Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:39, отчет по практике
Открытое акционерное общество «Восход» – предприятие, которое вот уже более 45 предлагает свои парикмахерские услуги на рынке бытового обслуживания населения в городе Минске. Оно сложилось из артели «ХХ лет Октября». Которая после упразднения промкооперации в октябре 1960 года была передана в систему бытового обслуживания в качестве конторы парикмахерских работ.
2) Внесение руководству предприятия предложений о возможном способе установления договорных отношений:
- путем заключения
договоров, подписываемых
- путем подтверждения поставщиком принятия заказа покупателя;
3) Разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения предприятия.
4) Проверка наличия на проектах хозяйственных договоров, представленных для визирования в юридический отдел, виз руководителей структурных подразделений, с которыми эти проекты должны быть согласованы.
5) Визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами, и передача их на подпись руководителю предприятия.
6) Составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров.
7) Рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов:
- проверка своевременности их составления контрагентами;
- законности
и мотивированности возражений
структурных подразделений
8) Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов.
9) Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров.
10) Анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров за предыдущие годы по следующим направлениям:
- соответствие
условий договоров как
- определение
условий, которые следует уточн
- определение
перечня условий, подлежащих
11) Проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях предприятия и в случае выявления недостатков (несвоевременного заключения договоров, "амнистирования" нарушителей договорной дисциплины, нарушения порядка расчетов с контрагентами, нарушения инструкций о порядке приемки продукции по количеству и качеству, др.) выработка предложений и разработка мероприятий по исправлению сложившейся ситуации.
Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами.
Внесение руководству
предприятия предложений о
- путем заключения
договоров, подписываемых
- путем подтверждения поставщиком принятия заказа покупателя.
Разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения предприятия.
Проверка наличия на проектах хозяйственных договоров, представленных для визирования в юридический отдел, виз руководителей структурных подразделений, с которыми эти проекты должны быть согласованы.
Визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами, и передача их на подпись руководителю предприятия.
Составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров.
Рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов:
- проверка своевременности их составления контрагентами;
- законности
и мотивированности возражений
структурных подразделений
Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров.
Анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров за предыдущие годы по следующим направлениям:
- соответствие условий договоров, как интересам предприятия, так и его контрагентов;
- определение
условий, которые следует
- определение
перечня условий, подлежащих
Проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях предприятия. В качестве областей совершенствования организации производства в объединении и на предприятии выступают следующие: - организация труда, функционирования средств труда, движение предметов труда; -организация подготовки производства, производственных процессов, производственной инфраструктуры, технического контроля качества услуг, материально-технического обеспечения парикмахерских, реализации и сбыта продукции; -формирование и совершенствование производственной структуры объединения, предприятия и входящих в их состав подразделений; -организация оперативно-производственного планирования.
Основные аспекты деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Восход» – это широкий спектр парикмахерских услуг, комфортное обслуживание, гарантия качества, воплощение ваших желаний.
Среди оказываемых услуг, наряду с традиционными в предстоящий осенне-зимний период предлагают перспективные востребованные клиентами услуги SPA для волос: ламинирование, запечатывание, сауна для волос, био-маникюр, нейл - дизайн, автозагар, термальный маникюр, мультикислотный уход в косметическом зале, услуги постижерного цеха.
Важным элементом запоминающегося образа была и остается окраска волос.
Сегодня они предлагают высокотехнологичные, современные методики окрашивания «Меланжирование», «Цветная прядь» – тонкие мерцающие пряди придают прическе дополнительный блеск и объем.
Персонально для мужчин разработана и внедряется в салонах услуга по уходу за волосами «Скраб – терапия».
Также ОАО «Восход» предлагаем Вам качественное и доступное обслуживание на дому или в офисе, корпоративное обслуживание в удобное для Вас время.
Освоить все тонкости профессии, повысить квалификацию, обрести знания о последних тенденциях моды в индустрии красоты поможет креативная команда художников, долгие годы работающая в учебных подразделениях предприятия.
Обучение на ОАО « Восход» – это:
-
передовая, доступная для
-
лучшие преподаватели
- современное оснащение учебного процесса: учебники, видеоматериалы, латексные макеты и др.
Координаты: г. Минск ул. Чайковского, 31.
Оценка позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг
Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.
