Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа
Целью курсового проекта является исследование основных направлений планирования маркетинга в организации.
Цель курсового проекта поставила перед собой выполнение следующих задач:
1) содержание маркетинговой деятельности;
2) эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием;
3) организационные структуры служб маркетинга;
4) общая характеристика ОАО ЧАЗ «Элара» и службы маркетинга на предприятии;
Введение ……………………………………………………………………..
Глава I. Маркетинг как системообразующая функция управления...
1.1. Содержание маркетинговой деятельности……………………………….
1.2. Эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием…………………………………………………………………….
1.3. Организационные структуры служб маркетинга…………………………
Глава II. Оценка планирования в организации (на примере ОАО ЧПЗ «ЭЛАРА») …………………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ОАО ЧАЗ «Элара» и службы маркетинга на предприятии………………………………………………………………………
2.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия……………………………………………………………
ГЛАВА III. Совершенствование направлений планирования маркетинга в организации ОАО ЧПЗ "Элара"…………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………
Вторая глава посвящена практическим вопросам организации службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО "ЧПЗ"Элара".
Третья глава посвящена практическим вопросам организации службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО "ЧПЗ"Элара".
Практические рекомендации, данные в этой главе могут быть применены на любом предприятии, относящемся к той же группе, что и ОАО "ЧПЗ"Элара" , повышая эффективность его деятельности не только в сфере маркетинга, но и в сфере производства.
Переход к маркетингу на предприятии должен начинаться следующими основными кардинальными мероприятиями:
1. Формулирование кратко-, средне- и долгосрочных стратегических целей предприятия.
2. Перестройка системы
управления с ориентацией на
решение стратегических задач,
изменение менталитета
3. Пересмотр функций управленческих и ряда экономических структур, в связи с изменениями внешней среды.
4. Внедрение более
четкого контроля за
5. Установление более
тесных взаимосвязей между
6. Установление более тесных связей (прямых и обратных) с потребителями продукции и с поставщиками и партнерами.
В данном параграфе также даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ОАО "ЧПЗ"Элара".
Относительно организации маркетинга на ОАО "ЧПЗ"Элара" можно сделать вывод, что предприятие в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, конструктора и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.
Маркетинговые службы влияют на выполнение всех важнейших функций предприятия. Растет их роль при переходе к рыночным условиям хозяйствования и осуществления процесса переориентации на потребительский рынок.
Список использованной литературы.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Информация о работе Основные направления планирования маркетинга в организации