Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:00, курсовая работа
Таким образом, целью данного исследования является: изучение и исследование брендов.
В задачи данной работы входят: рассмотреть бренд, установить взаимосвязь.
16. Рейтинг белорусских
брендов BelBrand 2011[Электронный ресурс].
- Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.mppconsulting.com.
17. Серж (Serge) - магазин одежды,
белья - Отзывы [Электронный ресурс]. - Минск,
2011. - Режим доступа: http://www.otzyvy.by/odegda/
18. Топ 100 самых дорогих
брендов мира и Беларуси - 24 сентября
2011 - Universuty life [Электронный ресурс]. - Минск,
2011. - Режим доступа: http://www.mygrsu.com/news/
19. Центр гуманистических
технологий/ Управление брендом
[Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим
доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/
20. Serge - сайт [Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.serge-fashion.by - Дата доступа: 14.03.2012.
Информация о работе Понятие брендинга и ребрендинга в маркетинговых исследованиях