Организация приемки товаров в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ООО «Европа».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;

Содержание

Введение________________________________________________________3
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине___5
1.1. Организация приемки товаров по количеству_________________5
1.2. Организация приемки товаров по качеству___________________10
1.3. Особенности приемки импортных товаров___________________12
2. Анализ организации, технологии приемки и формирование ассортимента в ООО «Европа»_________________________________15
2.1. Краткая организационно- экономическая и правовая характеристика предприятия_____________________________________________________15
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству____15
2.3. Использование прогрессивной технологии товароснабжения______18
2.4. Товарные потери в магазине и пути их сокращения______________23
Выводы и предложения____________________________________________28
Литература______________________________________________________31
Приложения ____________________________________________________33

Вложенные файлы: 1 файл

Организация приемки.doc

— 311.00 Кб (Скачать файл)

11.  При обнаружении  товаров, не соответствующих требованиям  к качеству, установленным договором  и/или контрактом, получатель (заказчик) обязан обеспечить сохранность  этих товаров до получения  указания внешнеэкономической организации о том, как поступить с ними. Товары, не соответствующие требованиям к качеству, установленным договором и/или контрактом, должны храниться в таре или упаковке иностранного поставщика, а в тех случаях, когда это оказывается невозможным, тара или упаковка дол.х-ны храниться отдельно.

12.     Приемка    товаров    осуществляется    в    пределах    сроков,    установленных    для  составления рекламационных актов.

III.  Порядок и сроки составления рекламационных актов

13. В рекламационном акте указываются:

а) лица, участвующие в  приемке и составлении акта, с  указанием занимаемой должности;

б) дата, время начала и окончания приемки, место составления  акта; если приемка произведена с  приостановлением, — время начала и окончания перерыва, причины, послужившие основанием для приостановления приемки, меры, принятые к обеспечению сохранности товаров во время перерыва в приемке;

в) номера контракта, транса, места, партии; наименование адрес и  страна иностранного поставщика;

наименование товара; дата получения товара получателем; номера коносамента, железнодорожной накладной, а также других документов, выданных соответствующими транспортными организациями в под-, тверждение принятия груза к перевозке;

г) наименование получателя;

д) количество товара по каждой позиции ассортимента, указанного в упаковочном листе, спецификации и других   сопроводительных  документах,   а  также   в   коносаменте,   железнодорожной   наклгдной   (при   ее отсутствии в дубликате) и в других документах, выданных соответствующими транспортными организациями в подтверждение принятия груза к перевозке, фактическое количество, установленное составителями акта; недостача товара по количеству против указанного в упомянутых документах;

е)  некомплектность, недостижение обусловленных контрактом гарантийных показателей работы комплектного оборудования (по производительности, качеству готового продукта, расходу сырья, материалов и т.п.),   несоответствие   качества   и   ассортимента  товаров   документам,   представленным   иностранным   поставщиком, и/или условиям контракта;

ж) состояние тары и  упаковки; если состояние тары и  упаковки могло повлиять на сохраннг сть товара, дается подробное описание тары, наружной и внутрек , упаковки;

з) маркировка на таре и, если возможно, на товар„,

и) заключительная часть  акта с соблюдением положений  п. 14 настоящей Инструкции.

В случае отклонения претензии  перевозчиком полностью или частично или отклонения судом заявленного  иска, и если из ответа перевозчика  или вступившего в силу решения суда вытекает, что ответственность по данной претензии должен нести иностранный поставщик, заказчик (а в случаях, предусмотренных п. 18 настоящей Инструкции, — получатель) в дополнение к сообщению, сделанному внешнеэкономической организации в порядке настоящего пункта, должен направить внешнеэкономической организации подлинные документы, указанные в п. 15 настоящей Инструкции, с приложением к ним также ответа перевозчика или решения суда в 15-дневный срок после их получения от перевозчика \ит суда.

20. Внешнеэкономическая организация в 20-дневный срок со дня получения от заказчика (получателя)

документов   обязана   рассмотреть   их   и   сообщить  заказчику   (получателю)   о   предъявлении   претензии

иностранному поставщику или о причинах, по которым претензия не предъявлена.

 




Информация о работе Организация приемки товаров в магазине