Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
Изменение и адаптация новых технологий. Потому что новое оборудование – это новые возможности для проведение мероприятий и для увеличение клиентов, а следовательно, это новые возможности для получения прибыли.
Доступ к технологиям, лицензирование, патенты, «Мечты сбываются» может придумать, что-то свое, чем будем сильно отличаться от конкурентов.
Таким образом, многие факторы, конечно, зависят от государства и на них нельзя повлиять, такие как: нестабильность политической и экономической ситуации в стране, инфляция, низкая платежеспособность населения. Такие факторы как: отсутствие квалифицированных специалистов или развитие конкурентных технологий, патенты и лицензирование своих услуг, установка цен должны решать законодательством или саморегулирующими ассоциациями. В качестве косвенно влияющего на качество рынка фактора можно указать и отсутствие в нашей стране учебных заведений, в которых можно было бы получить высшее образование в области event-management.
1.2.2 Анализ
микросреды АП «Мечты
Микросреда
– экономическая среда,
К микросреде
АП «Мечты сбываются»
– потребители;
– поставщики;
– маркетинговые посредники;
– конкуренты;
– контактные аудитории [3, 17].
Рассмотрим каждого участника подробнее.
Потребители
– потребителями услуг
компании АП «Мечты сбываются»
являются данные категории
– корпоративные клиенты;
– частные лица.
Корпоративными
потребителями являются
Рассмотри характеристики группы частных лиц более детально.
1. Географические
параметры: жители города
2. Демографические параметры:
– возраст 18–25 лет, 25–35 лет, 35–45 лет;
– мужчины и женщины.
3. Параметры социального положения:
– образование как правило это среднее, среднее профессиональное образование и высшие;
– работающие и учащиеся люди;
– получают заработную плату, пенсии, пособия;
– доход средней и выше среднего;
– принадлежат к социальному классу профессионалов (ученые, врачи, юристы, средние и мелкие бизнесмены, высококвалифицированные рабочие), квалифицированных рабочих (с фабрик, заводов, строительных фирм, сельскохозяйственных предприятий, сфера услуг), неквалифицированным рабочим (у кого уровень доходов средний).
4. Параметры семейного положения:
– замужние и незамужние люди;
– семьи с детьми и бездетные.
Семьи с детьми. Возраст детей от 3 лет (для младшего возраста не имеет смысл проводить мероприятия не известна реакция ребенка на представление, считает АП «Мечты сбываются», начиная с 3 лет ограничений по возрасту не существует).
5. Психографические параметры – динамичные, позитивные люди, психически уравновешенные, с активной жизненной позицией, любящие что-то новое и экспериментировать, удивлять окружающих и доставлять им праздник. Мотивы покупки – обеспечить хороший праздник своим близким, успешно воплотить свои желания в реальность, с экономить свое время.
Такой вывод
был сделан из уже имеющихся
клиентов и обращающихся за
помощью людей в АП «Мечты
сбываются». Данные параметры
узнают из личного интервью
с клиентами, когда они
Поставщики
– это фирмы и отдельные
лица, которые обеспечивают «Мечты
сбываются» материальными
Маркетинговые
посредники – это фирмы,
– торговые посредники;
– фирмы-организаторы товародвижения;
– агентства
по оказанию маркетинговых
– кредитно-финансовые организации.
Маркетинговыми
посредниками АП «Мечты
Конкуренты
– это те, с кем агентству
приходится бороться за
ООО «Праздник»,
компания полного праздничного
сервиса, единственная
Праздничное
агентство «Театр игры»,
Контактные аудитории – это группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. По характеру АП «Мечты сбываются» подразделяют их на:
– благотворные;
– искомые;
– нежелательные аудитории.
Благотворная
аудитория – группа, интерес которой
к организации носит
Искомая
аудитория – группа, чью заинтересованность
следует искать (например, средства
массовой информации). С «Мечты
сбываются» сотрудничают
Нежелательная
аудитория – группа, внимание
которой лучше не привлекать,
но с которой придется
Таким образом,
все перечисленные группы
1.3 Анализ внутренней среды АП «Мечты сбываются»
1.3.1 Анализ
продуктовой политики
Проанализируем
портфель услуг АП «Мечты
– выход на рынок (товар – «дикие кошки»);
– рост (товар – «звезда»);
– зрелость (товар – «дойная корова»);
– спад (товар – «собака») [15].
К стадии «дикие кошки» относятся такие услуги АП «Мечты сбываются», как проект «Teable etiquette» – это мастер-класс, на котором с участниками встретятся и общаются специалисты столового этикета. Это услуги, имеющие низкую долю на быстро растущем рынке. Они имеют слабую позицию и испытывают высокую потребность в финансовых ресурсах. Товары этой группы по мнению руководства агентства «Мечты сбываются» могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но они требуют значительных средств для поддержания роста.
В стадию
«звезды» попали услуги по
организации свадеб и
«Доенные коровы», являются услуги по изготовлению тортов, букеты из конфет, прокат костюмов и ростовых кукол – 15 %. Данные услуги агентства имеют высокую долю на медленно растущем рынке. Они обладают высокой прибыльностью, реализуя экономию на масштабе, и не нуждаются в инвестициях. Такие услуги не только окупают себя, но и обеспечивают фонды для инвестирования в новые проекты, от которых зависит будущий рост компании АП «Мечты сбываются».
В стадии
«собаки» находятся
Рассмотрим
ассортимент услуг АП «Мечты
сбываются» с помощью матрицы
Бостонской консультативной
Это позволит детально рассмотреть группы услуг компании, определить на каких именно нужно обратить внимание, для получения максимальной прибыли. Для разработки программы продвижения услуг АП «Мечты сбываются» в условиях диверсификационной деятельности (развитие деятельности, расширение ассортимента оказываемых услуг, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами оказываемых услуг) [14, 26].
Исходя из
результатов построения
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»