Отчет по практике в розничной сети «Восход»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:39, отчет по практике

Краткое описание

Открытое акционерное общество «Восход» – предприятие, которое вот уже более 45 предлагает свои парикмахерские услуги на рынке бытового обслуживания населения в городе Минске. Оно сложилось из артели «ХХ лет Октября». Которая после упразднения промкооперации в октябре 1960 года была передана в систему бытового обслуживания в качестве конторы парикмахерских работ.

Вложенные файлы: 1 файл

OTChYoT.doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

Педикюрный  кабинет (классический и аппаратный)

Маникюрный  кабинет

  • наращивание ногтей гелем и Биогелем
  • маникюр обрезной и Европейский
  • запечатывание ногтей
  • парафинотерапия

Наращивание ресниц

Специалисты «Жемчужины» предлагают:

- термострижку ( стрижку повреждённых волос  горячими ножницами). Эта процедура  является и ухаживающей и имиджевой. 

- стрижки модельные,  креативные

- химическая  завивка (спиральная и вертикальная)

- окраска волос  профессиональными красителями  «Арт-Эго», создающими неотразимый  цвет и осуществляющее уход  за волосами.

- ламинирование  волос, в том числе и цветное 

- вечерние, свадебные  и коктейльные причёски 

- повседневный, вечерний, свадебный макияжи, макияж для фото

-маникюр и  педикюр обычные и SPA, включающие  в себя полный уход рук и  ног с использованием масок,  пилинга, сывороток и парафинолечение  от сухости кожи 

-наращивание  ногтей любой сложности, с использованием геля и акрила, акриловые декорации на ногтях

-депиляция области  бикини с дизайном 

-чистка и  уход за молодой кожей 

- процедура  «мгновенного разглаживания морщин»,  коррекция овала лица, носогубных  складок, пилинги любой сложности,  массаж лица по технике итальянских и испанских мастеров 

- перманентный  макияж губ, бровей, век 

-массажи: антицеллюлитный  и психобиоструктуральный, а также  лимфодренаж, уход за телом  — обёртывания, маски и др.

ОАО «Восход» предлагает:

Ногтевой сервис:

Гигиенический маникюр, Мужской маникюр, Необрезной маникюр, «Бережный уход», Гигиенический массаж кистей рук, Уход за кутиколой и ногтевой пластиной, Французское покрытие, Парафиновая маска для рук, Увлажняющая маска для ногтей, Жемчужная ванна, Наращивание ногтей, Запечатывание, Ремонт ногтя при помощи клея и шелка, Гигиенический педикюр для женщин «Безупречные ноги», Мужской педикюр «ощущение комфорта», Гигиенический массаж для стоп ног «Успокаивающий уход», Маска  для стоп ног «Формула красоты», Парафиновая маска для стоп ног, Нейл-арт (дизайн ногтей с элементами художественной росписи «Живопись», «Мокрое письмо», «Лунное покрытие»; нейл-арт со стрзами, с использованием глиттер-пудры), Окраска бровей и ресниц.

Парикмахерские  услуги:

Все виды мужских  и женских стрижек:

«Точная», «Модельная», «Социальная», «Детская стрижка», Элемент стрижки «Выкройка», Креативная челка, Мужские стрижки с использованием насадок и без, Моделирование усов и бакенбардов, Стрижка усов и бороды, Укладка волос – с использованием брашинга или  утюга, Химическая завивка.

Торжественные прически:

Пробная прическа для торжественного случая, Модельная, Авторская, «Шелковая волна», Декоративные элементы «Сеточка», «Жгут», «Узел», «Кок», Прикрепление декоративных украшений.

Окраска волос:

Мелирование, Цветовой дизайн, Тонирование «Калейдоскоп цвета», Цветная прядь, Улучшение цвета, Меланжирование, Уход и лечение волос, Сауна для волос, Расслабляющий уход за кожей головы, Тоник для волос, Скрабирующее мытье, Мытье волос с использованием массажера, Запечатывание, Ламинирование.

