Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И
ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И
1.1 Общая
характеристика предприятия
Агентства
праздников «Мечты сбываются»
– это компания, специализирующаяся
на организации различных
Отличительные
черты компании «Мечты
Компания
является еще очень молодой
и только набирает темп своего
развития. В течение 6 лет, агентство
работало на рынке праздничных
услуг в одном из крупнейших
агентств Уральского региона.
Подготовка к созданию
Официальный день создания организации – 15 января 2011 г.
Миссия –
стать лидером по организации
мероприятий, и добавить
Видение – быть лидером и вывести рынок услуг по организации мероприятий на более высокий качественный уровень.
Корпоративные цели:
– увеличение оборота сбыта на 20 % по окончанию 2011 г.;
– увеличение доли рынка с 5 % до 10 % к концу 2011 г.;
– выйти на рынок всего Уральского региона к 2013 г.;
– стать
лидером на рынке услуг еvent-
– удержать
постоянных клиентов от
– сделать
случайных покупателей
– изменение / улучшение имиджа и отношения потребителей к услугам агентства «Мечты сбываются»;
– добиться
узнаваемости потребителем
При создании
компании была принята
– директор
(осуществляет руководство в
– финансовый
директор (несет ответственность
за ведение бухгалтерского
Спектр услуг
оказываемых агентством
В процессе
существования и развития
1. Генеральный
директор – осуществляет
2. Финансовый
директор/бухгалтер – несет
Также в его обязанности входит: учет финансовых документов; подготовка финансовой отчетности; расчет НДС; расчеты с бюджетом; исчисление подоходного налога; начисление заработной платы работникам. Одной из основных задач бухгалтера является исчисление налогов.
3. Отдел
продаж. Руководитель отдела продаж
и менеджеры. Функциональные
Более 10
сотрудников агентства
– руководители проектов;
– администраторы коллективов.
Помимо этих людей на организацию работают более 50 внештатных сотрудников – ведущие, ди-джеи, музыканты, актеры, шоу-балеты, модели и т. д., услуги которых компания предлагает клиентам.
При приеме
на работу в агентство каждый
сотрудник при заключении
Таким образом,
АП «Мечты сбываются» молодая,
успешная компания, которая постоянно
развивается в сфере event-
1.2 Анализ
внешней среды АП «Мечты
1.2.1 Анализ
макросреды АП «Мечты
Макросреда – экономическая, природная, социально-культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма, которая окружает фирму. Условия макросреды непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания. Исходя из этого АП «Мечты сбываются» проводит PEST-анализ с периодичностью раз в год, в зависимости от характера услуг, как часто меняется технологии, законодательства.
PEST-анализ
– данный анализ используются
для диагностики макросреды; полезный
инструмент понимания рынка (
Рассмотрим
каждый фактор и его
1. Политический
аспект – это, прежде всего,
вопрос о регулировании
– политические факторы макросреды;
– текущее законодательство на рынке;
– государственное регулирование конкуренции;
– ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции;
– правительственная стабильность.
2. Анализ
экономического аспекта
Экономические факторы макросреды:
– уровень
инфляции;
– сезонность / влияние погоды;
– снижение доходов населения;
– выгодное расположение.
3. Социальный
аспект в большей степени
Социальные факторы макросреды:
– отсутствие
квалифицированных
– тенденции образа жизни;
– снижение
роста населения, старение
– низкая платежеспособность населения.
4. Значение
технологического аспекта
Технологические факторы макросреды:
– развитие конкурентных технологий;
– изменение и адаптация новых технологий;
– доступ
к технологиям, лицензирование,
PEST-анализ
позволяет оценить текущую
По его
результатам мы видим, что на
данный рынок услуг и на
компанию АП «Мечты сбываются»
влияют многие факторы и
Текущие законодательство на рынке, потому что его нет и на рынке event-услуг нет ничего стабильного, как в ценообразование так и в технологиях. Такому положению дел способствует и то, что до сих пор не реализована много лет обсуждаемая идея создания профессиональной ассоциации, которая смогла бы объединить игроков event-рынка.
Нестабильность политической и экономической ситуации в стране. Сложно вести стабильный и качественный бизнес, когда в стране ничего нет точного и постоянного и благодаря этому у компании появляются новые издержки, которые переходят в убытки.
Ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции, так как штрафы негативно влияют на размер доходов предприятия, АП «Мечты сбываются» пытается соответствовать законодательству, поэтому это не должно сильно отразиться на организации.
Выгодное
расположение. АП «Мечты сбываются»
находится на хорошо известной
улице, естественное это место
проходное. Клиенты могут при
выборе агентства выбрать
Рост уровня
инфляции. Из-за уровня инфляции
поднимаются цены на основные
услуги, что значительно может
уменьшить количество
Налогообложение,
потому что «Мечты сбываются»
платит налоги, лишь их увеличение
может привести к
Снижение
доходов населения.
Сезонность.
Один из важных факторов для
event-рынка, так как основные
заказы приходятся на период
государственных праздников. Заказ
свадебных церемоний
Отсутствие
квалифицированных
Снижение
роста населения, старение
Низкая платежеспособность
населения. Обращение к помощи
event-услуг, не дешевое
Тенденции
образа жизни. Уровень жизни
сейчас растет, люди становятся
более культурными, хотят
Развитие
конкурентных технологий. Так как
наши клиенты могут перейти
к конкурентам из-за лучшей
технической оснащенности (генератор
мыльных пузырей,
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»