Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:21, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработать комплекс мероприятий по выходу предприятия ООО «Русский хлеб» на рынок кондитерских изделий (печенья), направленный на развитие предприятия на потребительском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия управления проектом.
- Изучить маркетинг проекта
- Определить методы управления рисками и временем
Введение 6
1.Использование проектного подхода при развитии предприятия 6
1.1.Основные методы проектно управления 6
1.2.Маркетинг проекта 6
1.3.Инструменты Project Management используемые при развитии предприятия 6
2.Анализ деятельности хлебопекарни ООО «Русский хлеб» 6
2.1. Общая характеристика предприятия 6
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия 6
2.3.Анализ проектного управления на предприятии 6
2.4.Маркетинговый анализ рынка и конкуренции 6
2.5.Анализ альтернативных вариантов 6
3.Разработка и обоснование проекта открытия кондитерского цеха на предприятии ООО «Русский хлеб» 6
3.1.Сущность проекта 6
3.2.Маркетинговый план проекта 6
3.3.Управление временем проекта 6
3.4.Ресурсное планирование и формирование бюджета 6
3.5.Управление рисками проекта 6
3.6.Оценка эффективности проекта 6
4.Пправовое обеспечение хозяйственной деятельности 6
4.1.Правовое регулирование деятельности по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в РФ 6
4.2.Правовое положение ООО «Русский хлеб» 6
Заключение 6
Список использованной литературы 6
Недостатки:
Primavera – мировой лидер по разработке программного обеспечения для управления портфелями проектов, программами, проектами и ресурсами. Данное программное обеспечение разработано с учетом отраслевых стандартов управления и может быть адаптировано в соответствии со специфическими потребностями каждой конкретной организации.
Применение Primavera позволяет:
Однако в Primavera полностью отсутствует производственный модуль, поэтому для управления производственными проектами, требующими расчета графика с учетом производительности ресурсов, Primavera полностью не пригодна. Выбор Primavera для производственного проекта - это публичная декларация отказа от управления ресурсами и использование только директивных сроков необоснованных возможностями ресурсов.
По оценкам исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий Gartner Group, система Microsoft Project признана лидером на рынке систем управления. Сегодня Microsoft принадлежит 75% рынка систем управления проектами.[18]
Очень многие организации выбирают продукты Microsoft благодаря сочетанию их более низкой (в сравнении с продуктами конкурентов) цены и высокого качества и короткого цикла внедрения.
Microsoft
постоянно работает над
Microsoft
Project включает среду разработки,
благодаря чему Microsoft Project можно легко
дорабатывать с учетом
Так
же имеет несколько контуров защиты
от несанкционированного доступа. При
использовании системы
Пакет Microsoft Project ориентирован на управление проектами в малых и средних предприятиях.
К набору функций Microsoft Project можно отнести следующие:
Сравнивая
Open Plan, Primavera и Microsoft Office Project при развитии
предприятия можно сделать
В
1996 году была основана мини-пекарня
ООО «Урал - Босфор». Основой производства
являлся выпуск хлебобулочных изделий.
В 1998г. «Урал - Босфор» решил объединиться
с аналогичным предприятием по выпуску
хлебобулочных изделий ООО «S&
В 2007г. завершилось строительство и предприятие переехало в г.Березовский, пос.БЗСК 53. Изменился график работы, рабочие стали работать круглосуточно (в две смены), увеличился ассортимент.
На данный момент реализация продукции предприятия осуществляется через небольшие сети магазинов, собственные точки сбыта (у предприятия в собственности находится 1 магазин и 16 купав), небольшие магазины, детские садики, школа милиции, Березовскую городскую больницу, институт дерматологии, санаторий «Изоплит», детские приюты и др. по г.Екатеринбург, г.Березовский, г.Дегтярск, близлежащие поселки.
Предприятие
также занимается благотворительной
деятельностью, осуществляет бесплатные
поставки продукции, например, детскую
коррекционную
Активно
участвует в выставках и
Цель деятельности предприятия – обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, ориентированной на удовлетворение потребителя на основе использования высококачественного сырья, современного оборудования и новых технологий.
Миссией хлебопекарни является удовлетворение потребности населения г.Березовска, г.Екатеринбурга и близлежащих населенных пунктов в высококачественной хлебной продукции путем изготовления большого ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий из качественного и безопасного сырья согласно стандартам, санитарным правилам и нормам.
Видение хлебопекарни:
1)
качественная и
2)
положительная динамика
3)
стабильность поставок
4)
известность торговой марки
5) сертифицированная система менеджмента качества (СМК) на предприятии;
6)
сниженная себестоимость
7)
высокий объем продаж
8)
высокий объем производства
Цель создания предприятия в соответствии с Уставом – получение прибыли.
Стратегические цели предприятия:
Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров и услуг является основной задачей деятельности пекарни.
На сегодняшний день предприятие выпускает 7 видов батона, 13 видов хлеба и 6 хлебобулочных изделий.
Особым видом выпускаемой продукции является:
- тесто дрожжевое;
- выпекание под заказ свадебных «Караваев».
Предприятие занимается сезонным выпуском продукции, такой как куличи на пасху. Это одно из самых ответственных событий у производителей хлебобулочных изделий. На предприятии очень тщательно организуется подготовка к производству кулича. Всегда задействуют все службы предприятия. И каждая из них подходит к этому мероприятию с большой ответственностью. Подготавливается все необходимое оборудование, сырье, тара и упаковка. Перед началом производства куличей и во время производства на предприятие приглашают священника, который освящает сырье и саму продукцию (куличи) на предприятии.
Цех
по выработке хлебобулочных
Здание двухэтажное. Территория предприятия ограждена, содержится в чистоте, уборка проводится ежедневно. Расположение производственного цеха обеспечивает поточность технологических процессов.
Приемка
сырья производится в отдельном
закрытом помещении. Хранение готовой
продукции осуществляется на складе.
Температура и влажность
Поставка
готовой продукции
На
предприятии ООО «Русский хлеб»
работает 26 человек. На работу стараются
брать более квалифицированный
персонал и с опытом работы. Организационная
структура предприятия ООО «