Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 12:24, курсовая работа
Цель данной работы состоит в определении организационно-технических и экономических процессов при перемещении товара от производителя к потребителю, которая в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя, т.е. характер рыночных трансакций.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить задачи.
1.Определить роль и основные функции оптовой торговли в процессе товародвижения: значение системы оптовой торговли с позиций маркетинга, функции оптовой торговли, отличительные черты оптовой торговли от розничной.
2.Выявить формы организации оптовой торговли.
3.Установить виды предприятий оптовой торговли: характеристика коммерческих организаций, брокеров, агентов, сбытовых контор производителей.
4.Раскрыть маркетинговые решения, принимаемые в оптовом звене :о целевом рынке ,о ценах, о товарном ассортименте ,о методах стимулирования.
5.Показать оптовые рынки, как наиболее приоритетное направление оптовой торговли :задачи оптового рынка, виды оптовых рынков, преимущества и перспективы.
Из таблицы №15 видно, что
основная доля потребителей- это коммерческие
организации(Общества с ограниченной
ответственностью),
(7-8%) составляют покупатели, располагающиеся на территории Красноярского края ,Республики Хакассии, Иркутской области. За 2011 г. для перепродажи приобрели АТС 26% покупателей, для ведения бизнеса 70% покупателей, для госучреждений 4%. Бюджетные организации из-за нехватки средств в бюджете, практически не являются покупателями ООО «Виктел».
Наибольшим спросом пользуется у потребителей мини-АТС устаревшие модели Panasonic KX-T по наименьшей цене, на втором месте по популярности модель Panasonic KX-TDA, на третьем месте по продажам мини-АТС LG,совсем не было продаж по модели Samsung, и очень незначительная часть продалась мини-АТС Агат отечественного производителя.
Доставка товара осуществляется до склада в течение 2-х недель ж/д вагоном транспортной компанией ООО «ТК Сиблайн». Товар упакован в картонные коробки и пенопласт. На товар существуют две продажные цены: оптовая и розничная. По оптовой цене отпускается мини-АТС постоянным оптовым покупателям для дальнейшей перепродажи. По розничной цене продается для установки мини-АТС в помещении. Разница между оптовой и розничной ценой составляет до 2%. Общая торговая наценка от покупной цены составляет до 30%.
Рекомендованные продажные цены мини-АТС устанавливаются дистрибьютором ООО «Панасоник Рус», им же устанавливается необходимый объем реализации мини-АТС. Дилер получает возможность участвовать в бонусных проектах и программах по стимулированию спроса. Бонусы дистрибьютором предоставляются в зависимости от объема закупок. Компанией ООО «Виктел» последний раз был получен бонус в виде МФУ(многофункциональное устройство) Panasonic.
Дистрибьютор ООО «Панасоник
Рус» бесплатно предоставляет
Компания ООО «Виктел» реализует все продукты и решения под брендом Panasonic. Это аудио-видео, бытовая техника, красота и здоровье, телекоммуникационные товары, бизнес решения, профессиональное оборудование.
Заключение
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров.
От работы оптовой
торговли во многом зависит
эффективность
Оптовая торговля является
важным рычагом маневрирования материальными
ресурсами, способствует сокращению излишних
запасов продукции на всех уровнях
и устранению товарного дефицита,
принимает участие в
Система оптовой торговли
решает важнейший для любого союза
вопрос – занятость населения
и трудоустройство населения, оказавшегося
в связи с поступательным ходом
структурных экономических
Факторы, обосновывающие необходимость наличия оптовой торговли:
-к производственным факторам
относят размещение и
-к транспортным факторам
относят поставки. Организуя поставки
товаров внутри области,
-к товарным факторам
относят планомерное
В настоящее время
наряду с положительными
Современное состояние развития оптовой торговли нуждается в решении такой проблемы, как формирование элементов рыночной инфраструктуры. В настоящих условиях хозяйствования катастрофически не хватает складских и торговых площадей. Это связано с тем, что старые площади сконцентрированы в руках немногих бывших крупных государственных организаций, а они в свою очередь диктуют недоступные для торговцев высокие цены за эти помещения. Структура транспорта устарела как морально, так и физически, а на приобретение новейших видов мобильного транспорта не хватает денежных средств. Войдя в XXI век, процветающая оптовая торговля столкнулась со значительными проблемами. Она остается уязвимой для одной из самых стойких тенденций - ожесточенного сопротивления повышению цен и отсеиванию тех поставщиков, которые предлагают качественные, но относительно дорогие товары. Дальновидные оптовые торговцы постоянно ищут новые пути совершенствования своей деятельности, чтобы угнаться за изменениями в поведении поставщиков и целевых покупателей. Они понимают, что устоят в конкурентной борьбе, если предложат более высокую потребительскую стоимость, которую они смогут предложить, повысив эффективность работы всего маркетингового канала. Чтобы достичь этого, они должны постоянно повышать уровень обслуживания и снижать цены.
