Опыт обеспечения конкурентоспособности продукции(на примере ресторана "Пекинскя утка")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 15:35, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы:
Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания, исследовать организационно-экономическую деятельность ресторана «Пекинская утка» и разработать конкретные предложения по совершенствованию его деятельности
Задачи:
1) Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг;
2) Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «Пекинская утка»;
3) Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «Пекинская утка»;

Вложенные файлы: 1 файл

Опыт обеспечения конкурентоспособности продукции(на примере рест.doc

— 1.51 Мб (Скачать файл)

Официальным представителем "Чувашторгтехника" в Республике Беларусь является ОДО «Сервиспищеторг».

Стоимость данного  оборудования составляет 25 млн. руб.

 

 

Заключение

 

 

Проведенное в  дипломной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

  1. Ресторан «Пекинская утка» является одним из популярных и известных предприятий общественного питания в г. Минске, расположенное по адресу пр. Пушкина, 8.
  2. В течение 2009-2011 годов ресторан «Пекинская утка» работает эффективно и устойчиво. При этом ежегодно увеличивается прибыль от реализации товаров и прибыль отчетного периода, что во многом обусловлено ростом товарооборота в организации и контролем расходов на реализацию.
  3. Даже в период кризиса 2010-2011 год предприятие не снизило результативность своей работы. Об устойчивости функционирования и платежеспособности организации в 2010-2011 году свидетельствуют  все значения коэффициентов ликвидности, которые  соответствуют нормативным значениям на конец 2011 года, и следует также отметить тенденцию к дальнейшему улучшению финансового состояния организации, о чем свидетельствует повышение промежуточного коэффициента покрытия, коэффициента абсолютной ликвидности и коэффициента текущей ликвидности.

Предлагаемые  мероприятия по совершенствованию  деятельности ресторана:

1) Для усиления  контроля за товарно-материальными  запасами сокращением времени  обслуживания клиентов предлагается  использовать компьютерную программу  «Одиссей»;

2) Для повышения качества предлагаемых блюд предлагается внедрение нового кухонного оборудования;

3) Для повышения качества обслуживания посетителей предлагается ввести специальную функцию – клиентинг - базу данных о клиентах  и их предпочтениях. Эта функция входит программу «Одиссей».

Проект окупится через 5,49 квартала, и в дальнейшем будет приносить прибыль.

Список  использованных источников

 

 

  1. Багаутдинова Н.П. Экономика социальной сферы / Н.П. Багаутдинова. - Казань: Издательство Казанского университета,2007. - 164с.
  2. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг / Т.Д. Бурленко. - М. : КНОРУС, 2007. - 416с.
  3. Виноградов, М.В. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса / М.В. Виноградов. - М. : Издательство «Омега-Л», 2008. - 320с.
  4. Государственное регулирование рыночной экономики / Т.Г.Морозова [и др.]. - М. : Дело, 2009 - 340с.
  5. Зотова, В.Б. Система муниципального управления / В.Б. Зотова. - Екатеринбург : Изд-во «Академкнига», 2005. -141с.
  6. Иваницкий, В.П. Финансирование <span class="dash6b63_6587__Char" style=" font-family

Информация о работе Опыт обеспечения конкурентоспособности продукции(на примере ресторана "Пекинскя утка")