Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 00:37, отчет по практике
Гомельский мясокомбинат был построен на базе частной скотобойни, которая была основана в 1896 году. Переработка скота производилась в одноэтажном старом здании. Все работы выполнялись вручную, примитивно. В 1909 году на скотобойне было переработано 12 тысяч голов крупного рогатого скота, 6800 телят и 240 свиней.
В 1930 году старую скотобойню переоборудовали. Были построены убойных цех с подвесными путями, двухэтажный холодильник на 800 тонн единовременного хранения продукции и заморозка на 7 тонн мяса в сутки. С того времени до 1940 года производилась реконструкция и расширение убойного и колбасного цехов и холодильника. В это время также построены цех ширпотреба, деревянная эстакада, соединяющая убойный цех с холодильником, и здание конторы, что позволило увеличить выработку мяса до 15 тонн и колбасных изделий до 4 тонн в смену. Был организован и выпуск изделий ширпотреба: пуговиц, гребней, зубных щеток.
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Результаты внедрения мероприятий |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
Исследовать рынок по привлечению новых покупателей |
постоянно |
Увеличение объемов реализации продукции для промышленности |
Отдел сбыта |
Проработать вопрос по увеличению числа потребителей в Витебской, Гродненской, Минской областях. |
II кв 2009г. |
Увеличение объемов реализации продукции для промышленности |
Отдел сбыта |
Организовать фирменные секции по продажам продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат», в частности в магазинах г.Гомеля и Гомельской области |
II кв 2009г. |
Увеличение объемов реализации продукции |
Отдел сбыта |
Контролировать сроки поставок продукции по ранее заключенным договорам. |
Постоянно |
Сохранение длительных связей с потребителями |
Отдел сбыта |
Постоянно изучать и учитывать пожелание потребителей по качеству, дизайну и цене продукции. |
Постоянно |
Повышение конкурентоспособности продукции |
Отдел сбыта, отдел маркетинга, торговый отдел |
Своевременно принимать меры к погашению дебиторской задолженности |
Постоянно |
Увеличение оборачиваемости оборотных средств, поступление дополнительных денежных средств на расчетный счет. |
Отдел сбыта Гл.бухгалтер Юрисконсульт |
Продолжение таблицы 3.4 | |||
В процессе проведения маркетинговых исследований выявлять новейшие технологии и материалы |
Постоянно |
Увеличение выпуска высококачественной продукции |
Отдел сбыта Технологи |
Активизировать рекламно-информацион-ную деятельность выпускаемой продукции через средства массовой информации, телевидение, Интернет, уличной рекламы (стенды, растяжки), рассылка почтой, участие в выставках городского и республиканского значения |
Постоянно |
Привлечение новых клиентов организации, увеличение объемов производства и реализации продукции |
Отдел сбыта |
Участие в международных и республиканских выставках |
По графику проведения выставок – ярмарок |
Привлечение новых клиентов предприятия, изучение продукции конкурентов, рекламирование новых видов продукции. |
Отдел сбыта |
Проводить непрерывный анализ рынка с целью правильной оценки объемов продаж с учетом конъюнктуры рынка |
Постоянно |
Эффективное планирование и увеличение объемов продаж, изучение конкурентов и пожеланий потребителей |
Отдел сбыта Отдел маркетинга |
Примечание - Источник: собственная разработка |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
1 |
2 |
Публикация статьи о достижениях за последние годы в газете «Гомельская правда» |
В предпасхальный период, в летний период |
Участие в телепередачах Гомельского телевидения о развитии промышленной сферы города |
В течение года |
Распространение листовок с информацией о победах на конкурсах и наградах в розничной торговой сети (своими силами, можно с привлечением студентов-практикантов) |
В летний период |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»