Отчет по практике в гостинице "Спорт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:16, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является углубление и закрепление теоретичеких знаний и практических умений и навыков в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и предпринимательства, экономики и правового регулирования в сфере туризма и гостеприимства.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 116.08 Кб (Скачать файл)

4. Дает устные справки,  касающиеся гостиницы, расположения  городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений  и т.д.

5. Принимает и оформляет  необходимые документы.

6. Осуществляет контроль  за исполнением работниками указаний  руководства организации.

7. Контролирует соблюдение  работниками организации трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

8. Принимает меры к  разрешению конфликтов, возникающих  при обслуживании проживающих.

9. Рассматривает претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием клиентов и проводит  соответствующие организационно-технические  мероприятия.

10. Информирует руководство  организации об имеющихся недостатках  в обслуживании клиентов, принимает  меры к их ликвидации.

 

III. Права

 

Администратор гостиницы  вправе:

1. Знакомиться с проектами  решений руководства гостиницы,  касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей  компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  осуществления должностных обязанностей  недостатках в деятельности гостиницы  (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их  устранению.

4. Запрашивать лично или  по поручению своего непосредственного  руководителя от специалистов  и исполнителей информацию и  документы, необходимые для выполнения  его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений  к решению задач, возложенных  на него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  директора гостиницы).

6. Требовать от руководства  гостиницы оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

 

IV. Ответственность

 

 Администратор гостиницы  несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Республики Беларусь.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Республики Беларусь.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Штатное расписание гостиницы

 

 

Время работы

Админесрация

08.00 – 17.00 (будни)

Вых.: сб, вс.

Бронирование номеров

Круглосуточно

Прием - размещение

Круглосуточно

Расчетное время

12.00 (ежедневно)

Служба эксплуатации номерного  фонда

Круглосуточно


Примечание: Собственная  разработка.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Спорт"