Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 01:23, курсовая работа
Основой рыночных отношений, которые существуют уже сотни лет, является обмен, в зависимости от его характера можно разделить человеческую деятельность на коммерческую и некоммерческую. В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли. Во втором случае материальные блага не создаются, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Таким образом, в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.
Введение
Глава 1.Теоретические основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций
1.1.Сущность и виды некоммерческого маркетинга
1.2 Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга
1.3.Особенность организации маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях
Глава 2. Практический анализ маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере
2.1 Исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке труда
2.2 Анализ маркетинга территорий
2.3. Перспектива развития некоммерческого маркетинга в России.
Заключение
Список литературы
9)Колюжнова Н. Я., Якобсон А.Я. «Маркетинг:Общий курс»:учебное пособие,-М.: изд-во «Омега-М» 2010,476с.
10)Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с.
11)Панкрухин А.П. «Маркетинг»,- М.:изд-во «Омега-М» 2005-656с.
12)Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий»,- Спб Питер 2006-416с.
13)Романов А.Н. , Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник:- . М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с
14)Томилов В.В., Семеркова Л.Н. «Маркетинг рабочей силы» Лекции. - СПб.: Изд. СПбУЭФ, 1997. - 84с
15)http://www.adme.ru/