики……………………………………...60
Глава 4. Концепция рекламно-маркетинговых мероприятий
ОАО КБ «Хлынов на 2012 год…..……………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
4.
Концепция рекламно-маркетинговых
мероприятий ОАО КБ
«Хлынов» на 2012 год
Концепция
рекламно-маркетинговых
Предлагаю,
в части работы со СМИ, в большей
степени использовать информационный,
статейный и аналитический
Публикации в прессе:
Формат публикаций – статейный приоритетный надо модульной рекламой.
Предлагаю разработать цикл статейных публикаций (как в кировских, так и в областных СМИ), рассказывающих о конкретном Клиенте воспользовавшимся продуктом/услугой Банка, в материал не в прямой форме включить краткое описание продукта, условия, рассказ предпринимателя, резюме.
Ориентировочная периодичность выхода подобных публикаций раз в 1-2 месяца. Такой формат можно использовать как для продвижения продуктов предназначенных как для юридических, так и для физических лиц.
Помимо этого предлагаю использовать форматы тематических мини-опросов ЦА (Целевой Аудитории), выявляющие её заинтересованность в продукте/услуге, осведомленность, выявлять актуальные потребности ЦА и т.д. Вопросы могут быть разноформатными, в том же материале, Банк дает разъяснения, консультирует, анализирует и т.д. Опросы могут проводиться, как сотрудниками Банка, так и журналистами отдельных СМИ.
Такая методика позволит не только сформировать интересный тематический материал, способствовать росту культуры потребления банковских услуг, но и выявить «горячие» потребности, отношение, информированность и т.д. Клиентов и потенциальных Клиентов Банка.
В связи с усилением контроля УФАС рекламы финансовых услуг и невозможностью полностью соответствовать Закону о рекламе финансовых продуктов, т.к. в рекламе банковских продуктов в соответствии с действующим Законом мы должны указывать ВСЕ параметры влияющие на доходы/расходы Потребителя, а это огромный объем информации, который невозможно вписать в рекламный модуль. Кроме того, лоббируется проект изменения в Закон о рекламе, предписывающий, что все параметры рекламируемого Продукта должны быть указаны шрифтом одного размера.
В связи с этим, при необходимости модульной рекламы продуктового ряда предлагаю использовать яркий визуальный образ + информационно привлекательный слоган, без указания параметров продукта.
Продолжение постоянных проектов Банка: «Вятский экономический лагерь», Викторина «Молодой банкир», «Клуб вкладчиков», «День Ипотеки», выход газеты «Банковские ведомости», тематические семинары для юридических лиц, розыгрыш по вкладу «Новогодний», подведение итогов конкурса Инвестиционных проектов, мероприятия по открытию новых ДО, участие в тематических выставках.
А так же запустить ряд новых собственных проектов, поддерживающих репутацию Банка «Хлынов», как Банка для малого и среднего бизнеса:
Комплексное обслуживание за оптимальную цену. Хотите платить банку меньше? Хотите более рационально управлять вашими ресурсами? Перестаньте платить за каждую банковскую операцию. Откройте счет в Банке «Хлынов», выберите свой пакет услуг и получите комплекс банковских услуг за минимальную цену. Цена каждой банковской операции в пакете услуг значительно дешевле, чем по отдельности. РК – «Оптимизируйте затраты на бизнес!» (комплексное предложение, пакет банковских услуг по РКО).
Поддержка Проектов Банка так же обеспечивается такими коммуникативными средствами, как Радио, ТВ, Интернет, отдельно хочу отметить direct-mail (почтовая рассылка рекламных предложений уже существующим и потенциальным Клиентам Банка), как один из наиболее действенных способов информирования Клиента об услугах Банка, желательно именная адресация на руководство и бухгалтера предприятия. На постоянной основе с обязательным дальнейшим прозвоном, Клиент должен находится в постоянном контакте с Банком.
Следует учитывать, что банковский маркетинг и реклама самым тесным образом связаны со всей деятельностью Банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Сотрудники Банка, непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затрачивать большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами Банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные Клиенты придут в Банк. Однако, вследствие невнимательного отношения к ним сотрудников фронт-линии Банка, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о Банке и они откажутся от взаимодействия с ним.
Поэтому, деятельность всех сотрудников Банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя. Предлагаю провести МИ «Тайный покупатель» - в Дополнительных офисах Банка, что позволит выявить слабые места в этом направлении взаимодействия с Клиентом, проанализировать и скорректировать работу сотрудников с Клиентами.
В
части спонсорской и
Таким
образом, рекламная кампания в 2012 году
будет не только соответствовать
коммуникационной политике банка, но и
выполнит свою основную функцию – повышение
популярности банка среди целевой аудитории,
а как следствие увеличение количества
вкладчиков и заемщиков.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели роль и значение рекламы для повышения эффективности банковского бизнеса. Охарактеризовав современное положение коммерческого банка «Хлынов». Также в данной работе мы выяснили, что главными методами формирования имиджа банка и доведения до клиентов сведений о предоставляемых им услугах являются реклама, общение с наличными и потенциальными клиентами, а также проведение специальных мероприятий по «связям с общественностью» (речь идет о контактах с финансовыми кругами, средствами массовой информации, различными общественными организациями, а также с правительственными структурами, которые реально или потенциально могут влиять на деятельность банка).
Реклама представляет собой целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации в целях продвижения услуг на рынке. Многие специалисты считают, что реклама банковских услуг является сложнейшим видом деятельности, ибо услуги банка и их преимущества очень трудно воплотить в зримые образы. Между тем опыт крупнейших коммерческих банков мира свидетельствует о том, что с помощью хорошо налаженной службы информации можно значительно повысить объем реализации банковских услуг. Следовательно руководству банков просто необходимо обращать внимание на данный аспект и выделять достаточное количество средств на формирование имиджа своего банка.
Существует,
однако, разновидность рекламы, которая
не требует никаких
В
заключение стоит заметить, что выбор
конкретных мероприятий, связанных
с продвижением банковских услуг
на рынке, и приоритеты в этом деле
зависят от задач деятельности банка
в том или ином сегменте рынка,
от особенностей групп клиентов и
т.д. Например, при развертывании
кампании по мобилизации вкладов
населения наилучшим методом
может оказаться банковская реклама,
а в плане привлечения крупных
клиентов (предприятий, фирм) предпочтительно
личное общение с руководителями
соответствующего ранга. На все это
следует обращать внимание при разработке
рекламной компании ОАО КБ «Хлынов».
Список
используемой литературы
Информация о работе Коммуникационная политика организации на примере ОАО КБ "Хлынов"