 

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ ОАО «Восход»

Анализ сильных и слабых сторон

 

Сильные стороны

Слабые стороны

- Высокое качество услуг, способствующее укреплению здоровья человека;

- Широкая клиентурная база предприятия, сложившаяся к данному моменту;

- Возможность  оказания услуг на дому (офисе);

- Планирование осуществления активной маркетинговой политики руководством.

- Низкий уровень жизни большой массы населения страны;

- Неудовлетворительное состояние окружающей среды в государстве и в регионе;

- Зависимость объёмов оказываемых услуг от времени дня, а так же з/п людей.


 

Анализ внешних возможностей и  угроз

 

Возможности

Угрозы

- Положительные тенденции изменения среднего спроса на выпускаемые предприятием услуги за последнее несколько лет;

- Удержание лидерства в ценовой политике приводит к привлечению основной массы потребителей;

- Снижение затрат на производство даёт возможность понижать и делать более конкурентоспособной цену реализации, а так же увеличить прибыльность производства;

- Небольшое количество действительно сильных конкурентов организации;

- Возможность расширения производства за счёт собственных производственных мощностей предприятия.

- Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов властями страны;

- Угроза истощения резервных финансовых возможностей предприятия, необходимых на оплату налогов;

- Нестабильность курса национальной валюты может снизить прибыльность;

- Повышение цен на материалы, инструменты, оборудование, и другие необходимые сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен на услуги;

- Понижение цен конкурентами может привлечь значительную часть клиентов предприятия;

- Недоверие рекламе в средствах массовой информации снизит эффективность затрат на рекламу.


 

Матрица SWOT

 

Возможности

Угрозы

Сильные

Высокое качество выпускаемых услуг в совокупности с низкой ценой привлекают большую часть потребителей.

Собственные мастера для производства основных услуги предприятия при снижении расходов на производство позволяет понижать и делать более конкурентоспособной цену реализации и увеличить прибыльность производства.

Осуществление активной маркетинговой политики руководством при небольшом количестве действительно  сильных конкурентов организации  привлечёт новых потребителей.

Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов дезориентирует руководство и отрицательно влияет на производственные возможности предприятия.

Повышение цен  на материалы, оборудование, инструменты и другие сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен, что отсеет значительную часть потребителей.

Слабые

Низкая платёжеспособность российского потребителя и низкий уровень жизни основной массы  населения страны не дают возможности  существенно повышать цену.

Снижение цен конкурентами, при не достаточно широком ассортименте продукции может привлечь значительную часть клиентов предприятия, а в совокупности с фактором недоверия рекламе в средствах массовой информации может повлечь за собой провал маркетинговой стратегии.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ВОСХОД»

В условиях усиления конкурентной борьбы на белорусских  рынках все больше предприятий обращает самое пристальное внимание на различные  методы  маркетинговых   исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.

В настоящее время  разработке методики планирования следует уделять больше внимания, так как именно она влияет на результативность всех проводимых рекламных мероприятий.

Акцентирование деятельности предприятия на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции  вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.

Все это заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия  и, в частности, рекламной службы.

Актуальность проблемы заключается в том, что в Беларуси пока еще только формируется профессиональный подход к планированию процесса разработки рекламных кампаний. Целесообразно  еще раз более подробно остановиться на последовательности его осуществления.

В настоящий момент времени  наиболее остро для ОАО «Восход» встает проблема правильного выбора маркетинговых (рекламных) средств  и достижение их оптимального соотношения. Именно поэтому при разработке своей  рекламной компании следует уделить максимум внимания планированию использования средств массовой информации для распространения рекламных сообщений, или медиапланированию.

