Маркетинговые исследования мерчендазинга модного магазина ( ТМ WAGGON)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 23:27, курсовая работа

Краткое описание

маркетинговые исследования мерчендазинга модного магазина ( ТМ WAGGON)

Содержание

Введение
1 Теоретические основы исследования мерчендайзинга продукции в торговой сети
1.1 Особенности мерчендайзинга продукции
1.2 Организация мерчендайзинга в компании
1.3 Оценка экономической эффективности мероприятий
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности фирмы «Waggon»
2.1 Общие сведения о фирме «Waggon»
2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности фирмы «Waggon» за период 2012–2013 гг
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы «Waggon»
3 Маркетинговые исследования мерчендайзинга продукции в торговой сети для фирмы «Waggon»
3.1 Разработка концептуальной части
3.2 Результаты исследования
4 Разработка мероприятий и рекомендаций по результатам
исследования
4.1 Разработка стратегии внедрения системы мерчендайзинга в ООО « Waggon Paris»
4.2 Мероприятия направленные на совершенствование мерчендайзинга
4.3 Расчёт затрат эффективности на мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б

Вложенные файлы: 1 файл

Ministerstvo_obrazovania_i_nauki_Rossyskoy_Fed.docx

— 3.06 Мб (Скачать файл)

- Ориентация на потребности  покупателя;

Профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров. В результате применения данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делают более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.// Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М,2009.-С.465.

2. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг : Практическое пособие / А. Г. Таборова. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.

3. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг: Искусство продавать: Практическое пособие. – Симферополь: ИД «Квадранал» - 2003 – 112 с.

4. Учебно-методический комплекс  по дисциплине «Мерчандайзинг» / сост. Е. Н. Гутюк. – Тольятти : Изд-во ПВГУС,2012. – 176 с.

5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учебное пособие.- СПб: Издательство Питер.-2009.-С.564.

6. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М..: «Финансы и статистика».- 2010.

7. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: МАНИПТ.- 2010г.

8.  Голова А.А. Мерчандайзинг продукции. / А.А. Голова // Маркетинговые коммуникации.  2010.

9.   Мерчендайзинг: практика эффективных продаж/ Наталия Гузелевич. – Минск: Издательство Гревцова, 2008. – 192 с.

10. Карпенко М.В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? / М.В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации  2010.  

11. SaleOneНавигатор:[Сайт].URL:http://dress.saleone.ru

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Дневник наблюдения

 

Место наблюдения: «Waggon Paris» в сети ТРЦ «Красной площади» на ул. Дзержинского.

Время наблюдения: 18:00 до 19:00 (дата 01.07-03.07.2014 г.)

 

1. Наличие магазинов-конкурентов:

Ответ: «BGN», «Bebe», «Love Republic»

2. Типы рекламы в данной точке  продаж:

Ответ:

1. Наружные рекламные вывески  на здании магазина.

2. Наружная световая реклама.

3. Рекламные вывески и стойки  внутри залов.

4. POS материалы у касс.

 

3. Примерное количество посетителей  за время проводимого наблюдения  в торговом зале:

Ответ: 140 чел.

4. Возраст большинства покупателей:

Ответ: от 17 до 40 лет.

5. Расположение торговых рядов:

Ответ: Стеллажи в торговом зале параллельно стенам. Между рядами стеллажей имеются проходы, что облегчает поиски товара. Покупатель может не ходить по всем рядам, а пройти «сквозь» них и найти то, что он искал. Одежда располагается по световой гамме и стилю модели, что облегчает поиск.

6. Поведение покупателей.

Ответ: Покупатели в большинстве случаев уже адаптировадись к торговому помещению,легко перемещаются по торговому залу, находя все необходимые товары и не обращаются за помощью в поиске товаров к менеджерам зала.

Покупатели в большинстве случаев уже адаптировадись к торговому помещению,легко перемещаются по торговому залу, находя все необходимые товары и не обращаются за помощью в поиске товаров к менеджерам зала. Многие покупатели останавливаются у контейнеров с вывиской «Товар недели» и приобретают товары по акции.

7. Освещение торгового зала.

Ответ: яркиий свет освещения равномерен во всех частях торгового зала, освещены все торговые ряды.

8. Выкладка товаров:

Ответ: в « Waggon Paris» используется как горизонтальная, так и вертикальная выкладка. По центральным рядам расположенным параллельно в торговом зале, товары выложены горизонтально. Товары, выставленные вдоль стен магазина, выложены вертикально. На полках представлены такие товары как женские сумочки, обувь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Анкета клиента «Waggon»

Показатели

Баллы

Показатели

5

4

3

2

1

1. Привлекательное и отличающиеся  оформление вывески магазина «Waggon»

         

1. Непривлекательное и неотличающиеся оформление вывески магазина «Waggon»

2. Запоминающийся и оригинальный интерьер в магазине «Waggon»

         

2. Незапоминающийся и неоригинальный интерьер  в магазине «Waggon»

3. Эффективное расположение точек продаж  в зале «Waggon»

         

3. Неэффективное расположение точек продаж  в зале «Waggon»

4. Действенная выкладка товаров магазина «Waggon»

         

4. Отсутствует действенная выкладка товаров магазина «Waggon»

5. Присутствие разнообразного и качественного оборудования в магазине «Waggon»

         

5. Отсутствие разнообразного и качественного оборудования в магазине «Waggon»

6. Качественное освещение товаров в магазине «Waggon»

         

6. Некачественное освещение товаров в магазине «Waggon»

7. Тихая и комфортная атмосфера, способствующая покупке товара в магазине «Waggon»

         

7. Шумная и некомфортная атмосфера, не способствующая покупке товара в магазине «Waggon»

8. Наличие рекламных материалов на точках продажи и в торговом зале магазина «Waggon»

         

8. Отсутствие рекламных материалов на точках продажи и в торговом зале магазина «Waggon»

9. Верное оформление и расположение ценников в магазине «Waggon»

         

9. Неверное оформление и расположение ценников в магазине «Waggon»

10. Точки продажи и сама продукция магазина «Waggon» содержаться в чистоте и хорошем состоянии

         

10. Точки продажи и сама продукция магазина «Waggon» не содержаться в чистоте и хорошем состоянии


 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования мерчендазинга модного магазина ( ТМ WAGGON)