Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике

Краткое описание

Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.

Вложенные файлы: 1 файл

1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АГЕНТСТВА ПРАЗНИКОВ.docx

— 76.02 Кб (Скачать файл)

      Ценообразование  в агентстве «Мечты сбываются»  четко структурировано и нацелено  на покрытие расходов. Стоимость  оказываемых услуг агентством  равна средней стоимости услуг  конкурентов в  Челябинске, а  в чем-то и ниже, что положительно  отражается на доходах центра, так как повышает лояльность  заказчиков.            Агентство «Мечты сбываются» использует прямой метод сбыта, так как не требует дополнительных затрат и справляется с поставленными целями компании по сбыту продукции и получения прибыли.       Система корпоративной идентификации выполнена в одном стиле, формирует понятный и близкий образ потребителям, остается неизменной всю деятельность компании, что помогает потребителям узнавать агентство.  Маркетинговая стратегия агентства «Мечты сбываются» по продвижению своих услуг выстроена грамотно и приносит результаты. «Table etiquette» – проект новый для нашего города, он привлечет большой интерес у потенциальных заказчиков, тем самым заинтересует их к заказу именно у «Мечты сбываются» организации мероприятий или к заказу услуг сопутствующих событию. В данном случае АП «Мечты сбываются» выступает, как эксперт по организации мероприятий и их качественному проведению, что соответствует позиционированию оказываемых услуг агентства.

      В коммуникативной  стратегии переплетаются  рациональные  и эмоциональные мотивы.

      Основная  идея программы «Table etiquette» совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса.

      Будет применена  многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет  использоваться несколько средств  маркетинговых коммуникаций (радио,  пресса, Интернет), что поможет достичь  наиболее сильного эффекта и  охватить больший процент целевой  аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией – на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики. Комплексная программа продвижения проекта «Table etiquette», рассчитана на формирование и стимулирование интереса к мастер-классу.

      Медиастратегия для продвижения мастер-класса «Table etiquette» является пульсирующей. Планируемый период проведения с 15 июня по 11 августа 2012г. (2 месяц). По территориальному охвату программа продвижения «Table etiquette» является локальной, действующей на территории города Челябинска.

        В  рамках медиастратегии  выделяются медиацели:

      – получить  частоту контактов «3+» – это  величина, котрая определяет

аудитрию столкнувшуюся с рекламной информацией не менее 3 раз;

      – установить  эффективную частоту;

      –  охватить  целевую аудиторию равную 50 % – 961человек.

      С учетом  всех используемых в продвижении  средств маркетинговых коммуникаций  был составлен календарный план-график  программы продвижения проекта  «Table etiquette». Произведена разработка программы бюджета, которая составила 84108,88 руб. за 2 месяца.

      Таким образом,  очевидно, что за каждым успешным, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование. 


Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»