Медиапланирование - это  один из этапов разработки рекламной  кампании. Эффективное медиапланирование  требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных. При этом оно осложняется тем, что все принимаемые решения приходится взаимоувязывать, выбирать наиболее оптимальные варианты. Медиапланирование включает в себя целый комплекс знаний из различных областей: собственно медиапланирования, математики, психологии, социологии и творчества.

Медиапланирование как  вид деятельности включает выбор  носителей рекламы, их комбинацию определение  интенсивности воздействия на целевую  аудиторию, тестирование различных  медиапланов по определенным критериям.

Для того чтобы построить  эффективный медиаплан, решающий проблему оптимального расходования средств  рекламного бюджета, нужно располагать  определенными данными характеризующими различные СМИ.

Вообще, построение медиаплана - это очень трудоемкая работа, и поэтому прибегают к использованию компьютерных методов обработки информации.

Для рекламного планирования были разработаны 3 основных типа программ. Задачей специалистов по рекламе  в данном случае является наиболее рациональное использование всех компьютерных данных.

Решение же этих вопросов является уже компетенцией рекламных  менеджеров предприятия. Так как  неотъемлемой частью любого рекламного средства является текст, который раскрывает идею и основной замысел рекламы, то на наш взгляд, представляется необходимым привести методику разработки идей текстовых тем рекламных материалов.

На основе всестороннего  анализа определить место фирмы  и рекламируемого товара на рынке  аналогичных товаров. Собрать, изучить  и оценить рекламные материалы конкурентов.

Поставить себя на место  ваших будущих рекламных материалов. Составить перечень рекламных свойств (полезных) товара и перечень нужд потребителя, которые удовлетворяет ваша продукция. Смоделировать различные ситуации поступления будущего рекламного сообщения рекламополучателю.

Попытаться представить  и проанализировать его возможную  реакцию на самые различные варианты построения. Определить правильный порядок  расстановки акцентов на преимуществах  продукции, порядок перечисления ее полезных свойств, которые определенные потребности и нужды потребителя.

По результатам всей проделанной работы наметить план-основу построения текстовой части рекламного материала, смысловую направленность рекламного заголовка - слоганов, сюжете возможного иллюстративного оформления рекламных материалов.

Необходимо создать  такое рекламное сообщение, которое  пробуждало бы или усиливало потребность, а представленный в нем товар (услуга) служил бы средством для  удовлетворения возникшей потребности.

Наибольший эффект при разработке рекламы достигается в следующих случаях:

- когда в рекламе  определен основной оптический  центр (центр внимания);

- в иллюстрации товар  (услуга) показан в действии, например, когда его используют или на  нем работает реальный человек;

- заголовок или иллюстрация привлекает оригинальностью;

- изображена семейная  группа, указаны имена (такое сообщение  привлекает на треть больше  внимания читателей, чем объявления  с безымянными людьми);

- даны иллюстрации,  графика высокого художественного  уровня (это увеличивает число прочитавших на 50%).

Неотъемлемой частью любой рекламной кампании является составление графика проведения рекламных мероприятий и определение  оптимальной комбинации основных критериев, которые нужно учитывать при  этом. В данном случае к ним относятся: непрерывность; охват; частотность.

Реклама часто забывается аудиторией, если она не находится  у нее постоянно на виду и на слуху, поэтому здесь важен такой  критерий как непрерывность. Достижение непрерывности требует вложение значительного капитала в рамках довольно длительного срока. Конечно, непрерывно повторяющиеся объявления необходимы, чтобы запечатлеть их в памяти широкой аудитории. По мере возрастания случаев появления одного объявления в СМИ увеличивается как число людей, которые запоминают рекламу, так и период, в течение которого они будут ее помнить. Именно поэтому большинство маркетологов полагают, что частотность является важнейшим фактором, так как она - ключ к запоминанию.

Рекламный взрыв, вероятно вызовет запоминание у большого круга людей на короткий промежуток времени, после чего необходимо ровно распределить график в течение всего года.

Информация о работе Отчет по практике в розничной сети «Восход»