Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 10:45, отчет по практике
Производственная практика является завершающим этапом учебного процесса и направлена на углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете. Производственная практика направлена также на приобретение практических навыков в организации производства, труда и анализа формирования прибыли.
Базой преддипломной практики является предприятие ОАО «Славянка», имеющее расчетный и другие счета в банке и представляющее в соответствующие инстанции полный объем бухгалтерской и статистической отчетности.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика предприятия…………..…………………………..4
2 Исследование рынка и оценка возможностей предприятия……………..10
3 Маркетинг закупочной системы………………………………………... … 14
4 Товарная политика………………………………………………................ 16
5 Ценовая политика………………………………………………………….. 22
6 Система распределения предприятия…………………………….….….... 24
7 Коммуникационная политика…………………………………….…….… 29
8 Управление, планирование и контроль маркетинга…………………….. 31
Заключение…………………………………………………………………… 34
Список использованных источников………………………………………. 36
Фирменный стиль ОАО «Славянка» разрабатывается отделом маркетинга совместно с экспериментальным отделом и включает в себя товарный знак, фирменную надпись, цвета и шрифт. Фирменными цветами предприятия являются: серый, черный и красный, а фирменной надписью – «Славянка».
Наименование товарной группы |
Объем реализации в 2013 г. |
Уд. вес, % |
Доля в обороте с накопительным итогом |
Наименование группы |
Пальтово-костюмная группа |
14519 |
45,7 |
45,7 |
А |
Платьево-блузочная группа |
4226 |
13,3 |
59,0 |
В |
Одежда для спорта |
5560 |
17,5 |
76,5 | |
Специальная одежда |
3685 |
11,6 |
88,1 |
С |
Одежда делового стиля для школьников |
2478 |
7,8 |
95,9 | |
Прочие швейные изделия |
1303 |
4,1 |
100,0 | |
Итого |
31771 |
100 |
100 |
Критерий |
ОАО «Славянка» |
ОАО «КиМ» |
ОАО «Элема» | |||||||||
1 |
2 |
3 |
Ср. балл |
1 |
2 |
3 |
Ср. балл |
1 |
2 |
3 |
Ср. балл | |
Широта ассортимента |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,3 |
4 |
3 |
3 |
3,3 |
Глубина ассортимента |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4,1 |
3 |
2 |
2 |
2,3 |
Цена |
3 |
4 |
4 |
3,8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Упаковка |
4 |
4 |
3 |
3,8 |
3 |
4 |
3 |
3,3 |
5 |
4 |
5 |
4,8 |
Качество |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
5 |
4 |
5 |
4,8 |
Соответствие моде |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
Привлекательность торговой марки |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2,3 |
3 |
4 |
3 |
3,3 |
Доверие торговой марке |
3 |
4 |
4 |
3,8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Итого: |
30,2 |
27,8 |
32,5 |
В соответствии с пунктом 4 Инструкции «О порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)», утвержденной Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.07.2011 № 111 отпускные цены на произведенные товары (социально-значимые) определяется на основе плановых затрат на производство и реализацию товаров, налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, прибыли, с учетом конъюнктуры рынка и ограничений, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен.
Расходы на сырье и материалы включаются в плановую себестоимость по учетным ценам по нормам, утвержденным главным инженером.
Статьи «возвратные отходы», «потери от уценки маломерных остатков» и «отклонения в стоимости материалов» распределяются в процентном соотношении пропорционально расходам на сырье и материалы, исходя из фактических затрат предыдущего квартала.
По статье «Основная и дополнительная зарплата» отражается основная заработная плата основных рабочих, исходя из утвержденных сдельных расценок на пошив, и дополнительная, рассчитанная в процентах на основе фактических затрат предыдущего квартала.
Статьи «Социальное страхование», «Обязательное страхование» и «Инновационный фонд» рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.
Статьи «Вспомогательное производство», «Цеховые расходы», «Общефабричные расходы», «Коммерческие расходы» включаются в себестоимость в процентном соотношении к заработной плате основных производственных рабочих, исходя из фактически сложившихся за предыдущий квартал.
Плановые калькуляции помещаются в прейскурант и утверждаются руководителем. На изделия второго сорта устанавливается скидка в размере 5%.
Наименование статей затрат |
Пальто женское |
Сумма, руб. | |
Сырье и материалы |
110128,43 |
Возвратные отходы |
-135 |
Потери от уцени маломер. ост. |
675 |
Отклонения в стоимости мат. |
2203 |
Итого материальные затраты |
112871,43 |
Основ. и доп. зарплата |
152120 |
Начисление на соцстрах |
51720,8 |
Обязательное страхование |
912,72 |
Инновац. фонд |
0 |
Вспомогательное производство |
4563,6 |
Цеховые расходы |
92793,2 |
Итого обработка |
302110,32 |
Фабрично-заводская себестоимость |
414981,75 |
Общефабричные расходы |
42593,6 |
Коммерческие расходы |
3042,4 |
Полная себестоимость |
460617,75 |
Рентабельность |
23,75 % |
Прибыль |
109382,25 |
Налоги |
0 |
Цена |
570000 |
Наименование статей затрат |
Куртка женская |
Сумма, руб. | |
Сырье и материалы |
70945,84 |
Возвратные отходы |
- 48 |
Потери от уцени маломер. ост. |
238 |
Отклонения в стоимости мат. |
1419 |
Итого материальные затраты |
72554,84 |
Основ. и доп. зарплата |
97660 |
Начисление на соцстрах |
33204,4 |
Обязательное страхование |
585,96 |
Инновац. фонд |
0 |
Вспомогательное производство |
2929,8 |
Цеховые расходы |
59572,6 |
Итого обработка |
193952,76 |
Фабрично-заводская себестоимость |
266507,63 |
Общефабричные расходы |
27344,8 |
Коммерческие расходы |
1953,2 |
Полная себестоимость |
295805,63 |
Рентабельность |
8,18 % |
Прибыль |
24194,37 |
Налоги |
0 |
Цена |
320000 |