Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
3. Затем
предполагается, что рекламное сообщение
должно возбудить желание
2.4 Разработка комплексной программы продвижения мастер-класс «Table etiquette»
2.4.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения мастер-класс «Table etiquette»
Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа. По использованию каналов распространения информации была выбрана многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, а именно:
– реклама на радио «Европа+»;
– реклама в журнале «Выбирай»;
– реклама
в социальной сети «В контакте»
– промо-акции на оживленных улицах города.
Рассмотрим
с обоснованием выбора каждое
средство маркетинговых
Реклама
на радио еще одно
Была выбрана радиостанция «Европа+», так как целевая аудитория радиостанции совпадает с нашей целевой аудиторией по возрасту. Слушатели радиостанции «Европа+», люди любящие насыщенную жизнь, самодостаточные, с устоявшейся системой ценностей, нацеленные на успех. Данная категория внимательно слушает новости и интересуется всеми новинками. Мастер-класс «Table etiquette» проект новый, должен заинтересовать слушателей, кого непосредственно касаются события связанные с организацией свадьбы.
Реклама
в прессе выбрана по таким
причинам как: реклама в
Реклама
в социальных сетях «В
Промо-акция будет проходить на оживленных улицах города Челябинска, в выходные дни и в после рабочее время, так как там происходит большое скопление целевой аудитории. На промо-акции будут раздаваться листовки А–6, молодыми людьми во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette» [27, 28, 30].
Таким образом,
будет применена
2.4.2 Разработка
комплексной программы
Комплексная программа продвижения проекта «Table etiquette», рассчитана на формирование и стимулирование интереса к мастер-классу у всех слоёв общества. Для этого будут использованы маркетинговые коммуникации, которые представляют собой концепцию совместного использования всех видов интегрированных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающие связь ключевых маркетинговых посланий с целевой аудиторией, исходя из единых целей агентства «Мечты сбываются» – привлечение заказчиков.
Реклама в прессе мастер-класса «Table etiquette». Реклама в журнале «Выбирай» будет выходить в номерах 16–31 июнь и 1–15 июля, с 16 июля по 11 августа 2012г. Рекламный модуль будет размещаться в рубрике «Праздник», форматом 1/4 полосы журнала, в верхнем правом углу. Рекламное сообщение содержит в себе информацию о сути этого проекта, о выгоде приобретенную после посещения мастер-класса «Table etiquette», акцию по стимулированию сбыта, а так же контактную информацию (Приложение Ш).
Реклама
на радио необходима для
Реклама
в социальных сетях «В
Группы в
социальных сетях будут
Промо-акция будет проходить на оживленных улицах города Челябинска, в выходные дни в после рабочее время, так как там происходит большое скопление целевой аудитории. На промо-акции будут раздаваться листовки А–6, молодыми людьми во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette». Промо-акции будут проходить в пятницу 17:00–19:00 часов, субботу и воскресенье 13:00–15:00 часов. В разные недели будут посещаться разные улица города. Акция будет длиться 2 месяца. Рекламное модуль содержит в себе информацию о том для чего предназначен проект, акцию по стимулированию сбыта мастер-класса «Table etiquette» и контактную информацию (Приложение Ш).
Стимулирование
сбыта относительно мастер-
Таким образом,
основными мотивами, на которых
строится программа
3.4.3 Разработка комплексной медиастратегии продвижения мастер-класс «Table etiquette»
В рамках медиастратегии АП «Мечты сбываются» делает выбор коммуникационных носителей, при помощи которых рекламное сообщение будет донесено до целевой аудитории. Разрабатывается стратегия использования СМИ и оптимизируется бюджет рекламной кампании. Определяет необходимый объем аудитории, частоту контактов с рекламным сообщением, период проведения рекламной компании, ее бюджет и формат рекламных сообщений.
Медиастратегия для продвижения мастер-класса «Table etiquette» является пульсирующей. Планируемый период проведения с 15 июня по 11 августа 2012года (2 месяц).
По территориальному охвату программа продвижения «Table etiquette» является локальной, действующей на территории города Челябинска [50].
В рамках медиастратегии выделяются медиацели:
– получить частоту контактов «3+» – это величина, котрая определяет
аудитрию столкнувшуюся с рекламной информацией не менее 3 раз;
– установить эффективную частоту;
– охватить целевую аудиторию равную 50 % – 961человек.
Минимальная
эффективная частота (МЭЧ)
Формула расчета МЭЧ:
МЭЧ = 1+ВСР · (ЦА+ОМ+ОтнМ+ЛВ)
При расчете МЭЧ для рекламной акции взяты следующие значения переменных:
– ВСР,
равное 2 (так как средства продвижения,
– ЦА, равное 1 (не постоянный потребитель);
– ОМ, равное 3 (так как невозможно воздействовать на потребителя в момент принятия решения о посещение мастер-класса, необходимо, чтобы целевая аудитория была осведомлена о «Table etiquette» на уровне знания);
– ОтнМ, равное 0 (информационное отношение к агентству);
– ЛВ, равное
-1 (большое количество
Таким образом,
получено планируемое значение
МЭЧ, равное 9-ти контактам с
рекламной информацией (для
В рамках
данной комплексной программы
продвижения, рассчитанной на 2 месяца,
были выбраны следующие
– реклама на радио «Европа+»;
– реклама в журнале «Выбирай»;
– реклама
в социальной сети «В контакте»
– промо-акции на оживленных улицах города.
В силу
того, что в рамках рекламной
кампании используется
Население города Челябинска – 1 130 000 человек. Согласно статистическим данным распределение по доходам населения среди Челябинска распределяется следующим образом:
– средний уровень дохода – 27 % (297 800 человек);
– выше среднего – 8,3 % (91 300 человек);
– высокий – 7,8 % (85 800 человек).
Таким
образом, общая численность
Изданием
для размещения рекламы
Наиболее
эффективной позицией для
|3 |5 |12 |11 |2 |1 |
|13 |18 |22 |21 |17 |9 |
Рисунок
3.1 – Эффективная позиция
Выбор обусловлен
тем, что правый верхний угол
привлекает больше внимания
Стоимость
размещения рекламы в журнале
«Выбирай» за один выход текстового
модуля самого АП «Мечты
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»