Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 23:27, курсовая работа
маркетинговые исследования мерчендазинга модного магазина ( ТМ WAGGON)
Введение
1 Теоретические основы исследования мерчендайзинга продукции в торговой сети
1.1 Особенности мерчендайзинга продукции
1.2 Организация мерчендайзинга в компании
1.3 Оценка экономической эффективности мероприятий
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности фирмы «Waggon»
2.1 Общие сведения о фирме «Waggon»
2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности фирмы «Waggon» за период 2012–2013 гг
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы «Waggon»
3 Маркетинговые исследования мерчендайзинга продукции в торговой сети для фирмы «Waggon»
3.1 Разработка концептуальной части
3.2 Результаты исследования
4 Разработка мероприятий и рекомендаций по результатам
исследования
4.1 Разработка стратегии внедрения системы мерчендайзинга в ООО « Waggon Paris»
4.2 Мероприятия направленные на совершенствование мерчендайзинга
4.3 Расчёт затрат эффективности на мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
- Ориентация на потребности покупателя;
Профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров. В результате применения данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делают более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Список использованной литературы
2. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг : Практическое пособие / А. Г. Таборова. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.
3. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг: Искусство продавать: Практическое пособие. – Симферополь: ИД «Квадранал» - 2003 – 112 с.
4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Мерчандайзинг» / сост. Е. Н. Гутюк. – Тольятти : Изд-во ПВГУС,2012. – 176 с.
5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учебное пособие.- СПб: Издательство Питер.-2009.-С.564.
6. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М..: «Финансы и статистика».- 2010.
7. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: МАНИПТ.- 2010г.
8. Голова А.А. Мерчандайзинг продукции. / А.А. Голова // Маркетинговые коммуникации. 2010.
9. Мерчендайзинг: практика эффективных продаж/ Наталия Гузелевич. – Минск: Издательство Гревцова, 2008. – 192 с.
10. Карпенко М.В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? / М.В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации 2010.
11. SaleOneНавигатор:[Сайт].URL:ht
Дневник наблюдения
Место наблюдения: «Waggon Paris» в сети ТРЦ «Красной площади» на ул. Дзержинского.
Время наблюдения: 18:00 до 19:00 (дата 01.07-03.07.2014 г.)
1. Наличие магазинов-конкурентов:
Ответ: «BGN», «Bebe», «Love Republic»
2. Типы рекламы в данной точке продаж:
Ответ:
1. Наружные рекламные вывески на здании магазина.
2. Наружная световая реклама.
3. Рекламные вывески и стойки внутри залов.
4. POS материалы у касс.
3. Примерное количество
Ответ: 140 чел.
4. Возраст большинства
Ответ: от 17 до 40 лет.
5. Расположение торговых рядов:
Ответ: Стеллажи в торговом зале параллельно стенам. Между рядами стеллажей имеются проходы, что облегчает поиски товара. Покупатель может не ходить по всем рядам, а пройти «сквозь» них и найти то, что он искал. Одежда располагается по световой гамме и стилю модели, что облегчает поиск.
6. Поведение покупателей.
Ответ: Покупатели в большинстве случаев уже адаптировадись к торговому помещению,легко перемещаются по торговому залу, находя все необходимые товары и не обращаются за помощью в поиске товаров к менеджерам зала.
Покупатели в большинстве случаев уже адаптировадись к торговому помещению,легко перемещаются по торговому залу, находя все необходимые товары и не обращаются за помощью в поиске товаров к менеджерам зала. Многие покупатели останавливаются у контейнеров с вывиской «Товар недели» и приобретают товары по акции.
7. Освещение торгового зала.
Ответ: яркиий свет освещения равномерен во всех частях торгового зала, освещены все торговые ряды.
8. Выкладка товаров:
Ответ: в « Waggon Paris» используется как горизонтальная, так и вертикальная выкладка. По центральным рядам расположенным параллельно в торговом зале, товары выложены горизонтально. Товары, выставленные вдоль стен магазина, выложены вертикально. На полках представлены такие товары как женские сумочки, обувь.
Приложение Б
Анкета клиента «Waggon»
Показатели |
Баллы |
Показатели | ||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||
1. Привлекательное и отличающиеся оформление вывески магазина «Waggon» |
1. Непривлекательное и неотличающиеся оформление вывески магазина «Waggon» | |||||
2. Запоминающийся и оригинальный интерьер в магазине «Waggon» |
2. Незапоминающийся и неоригинальный интерьер в магазине «Waggon» | |||||
3. Эффективное расположение точек продаж в зале «Waggon» |
3. Неэффективное расположение точек продаж в зале «Waggon» | |||||
4. Действенная выкладка товаров магазина «Waggon» |
4. Отсутствует действенная выкладка товаров магазина «Waggon» | |||||
5. Присутствие разнообразного и качественного оборудования в магазине «Waggon» |
5. Отсутствие разнообразного и качественного оборудования в магазине «Waggon» | |||||
6. Качественное освещение товаров в магазине «Waggon» |
6. Некачественное освещение товаров в магазине «Waggon» | |||||
7. Тихая и комфортная атмосфера, способствующая покупке товара в магазине «Waggon» |
7. Шумная и некомфортная атмосфера, не способствующая покупке товара в магазине «Waggon» | |||||
8. Наличие рекламных материалов на точках продажи и в торговом зале магазина «Waggon» |
8. Отсутствие рекламных материалов на точках продажи и в торговом зале магазина «Waggon» | |||||
9. Верное оформление и расположение ценников в магазине «Waggon» |
9. Неверное оформление и расположение ценников в магазине «Waggon» | |||||
10. Точки продажи и сама продукция магазина «Waggon» содержаться в чистоте и хорошем состоянии |
10. Точки продажи и сама продукция магазина «Waggon» не содержаться в чистоте и хорошем состоянии |
Информация о работе Маркетинговые исследования мерчендазинга модного магазина ( ТМ WAGGON)