Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
– большой выбор сопутствующих услуг, к организации торжества (аренда костюмов, аппаратуры, оформление, ростовые куклы, букеты из конфет, букеты и фигуры из шаров, шоколадный фонтан, горка шампанского);
– квалифицированный и приветливый персонал (знает область в которой работают, готова ответить на любой вопрос возникшей у заказчика).
– удобное рассположение агентства ( г. Челябинск, ул. Красная, д. 4, оф. 217)
Слабые стороны АП «Мечты сбываются» – недостатки вашей организации:
– молодая компания, на рынке 1,5 года;
– мало
качественной рекламы на
Возможности АП «Мечты сбываются» – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества АП «Мечты сбываются» на рынке:
– улучшение качества жизни населения – потребителей, уровень жизни сейчас растет, люди становятся более культурными и занятыми, хотят узнавать что-то новое, тем самым создают работу event-рынку;
– законодательное
регулирование в сфере event-
– увеличение тенденций жизни – обращения к event-услугам.
Угрозы АП «Мечты сбываются» – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение АП «Мечты сбываются» на рынке:
– экономический
кризис в стране, сложно вести
стабильный и качественный
– низкая
платежеспособность населения,
– появление
новых фирм, с более активной
политикой и большими
– активные
действия конкурентов,
SWOT-анализ
АП «Мечты сбываются»
Сильные
стороны – возможности. Оценка
(сумма баллов) для этого квадрата
равна +20. Следовательно, выбрано
правильное направление
– вносить новые услуги и товары;
– проводить
мероприятия, направленные на
повышение лояльности (PR-мероприятия
связанные с деятельностью
Сильные
стороны – угрозы. Оценка для
этого квадрата равна +11. Основное
направление защиты и
– появления
новых конкурентов и их
– экономическая нестабильность в экономике страны, а следовательно низкая платежеспособность населения, но к сажелению данный факт «Мечты сбываются» никак не может предотвратить.
Слабые стороны – возможности. Оценка для этого квадрата равна -3. Избавится или снизить ущерб от слабых сторон АП «Мечты сбываются» можно, некоторыми способами:
– более активное распрастронение своих рекламных матерьялов (буклета) в местах скопления целевой аудитории (торговые центры, загсы, в местах общественного питания);
Слабые стороны – угрозы. Оценка для этого квадрата равна -7.
– сделать
свою рекламу более динамичной
и ассоциирующийся с
– предотвратить
активные действия конкурентов,
По итогам SWOT-анализ, можно сделать такие выводы. Сильной стороной АП «Мечты сбываются» является – доступность цен и большой ассортимент предоставляемых услуг. Слабой стороной будет то, что компания мало знакома потребителю. Угрозами считаются активные действия конкурентов против компании «Мечты сбываются», потеря позиций на рынке. Возможности – это расширение своих услуг и доли рынка. Для того чтоб достичь своих возможностей и функционировать на более высоком уровне, АП «Мечты сбываются» необходимо устронять свои минусы и удорять по слабым соторонам конкурентов.
1.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг
АП «Мечты сбываются»
Процесс
выработки стратегии
– увеличение оборота сбыта на 20 % к истечению 2012 г.;
– увеличение доли рынка с 20 % до 30 % за 2012 г.;
– выйти на рынок всего Уральского региона к окончанию 2014 г.
Рассмотрим
маркетинговую стратегию
Матрица Игоря Ансоффа (матрица роста товара-рынка) – аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга (Приложение Л) [18, 19].
Для мастер класса «Table etiquette» была выбрана стратегия – развитие продукта. Данный рынок существует уже много лет и с каждым годом он становится все больше, возрастает конкуренция, завоевывать клиентов становится все сложнее для агентств по организации праздников. Для этого АП «Мечты сбываются» организовал проект «Table etiquette», чтобы показать свой профессионализм в сфере организации мероприятий и в тоже время, они оказывают большую помощь клиентам в их организации, и привлекает новых заказчиков для агентства «Мечты сбываются». Попадая на мастер-класс, участники, находят ответы на все свои вопросы по оформлению и поведению себя за столом. Сам же продукт – «Table etiquette» является новым, до АП «Мечты сбываются» никто и никогда не проводил данный мастер класс, он оказывает большую помощь участникам и потенциальным клиентам. Исходя из этого, он пользуется популярностью на своем целевом рынке.
Основной
целевой рынок АП «Мечты
сбываются» – это солидные
люди, с высоким и средним
Организация и проведение карпоротивов, конференций, частные праздники одна из главных деятельностей АП «Мечты сбываются», на нее направлены основные силы и возможности кампании. Для этого агентство организовало первую в городе Челябинске «Table etiquette» – это социальный проект, нацеленный на развитие Искусства столового этикета.
Основными
параметрами, по которому
В качестве
услуг клиент может быть
Индивидуальный
подход к каждому заказчику,
обеспечен однозначно, у АП «Мечты
сбываются» нет единой программы
для всех. К каждому случаю
подбирается своя программа,
В основе
маркетинговой стратегии лежит
одна из концепций комплекса
маркетинга (4P), включающая четыре
составляющих Комплекс
1. Продукт. «Table etiquette» – это мастер-класс, на котором с участниками встретятся и пообщаются специалисты столового этикета. Этот проект новый для нашего города, он вызывает большой, тем самым агентство привлекает потенциальных клиентов к заказу именно у него организации мероприятий. В данном случае АП «Мечты сбываются» выступает, как эксперт по организации мероприятий любой сложности и его качественному проведению, что соответствует позиционированию оказываемых услуг агентства.
2. Ценовой
сегмент. Цена участия в
3. Распределение.
Записаться на мастер-класс,
4. Продвижение. Для продвижение «Table etiquette», агентство выбрало такие средства, которые наиболее близки к целевой аудитории:
– интернет-маркетинг
(Интернет сайт компании, группа
в социальных сетях,
– реклама в прессе;
– PR (статьи
в местных газетах о
– рекламные ролики на местном телевиденье «ОТВ», «31 канал», «СТС-Челябинск» [41, 43].
Агентство
«Мечты сбываются» не обладает
большими рекламными
– остаточного
бюджета (агентство выделяет
– конкурентного паритета («Мечты сбываются» анализирует рекламную деятельность конкурентов и ориентируется на них, при расчете рекламных бюджетов необходимо предусматривать резервный фонд, который может пойти на «погашение» неучтенных изменений во внешней среде компании).
Практически
все праздничные агентства
Подводя
итог, нужно сказать, что
Выводы по разделу один
Таким образом,
АП «Мечты сбываются» молодая,
успешная компания, которая постоянно
развивается в сфере event-
АП «Мечты
сбываются» проводит PEST-анализ с
периодичностью раз в год, в
зависимости от характера
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»