Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ООО «Европа».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;
Введение________________________________________________________3
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине___5
1.1. Организация приемки товаров по количеству_________________5
1.2. Организация приемки товаров по качеству___________________10
1.3. Особенности приемки импортных товаров___________________12
2. Анализ организации, технологии приемки и формирование ассортимента в ООО «Европа»_________________________________15
2.1. Краткая организационно- экономическая и правовая характеристика предприятия_____________________________________________________15
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству____15
2.3. Использование прогрессивной технологии товароснабжения______18
2.4. Товарные потери в магазине и пути их сокращения______________23
Выводы и предложения____________________________________________28
Литература______________________________________________________31
Приложения ____________________________________________________33
11. При обнаружении
товаров, не соответствующих
12. Приемка товаров осуществляется в пределах сроков, установленных для составления рекламационных актов.
III. Порядок и сроки составления рекламационных актов
13. В рекламационном акте указываются:
а) лица, участвующие в приемке и составлении акта, с указанием занимаемой должности;
б) дата, время начала и окончания приемки, место составления акта; если приемка произведена с приостановлением, — время начала и окончания перерыва, причины, послужившие основанием для приостановления приемки, меры, принятые к обеспечению сохранности товаров во время перерыва в приемке;
в) номера контракта, транса, места, партии; наименование адрес и страна иностранного поставщика;
наименование товара; дата получения товара получателем; номера коносамента, железнодорожной накладной, а также других документов, выданных соответствующими транспортными организациями в под-, тверждение принятия груза к перевозке;
г) наименование получателя;
д) количество товара по каждой позиции ассортимента, указанного в упаковочном листе, спецификации и других сопроводительных документах, а также в коносаменте, железнодорожной наклгдной (при ее отсутствии в дубликате) и в других документах, выданных соответствующими транспортными организациями в подтверждение принятия груза к перевозке, фактическое количество, установленное составителями акта; недостача товара по количеству против указанного в упомянутых документах;
е) некомплектность, недостижение обусловленных контрактом гарантийных показателей работы комплектного оборудования (по производительности, качеству готового продукта, расходу сырья, материалов и т.п.), несоответствие качества и ассортимента товаров документам, представленным иностранным поставщиком, и/или условиям контракта;
ж) состояние тары и упаковки; если состояние тары и упаковки могло повлиять на сохраннг сть товара, дается подробное описание тары, наружной и внутрек , упаковки;
з) маркировка на таре и, если возможно, на товар„,
и) заключительная часть акта с соблюдением положений п. 14 настоящей Инструкции.
В случае отклонения претензии перевозчиком полностью или частично или отклонения судом заявленного иска, и если из ответа перевозчика или вступившего в силу решения суда вытекает, что ответственность по данной претензии должен нести иностранный поставщик, заказчик (а в случаях, предусмотренных п. 18 настоящей Инструкции, — получатель) в дополнение к сообщению, сделанному внешнеэкономической организации в порядке настоящего пункта, должен направить внешнеэкономической организации подлинные документы, указанные в п. 15 настоящей Инструкции, с приложением к ним также ответа перевозчика или решения суда в 15-дневный срок после их получения от перевозчика \ит суда.
20. Внешнеэкономическая организация в 20-дневный срок со дня получения от заказчика (получателя)
документов обязана рассмотреть их и сообщить заказчику (получателю) о предъявлении претензии
иностранному поставщику или о причинах, по которым претензия не предъявлена.