Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 21:36, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляет собой все виды связи предприятия с клиентами, со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. Главной задачей коммуникаций является продвижение товаров и услуг на рынке стремление вызвать побудительные действия потребителя. Инструментами коммуникаций является обращение и распространение информации, направленные на формирование и стимулирование спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности.
Теоретическая часть
Комплекс маркетинговых коммуникаций.......................................................3
Стратегии продвижения товара........................................................................7
Различные мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта........................................................................................................................8
Сущность и задачи выставок, пресс-конференций, презентаций................11
Сущность и составляющие рекламы..............................................................15
Практическая часть
1. «Маркетинговой программа предприятия» - выполнено на основе фирмы, занимающейся продажей бытовой химии ОАО «Нэфис-Косметикс».............20
Заключение............................................................................................................50
Список использованной литературы...................................................................51
Цель рекламы:
Задачи рекламы (рекламные задачи) - конкретные шаги, необходимые для достижения рекламных целей компании.
Задачами товарной рекламы являются:
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Обычно принято выделять четыре основные функции рекламы: экономическую,
социальную, маркетинговую и коммуникационную (рис.2.)
Рис.2. Функции рекламы.
Итак, реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки.
К преимуществам рекламы можно отнести:
А главные недостатки заключены в том, что:
Практическое задание.
Введение.
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности»
Целью контрольной работы является разработка маркетинговой программы для предприятия, занимающегося продажей бытовой химии.
Компания зарегистрирована 2 января 1993 года регистратором Инспекция МНС России по Приволжскому району г. Казани Республики Татарстан. Генеральный директор организации - Хайбуллин Дмитрий Владимирович.
В настоящее время
ОАО «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие
позиции во всех ключевых сегментах
рынка бытовой химии и
Казанский химкомбинат
был приватизирован в 1992 году.
Тогда же предприятие
Юридический адрес фирмы «Нэфис Косметикс»: Россия, 420021, г. Казань, ул. Г. Тукая, д. 152
Контактный телефон: Тел.: (843) 570-41-91
Факс: (843) 570-42-77
ОАО «Нэфис Косметикс» - основным видом деятельности является «Производство глицерина, мыла, моющих, чистящих, полирующих средств». Основная отрасль компании - «Промышленность бытовой химии». Компании принадлежат известные бренды и торговые марки «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Love», «Лесная полянка», «Целебные травы».
Входит в группу компаний «Нэфис», включенную в список системообразующих организаций России.
Нэфис Косметикс» - одно из старейших предприятий России. История предприятия начинается с 1855 году. Тогда московские фабриканты и купцы Крестовниковы организовали в Казани строительство стеариново-свечного завода. Уже через полгода завод начал выпускать продукцию.
Номенклатура продукции предприятия состоит в среднем из 380 наименований продукции бытовой химии, которая охватывает все ценовые сегменты для всех групп населения. Широко известны бренды и торговые марки, используемые ОАО «Нэфис Косметикс» - «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Лесная полянка», «Love», «Love Secrets», «Перышко» и др. Также предприятие выпускает технические кислоты (стеариновая и олеиновые кислоты) и глицерин.
Основные группы выпускаемой продукции:
Производство СМС, ЖМС
и технической продукции
Рис. 3. Структура выручки от реализации готовой продукции за 2011 г.
Компания «Нэфис Косметикс» нарастила выручку на 19% до 8,99 млрд. рублей. По итогам 2011 года она сохраняет статус крупнейшего отечественного производителя бытовой химии. По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» принадлежит второе место на российском рынке средств для мытья посуды (доля рынка в натуральном выражении по итогам года - 23,3%), а также третье место на рынке стиральных порошков (9,7%) и сухих чистящих средств (16,1%). Также компания остается основным в России производителем стеарина, олеина, глицерина и других видов жировой технической продукции. В 2011 году было выпущено более 21,2 тыс. тонн этой продукции.
Среднесписочная численность работников группы составляет 4230 человек.
На
ОАО «Нэфис-Косметикс» применяется
механистическая структура
Механистическая структура управления эффективна в стабильных, предсказуемых условиях при решении простых повторяющихся задач. Но со стремительными изменениями данная организационная структура не справляется.
Итак, рассмотрим уровни и звенья данной структуры:
Органами управления Эмитента являются:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Генеральный директор
Совет
директоров Общества осуществляет общее
руководство деятельностью
Руководство
текущей деятельностью
В подчинении
у первого заместителя
Директор по материально-техническому снабжению руководит службой МТС, службой по таможенным операциям и складом сырья (цех №28).
Директор по производству решает вопросы, связанные с изготовлением и сдачей на склад готовой продукцией. В его подчинении находятся: ПДО и все основные цеха предприятия.
Технический директор - Главный инженер – подчиняется Генеральному Директору предприятия, определяет техническую политику и направления технического перевооружения действующего производства. Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Принимает меры по совершенствованию организации производства, труда и управления на основе внедрения новейших технических средств выполнения инженерных и управленческих работ. Несет ответственность за организацию труда, организацию производства выпускаемой продукции, контроль за соблюдением технологии изготовления, контроль за работой оборудования, над соблюдением техники безопасности, контроль над установлением обоснованных норм времени на производство продукции и сдельных расценок.
Директор
по экономике подчиняется
Цели маркетинговой политики ОАО «Нэфис Косметикс» - рост доли рынка и увеличение лояльности потребителей за счет производства конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей потребности покупателей и построения эффективной системы продвижения и сбыта.
Основные акценты
Деятельность компании достаточно географически разнообразна, что требует учета специфики отдельных регионов, изучение потребностей различных районов. В этой связи компания активно проводит собственные маркетинговые исследования, и пользуется уже обработанной вторичной информацией. В качестве инструментов сбора информации компания исследует внутреннюю отчетность, отчетность основных конкурентов, исследования различных профессиональных агентств, данные собственной дилерской сети.