Понятие брендинга и ребрендинга в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:00, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, целью данного исследования является: изучение и исследование брендов.

В задачи данной работы входят: рассмотреть бренд, установить взаимосвязь.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 58.14 Кб (Скачать файл)

 

16. Рейтинг белорусских  брендов BelBrand 2011[Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.mppconsulting.com.ua/ukrbrand/ belbrand2011. html. - Дата доступа: 14.03.2012.

 

17. Серж (Serge) - магазин одежды, белья - Отзывы [Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.otzyvy.by/odegda/5600.html. - Дата доступа: 14.03.2012.

 

18. Топ 100 самых дорогих  брендов мира и Беларуси - 24 сентября 2011 - Universuty life [Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.mygrsu.com/news/top_100_samykh_dorogikh_brendov_mira_i_belarusi/2011-09-24-646 . - Дата доступа: 14.03.2012.

 

19. Центр гуманистических  технологий/ Управление брендом  [Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим  доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/729 . - Дата доступа: 23.03.2012.

 

20. Serge - сайт [Электронный ресурс]. - Минск, 2011. - Режим доступа: http://www.serge-fashion.by - Дата доступа: 14.03.2012.


Информация о работе Понятие брендинга и ребрендинга в маркетинговых исследованиях