Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 05:20, отчет по практике
Основная идея программы продвижения совпадает с позиционированием, т. е. в индивидуальном подходе к каждому клиенту и качественному выполнению своих услуг. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette». Будет применена многоканальная рекламная кампания, так как одновременно будет использоваться несколько средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.
Медиаплан по размещению рекламы в прессе в приложении Т.
Расчет основных медиапоказателей:
Журнал «Выбирай»: рейтинг – 11,2 %, 4 выхода, AIR – 104 300 человек (по данным TNS за 2011 г.).
GRP = 11,2 · 4 = 44,8 %
OTS = 44,8 · 1922 = 86 105,6 контактов
CPP = (46 800/44,8) · 1000 = 1044,6
CPT = (46 800/1922) · 1000 = 24 349,6 руб.
Для размещения рекламы на радио была выбрана радиостанция «Европа+». Целевая аудитория радиостанции «Европа+» состоит из оптимистов, людей уверенных в себе, активных, динамичных, со здоровыми амбициями, смелых, любящих риск, такие люди могут встречаться в любой возрастной категории до 40 лет. Для рекламы на радио был создан радиоролик. Радио ролики для мастер-класса «Table etiquette» (15 секунд). Стоимость эфирного времени для текстового сообщения с 8:00 до 11:00 = 140 руб. – 1 выход, с 17:00 до 20:00 = 308 руб. – 1 выход. То есть за 1 день стоимость трансляции рекламных сообщений будет составлять: (308 · 2) + 140 = 756 руб. Сроки размещения рекламы на радио «Европа+» 32 дня за 2 месяца, следовательно, бюджет на размещение рекламы на радио – 24 192 руб. + НДС 18 % (4 354 руб.) = 28 546, 56 руб. Медиаплан по размещению рекламы на радио (Приложение У). Рейтинг «Европы+» – 15,0 % (по данным TNS за 2008 г.) [35]. Количество выходов – 96, в течении двух месяцев. GRP = 15 · 96 = 1440 OTS = 1440 · 1922 = 2 767 680 контактов CPP = (24 948/1440) = 17, 3 CPT = (24 948/1922) · 1000= 12 980, 2 Баннерная реклама в социальной сети «В контакте». CPM – стоимость 1000 показов баннера = 2, 84 руб. CTR – стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера = 7 руб. 09 коп. Баннер должен быть показан за день примерно 1922 раз (количество целевой аудитории, зарегистрированной в социальной сети «В контакте»). Число посетителей, пришедших на группу по ссылке с баннера, за 1 день составляет примерно 961 человек (50 % от целевой аудитории). То есть, затраты на показ баннера составляют за 1 день: 1922 показов/1000 показов · 2, 84 руб. = 5, 46 руб. за 1922 показов за 1 день размещения баннера. За 2 месяца 4 раза в неделю (28 дней) стоимость баннерной рекламы в сети «В контакте» составит: 5,46 руб. · 28 дня = 152, 88 руб. С НДС 18 % = 180, 39 руб. Медиаплан по размещению рекламы в социальной сети «В контакте» приложение Ф. Промо-акция будет проходить на оживленных улицах города Челябинска в выходные дни в после рабочее время. На промо-акции будут раздаваться листовки А–6, молодыми людьми во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette». Акция будет длиться 2 месяца, количество акций за этот период 14. Количество экземпляров раздаточного материала – листовок 840 штук на 2 месяца, 60 штук на одну промо-акцию. Стоимость печати 1 образец – 2, 10 руб., итого: 2, 1 · 840 = 1764 руб. – стоимость печати листовок, стоимость с НДС 18 % = 2081, 52 руб. Стоимость работы промоуторов за 1 час – 200 руб., время работы на одной промо-акции 2 часа, число промоуторов 2 человека. Стоимость за 2 месяца (14 акций) на двух промоуторов: 200 руб. · 2 часа · 2 человек · 14 акций = 11 200 руб. (с НДС = 13 216 руб.). Общая стоимость промо-акции 12 964 руб. Общая стоимость с НДС = 15 297 руб. Общий бюджет программы продвижения мастер-класса «Table etiquette» без учета НДС составит: 46 800 руб. + 24 192 руб. + 12 964 руб. + 152, 88 руб. = 84 108, 88 руб. за 2 месяца (Приложение С). Сводный календарный план-график программы продвижения проекта «Table etiquette» представлен в приложении Е. Таким образом, была разработана комплексная медиастратегия продвижения мастер-класса «Table etiquette», где были поставлены медийные цели, а именно охват 50 % целевой аудитории при частоте контактов (3+). Также были выбраны средства распространения рекламы на основе медиапоказателей. С учетом всех используемых в продвижении средств маркетинговых коммуникаций был составлен календарный план-график программы продвижения проекта «Table etiquette». Произведена разработка программы бюджета, которая составила 84 897, 64 руб. за 2 месяца.
