Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:19, курсовая работа
Целью работы является анализ и характеристика способов, приемов и методов проведения маркетинговых исследований клиентов (потребителей).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие маркетинговых исследований, их целей и задач;
Определить роль потребителей в маркетинге;
Охарактеризовать основные признаки и направления исследования потребителей;
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Халес»;
Проанализировать сегментацию рынка, вывить целевые его сегменты;
Сформировать предложения предприятия с учетом выявления особенностей целевых сегментов;
Проанализировать пути повышения эффективности сбора информации о целевых потребителях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..... 4
1 ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО РЕШЕНИЯ.. 6
1.1Понятие маркетинговых исследований: цели и задачи…………….......... 6
1.2 Роль потребителей в маркетинге………………………………………….. 9
1.3 Основные признаки и направления исследования потребителей…...….. 13
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОРЕБИТЕЛЕЙ………………………………... 19
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия……...….. 19
2.2 Сегментация потребителей рынка, выявление целевых сегментов.......... 22
3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ…………….
28
3.1 Формирование предложений предприятия с учетом выявления
особенностей целевого сегмента………………………………………………
28
3.2 Пути улучшения сбора информации о целевых потребителях и его практическое использование на предприятии……………………………….
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 53
13.
В зависимости от размеров
фирм среди потребителей ООО «
14.
Анализ потребителей
15.
Наибольшая дифференциация
16. Более детальной изучение сегмента организаций выявило, что они неоднородны по видам деятельности, по размерам и другим признакам. Наиболее существенным для данного предприятия является деление организаций-покупателей по их размерам, так как их потребительские характеристики существенно отличаются.
17.
Фирме не рекомендуется
-
для осуществления такой
- предлагаемый товар является однородным (гомогенным);
-
каждый из этих сегментов
-
основные конкуренты, составляющие
данную олигополию на рынке,
применяют массовый маркетинг,
поэтому дифференцированный
18. На современном этапе экономического развития информация имеет самый высокий приоритет ценности, а в последние годы она превратилась в мощный стратегический ресурс.
19.
Одним из основных путей увеличения
сбора информации и эффективного ее использования
является создание и использование баз
данных информации. В различных подразделениях
предприятия имеется информация о тех
клиентах, которые являются потенциальными
покупателями либо с которыми проводится
определенная работы. Для удобства создаются
базы данных, в которые заносятся как действующие,
так и потенциальные клиенты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Маркетинговые исследования клиентов (потребителей)