Позиционирование
- это комплекс маркетинговых элементов,
с помощью которых людям
Отмечу основные стратегии позиционирования услуг в целевом сегменте на ОАО «Восход»:
- позиционирование, основанное на отличительном качестве услуги;
- позиционирование,
основанное на выгодах от
- позиционирование, основанное на особом способе использования услуги;
- позиционирование,
ориентированное на
- позиционирование по отношению к конкурирующему товару (услуге);
- позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров (услуг).
Позиционирование
- это процесс обеспечения
Решив, на каком сегменте выступать, предприятие ОАО «Восход» проникает на этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит в нём есть конкуренция. Конкуренты там уже заняли свои позиции (в этом сегменте). Прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, ОАО «восход» определяет положение конкурентов. С учётом позиций, занимаемых конкурентами, возможно два пути вхождения в сегмент:
1) ОАО «Восход» позиционирует себя рядом с одним из конкурентов и начинает борьбу за увеличение доли рынка. Этот путь возможен, если:
- предприятие
может предложить товар,
- если рынок велик и может вместить несколько конкурентов;
- предприятие располагает большими, чем конкурент ресурсами;
- если выбранная стратегия в наибольшей мере отвечает особенностям
сильных деловых сторон предприятия.
2) ОАО «Восход» предлагает услугу, которой ещё нет на рынке. Этот путь возможен, если имеются в наличии соответствующие технические возможности, экономические возможности и достаточное число потребителей, предпочитающих новую услугу.
Если на все вопросы ответ положителен, то ОАО «Восход» принимает меры для внедрения в этот сегмент.
Существует
несколько видов
- на основе
потребительских преимуществ
- на основе расширения круга покупателей данной услуги;
- сегмент повышения престижности данной услуги;
- данного товара (услуги) учёта слабых сторон конкурентов.
Анализ влияния факторов на маркетинговую деятельность предприятия
На функционирование фирмы влияют множество других людей, групп и сил, взаимодействующих друг с другом. К таким силам относится прежде всего сама организация, миссия и задачи которой определяют область сей деятельности и преследуемые ею цели. Внутри организации ответственность за установление этих целей несет руководство. Чтобы обеспечить выпуск товаров, удовлетворяющих нужды и потребности потенциального покупателя, отдел маркетинга работает в тесном сотрудничестве с другими подразделениями и сотрудниками фирмы. От этого зависит дальнейшее существование ОАО «Восход».
Маркетинговый отдел предприятия связан с многочисленными группами, силами и отдельными лицами партнерских отношений с клиентами организации, с ее акционерами (либо с представителями групп, обслуживаемых некоммерческими организациями), поставщиками и с другими организациями. Маркетинговую деятельность ОАО «Восход» формируют также внешние силы - социальные, технологические, экономические, конкурентные и правовые факторы. Наконец, на маркетинговые решения предприятия влияет общество в целом, которое, в свою очередь, испытывает на себе обратное воздействие этих решений.
ОАО «Восход» постоянно стремится поддерживать равновесие между интересами указанных групп и лиц, приходящими порой в противоречие. Например, невозможно обеспечить клиентов товарами (услугами) самого высокого качества по самым низким ценам и одновременно заплатить максимально высокую цену поставщикам или выдать самую высокую зарплату сотрудникам, одновременно обеспечив акционерам максимально высокий уровень дивидендов. Всегда приходится чем-то жертвовать.
Маркетинговые исследования
ОАО «Восход» проводит
ряд маркетинговых исследований
- потребительские
предпочтения при обслуживании
в парикмахерских с
- удовлетворенность пользователей услуг и товаров предприятия;
- оценка эффективности рекламных кампаний.
Позиционирование товарного предложения предприятия базируется на постоянно проводимых маркетинговых исследованиях и опросах клиентов, что позволяет динамично реагировать на малейшие изменения в потребительском спросе и делать клиентам достойные товарные предложения - услуги (максимально удовлетворять потребности клиентов по части товаров и услуг).
2. Метод оценки: анкетирование.
3. Выборка: клиенты предприятия; возраст от 23 лет.
4. Периодичность: 1 раз в квартал.
5. Интервьюеры: администраторы парикмахерских.
Чтобы более тщательно разобраться в особенностях салонного бизнеса Минска, я собрала информацию о 10 салонах красоты и парикмахерских города, 5 из которых позиционируются как салоны бизнес-класса, а оставшиеся 5 - как салоны экономического класса, или парикмахерские, предлагающие стандартный набор услуг.
При проведении
исследования выбран метод сбора первичных данных
– опрос респондентов и наблюдение за самой
парикмахерской. При проведении
наблюдения оценивались такие
Информация о работе Отчет по практике в розничной сети «Восход»