Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
Ценообразование
в агентстве «Мечты сбываются»
четко структурировано и
В коммуникативной
стратегии переплетаются
Основная идея программы «Table etiquette» совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса.
Будет применена
многоканальная рекламная
Медиастратегия для продвижения мастер-класса «Table etiquette» является пульсирующей. Планируемый период проведения с 15 июня по 11 августа 2012г. (2 месяц). По территориальному охвату программа продвижения «Table etiquette» является локальной, действующей на территории города Челябинска.
В рамках медиастратегии выделяются медиацели:
– получить частоту контактов «3+» – это величина, котрая определяет
аудитрию столкнувшуюся с рекламной информацией не менее 3 раз;
– установить эффективную частоту;
– охватить целевую аудиторию равную 50 % – 961человек.
С учетом
всех используемых в
Таким образом,
очевидно, что за каждым успешным,
свежим и непринуждённым аудио-
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»