3.5 Оценка
эффективности программы
Оценка эффективности
программы продвижения – это
соотношение результата и
Эффективность
продвижения мастер-класса «
Экономическая
эффективность программы
Рассмотрим
оценку экономической
При этом
определение экономической
Коммуникативная
эффективность программы
– эффективность средств продвижения;
– эффективность освещения мастер-класса, как информационного повода;
– эффективность самого проекта «Table etiquette».
При оценки коммуникативной эффективности применяется метод опроса заказчиков и считается количество принятых заявок на мастер-класс. Данный опрос может проходить в устной форме, когда принимается заявка на посещение мастер-класса «Table etiquette» по телефону, задают вопрос, где нашли информацию о данном событии. Так же в бланке на оформления заказа, содержится пункт с вопросом, откуда узнали о компании.
Результаты,
полученные в результате
Приблизительную
эффективность программы
Таким образом,
были выбраны не затратные
методы измерения
Выводы по разделу два
Во второй
главе была разработана
Основная
идея программы продвижения
Медиастратегия для продвижения мастер-класса «Table etiquette» является пульсирующей. Планируемый период проведения с 15 июня по 11 августа 2012г. (2 месяц). По территориальному охвату программа продвижения «Table etiquette» является локальной, действующей на территории города Челябинска.
В рамках медиастратегии выделяются медиацели:
– получить частоту контактов «3+» – это величина, котрая определяет
аудитрию столкнувшуюся с рекламной информацией не менее 3 раз;
– установить эффективную частоту;
– охватить целевую аудиторию равную 50 % – 961человек.
Также были
выбраны средства
Эффективность
продвижения мастер-класса «
При оценке
экономической эффективности
При оценки коммуникативной эффективности применяется метод опроса заказчиков и считается количество принятых заявок на мастер-класс. Так же в бланке на оформления заказа, содержится пункт с вопросом – откуда узнали о компании.
Результаты,
полученные в результате
Таким образом,
очевидно, что за каждым успешным,
свежим и непринуждённым аудио-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках
написания отчета по практике
по АП «Мечты сбываются» был
проведен анализ рынка event-
АП «Мечты сбываются» молодая, успешная компания, которая постоянно развивается в сфере event-услуг. Основные услуги предоставляющиеся агентством – это организация и проведение свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий, оформление, экспресс поздравления, детские праздники. Миссия АП «Мечты сбываются» – стать лидером по организации мероприятий, и добавить креатив в жизнь каждого клиента. И с ней компания справляется полностью, большое количество постоянных клиентов и партнеров.
АП «Мечты
сбываются» проводит PEST-анализ с
периодичностью раз в год, в
зависимости от характера
Так же
на деятельность АП «Мечты
сбываются» оказывает большое
воздействие микросреда –
По итогам
SWOT-анализ, можно сделать такие
выводы. Сильной стороной АП «Мечты
сбываются» является –
Исходя из
результатов построения
Информация о работе Отчет по практике в агентстве праздников «Мечты сбываются»