В результате объединения
количество фирм, занимающихся оптовой
торговлей, значительно уменьшится.
Оставшиеся компании вырастут еще больше
за счет приобретения других предприятий,
объединения существующих, а также
за счет расширения охвата рынков. Продолжается
широкое распространение
Оптовые торговцы продолжают наращивать предлагаемый ими розничным торговцам набор услуг по оптимизации ценообразования в розничной торговле, совместной рекламной деятельности, предоставлению информации по маркетингу и управлению, бухгалтерскому обслуживанию и т.п. Рост издержек, с одной стороны, требование увеличения набора услуг- с другой, приведут к ограничению прибыли оптовиков. Оптовые торговцы, не обеспечившие высокого качества обслуживания своих клиентов, окажутся за бортом оптовой торговли. Большую помощь окажет оптовым торговцам использование компьютерной техники и автоматизированных систем.
Появление крупных торговых
сетей создает потребность в
столь же крупных оптовых поставщиках
продукции. Особенно это важно для
крупных неспециализированных магазинов,
которые физически не могут устанавливать
прямые связи со всей той массой
предприятий-производителей, продукция
которых составляет товарный ассортимент
таких магазинов. Оптовые компании
обеспечивают сосредоточение широкого
ассортимента различных видов и
марок продукции в одной точке,
что позволяет ритейлу
Задачей государства в отношении к торговле должно стать создание условий для развития торговли (оказание помощи в выделении земельных участков для строительства предприятий розничной и оптовой торговли, долевое участие в работе сетевых рынков, участие в разработке нормативных документов, создание условий для свободного обмена товарами и услугами, создание развитой рыночной инфраструктуры, защита прав потребителей и т.д.).
Особая роль государственных органов власти заключается в развитии рыночной инфраструктуры, которую можно рассматривать в трех аспектах.
1.Материальный — создание оптовых и розничных рынков, средств связи (создание информационной среды).
2. Институциональный — разработка правил торговли, нормативов и механизмов регулирования.
3. Персональный — обучение и переподготовка кадров для торговли.
В свою очередь эффективность работы торговли, как участника рыночных отношений, зависит от выполнения основных функций, свойственных посреднику.
Функции преодоления временных
и пространственных затруднений
рассматриваются как действия по
преодолению затруднений
Функции регулирования, связанные
с количеством и качеством
товаров на рынке, выполняются торговлей
посредством координации
Список используемых источников.
1. Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. и др. Маркетинг.
учебное пособие. Тамбов. Издательство: ТГТУ, 2009.
2.Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн . Маркетинг. Учебник. Издательство: Экономика, 2001.
3.Беляев В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник /
В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с
4. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Книга
и бизнес ; ИМА-Кросс, Плюс, 2004. – 702 с.
5.http://www.be5.biz/
6.http://www.biz-info.ru/
7..http://abc.wsu.ru.
8..http://biznez-produkt.ru/
9.http://www.cnews.ru/
10.http://studin.ru/
11.http://www.rus.ec/
12.http://www.bibliofond.ru/
13.http://www.forexan.com./
14.http://www.grandars.ru./
15.http://www.livejournal.com.
16.http://rozens.info/
17.http://www.panasonic.ru/
18.http://www.victel24.ru/